Нарушителей ПДД страховщики хотят «поставить на счетчик»

Российский союз автостраховщиков вместе с учеными разработал многомерный "бонус-малус" с привязкой не к ДТП, а к соблюдению правил дорожного движения. Новая модель страхования автогражданской ответственности уже направлена в ГИБДД. Ее  авторы напоминают, что подобная практика действует в США и Канада. 

Как сообщила директор международных и государственных программ развития технического содействия РСА Ирина Осокина журналистам, такой опыт используется рядом западных стран в ОСАГО и дает хорошие результаты по снижению показателей аварийности. По ее словам, учет водительской дисциплины в этой системе ведется чуть ли не на ежедневной основе, и применение коэффициентов зависит не от регистрации чрезвычайных ситуаций, а от поведения водителей, которое к таким ситуациям может привести, сообщает «Страхование в России».

И.Осокина отметила, что такая практика расчета коэффициента бонус-малус используется такими государствами, как США и Канада. "Понятно, что такого рода изменения требуют существенной модификации IT-технологий, используемых для сбора, учета и анализа информации в рамках ОСАГО", - сказала она.

И.Осокина также сообщила, что источниками финансирования таких программ в различных государствах выступают государственные, частные средства, либо закладывается определенный процент (например, 2%) в структуре тарифа ОСАГО.

По ее словам, результаты исследований, проведенных по инициативе РСА. По вопросу модификации расчета бонуса-малуса направлены в департамент безопасности дорожного движения ГИБДД, однако ответ на эти инициативы в РСА пока не поступил.


Олег Золотов
Код для вставки в блог
Версия для печати  Версия для печати

Секрет маркетинга: правило 5%
Секрет маркетинга: правило 5%
Правила игры
Основные принципы маркетинга, как известно, заключаются в воздействии на желания и чувства потенциальных покупателей. Иногда удобнее это сделать посредством третьих лиц. Как это организовать, мы рассказываем ниже. Кстати, знатоки отлично применяют правило 5 % не только в маркетинге, но и в жизни.
Почему мы хвастаемся своей занятостью
Почему мы хвастаемся своей занятостью
Правила игры
Союз трех мощных трендов - смартфонов, социальных сетей и бесконечного потребительства в настоящее время представляет собой настоящий пузырь. Нам продали некую концепцию успеха, как стать суперменом или суперженщиной: это значит стать тем, кто может со всем справиться. Мы бахвалимся своей занятостью: ведь это доказательство того, что мы успешны и важны. К счастью,...
Главные принципы успеха в бизнесе
Главные принципы успеха в бизнесе
Карьера
Когда мы беремся за что-то новое, мы, конечно же, хотим добиться успеха. Зная основные принципы, добиться успеха будет легче. Нижеследующие советы подойдут тем, кто только думает о собственном бизнесе или предпринимает первые шаги.
Как бороться с летним падением продаж?
Как бороться с летним падением продаж?
Рынок услуг
За окнами февраль, но до лета уже недалеко. Самые предусмотрительные уже бронируют билеты и отели на море. Летом трафик на подавляющем большинстве сайтов упадет, а самые упорные, те, кто даже летом думает о работе, столкнутся с сезонной проблемой - падением продаж. Мы заранее предлагаем вам несколько способов борьбы с летней засухой, которые помогут вам провести...
Как избежать ошибок при создании торговой марки своими силами
Как избежать ошибок при создании торговой марки своими силами
Рынок услуг
Нужно ли вам понимать, что такое бренд, и работать с ним, если у вас, скажем, обычный салон красоты, кафе или небольшой магазин? Да, если вы намерены построить крепкий бизнес и открыть свою сеть филиалов. Если у вас нет бюджета, чтобы доверить разработку своего бренда профессионалам, попробуйте сделать это своими силами. Руководитель отдела брендинга и разработки...
10 продуктов, которые заставляют мозг работать
Карьера
Запамятовал знакомую фамилию, забыл, на какое время назначил встречу и т.д. Знакомая ситуация, не правда ли? Наши мозги со временем "изнашиваются" и нуждаются в подпитке. Не псевдоподпитках типа крепкого кофе или сигарет, а в настоящих. Они медленнее действуют, зато более долгосрочны и не причиняют вреда. Ниже предлагаем вам список продуктов-"спасителей"....
Как облегчить работу в офисе Как стать миллионером к 30 годам Лучшие тактики и техники убеждения в бизнесе Как работать меньше, а делать больше: опыт жителей Германии 18 полезных "никогда"
Как избежать ошибок при создании торговой марки своими силами
Рынок услуг
Нужно ли вам понимать, что такое бренд, и работать с ним, если у вас, скажем, обычный салон красоты, кафе или небольшой магазин? Да, если вы намерены построить крепкий бизнес и открыть свою сеть филиалов. Если у вас нет бюджета, чтобы доверить разработку своего бренда профессионалам, попробуйте сделать это своими силами. Руководитель отдела брендинга...
10 удачных маркетинговых ходов 10 современных маркетинговых трендов 19 вопросов на которые нужно ответить, чтобы клиенты купили у вас Эффективность продаж: Магия первого контакта 9 лучших фильмов про маркетинг и рекламу
Что делать, если поставщик срывает сроки?
Что делать, если поставщик срывает сроки?
Ресурсы
Поставки напрямую влияют на объем продаж компании, поэтому сделка с недобросовестным поставщиком может обернуться серьезными убытками. На что обратить внимание при выборе поставщика? Как минимизировать риски? Что делать, если партнер все-таки срывает сроки? Опытом делится соучредитель компании «Промышленные силовые машины» Андрей Медведев.
Безрамное остекление - достойная альтернатива традиционному остеклению
Безрамное остекление - достойная альтернатива традиционному остеклению
Недвижимость
Безрамное остекление - это современный способ оформления фасадов жилых, общественных и коммерческих зданий, а также разделения помещений значительной площади на комнаты и зоны. В закрытом виде оно представляет собой ровную стеклянную поверхность без рам, стоек и перекладин. Открыть ее сможет даже ребенок - стеклянные полотна легко собираются.
 Видео
Система Orphus