Компромат на страховых представителей и клиентов будет доступным

Компромат на страховых представителей и клиентов станет доступным

В апреле 2007 года будет запущен амбициозный проект «Бюро страховых историй». Новая схема создания единого информационного центра для предотвращения случаев страхового мошенничества.

Разработчиками проекта выступили эксперты Центра страхового права. Эта фирма специализируется на проведении расследований сомнительных страховых случаев и разработке методик и программных продуктов в области безопасности страховой деятельности. Автор идеи – докторант ВНИИ МВД РФ, кандидата юридических наук Алексей Алгазин. По его мнению, новая концепция создания единой базы данных устранит основную проблему – нежелание страховщиков рисковать информацией, составляющей коммерческую тайну.

Одним из разделов «Бюро страховых историй» станет Реестр недобросовестных страховых представителей. «Прошлые подвиги» нечестных страховых представителей и штатных сотрудников страховых компаний - попытки застраховать клиентов «задним числом», совершенные ими правонарушения, сговор с мошенниками, хищение страховых полисов и присвоение страховых взносов, все это станет доступным участникам информационной сети Бюро. 

Предполагается, что участниками проекта станут такие лидеры страхового рынка, как «Росгосстрах», «Ингосстрах», РЕСО-Гарантия», «Альфастрахование», «Росно», «Россия», «Военно-страховая компания», «УралСиб» и др., а также страховщики, работающие на уровне отдельных регионов и федеральных округов.

«Бюро страховых историй» будет использовать и ресурсы страховых компаний и объединений страховщиков бывшего СССР – Украины, Белоруссии, Казахстана, стран Балтии, сообщает «Страхование в России».

С помощью «Бюро страховых историй» специалист страховой компании сможет проверить конкретного страхователя или потерпевшего по ОСАГО на предмет прошлых обращений в другие страховые компании и принятых другими страховщиками решений. Соответственно, если лицо ранее пыталось обмануть страховую компанию или одновременно заявило об убытке в разные компании, мошенничество будет выявлено. 

Разработчиками проекта выступили эксперты Центра страхового права. Эта фирма специализируется на проведении расследований сомнительных страховых случаев и разработке методик и программных продуктов в области безопасности страховой деятельности. Автор идеи – докторант ВНИИ МВД РФ, кандидата юридических наук Алексей Алгазин. По его мнению, новая концепция создания единой базы данных устранит основную проблему – нежелание страховщиков рисковать информацией, составляющей коммерческую тайну.

Одним из разделов «Бюро страховых историй» станет Реестр недобросовестных страховых представителей. «Прошлые подвиги» нечестных страховых представителей и штатных сотрудников страховых компаний - попытки застраховать клиентов «задним числом», совершенные ими правонарушения, сговор с мошенниками, хищение страховых полисов и присвоение страховых взносов, все это станет доступным участникам информационной сети Бюро.

Предполагается, что участниками проекта станут такие лидеры страхового рынка, как «Росгосстрах», «Ингосстрах», РЕСО-Гарантия», «Альфастрахование», «Росно», «Россия», «Военно-страховая компания», «УралСиб» и др., а также страховщики, работающие на уровне отдельных регионов и федеральных округов.

«Бюро страховых историй» будет использовать и ресурсы страховых компаний и объединений страховщиков бывшего СССР – Украины, Белоруссии, Казахстана, стран Балтии, сообщает «Страхование в России».

С помощью «Бюро страховых историй» специалист страховой компании сможет проверить конкретного страхователя или потерпевшего по ОСАГО на предмет прошлых обращений в другие страховые компании и принятых другими страховщиками решений. Соответственно, если лицо ранее пыталось обмануть страховую компанию или одновременно заявило об убытке в разные компании, мошенничество будет выявлено.


Олег Золотов
Код для вставки в блог
Версия для печати  Версия для печати

5 трезвых мыслей Евгения Гришковца
5 трезвых мыслей Евгения Гришковца
Правила игры
Мы часто тонем в рутине, в обыденности, в «заезженных» фразах и в «пустых» людях. Огромная толпа идет по зову лидера, но толпа – это лишь абстрактное понятие мифической силы. Толпа – это коллектив чужих людей, а каждый конкретный человек – это бездонный мир непредсказуемых решений.
7 причин, почему лучше работать на себя
7 причин, почему лучше работать на себя
Правила игры
Многие люди после окончания учебных заведений и достижения определенного возраста уверенны, что им пора устраиваться на работу. Однако, это далеко не самая лучшая идея. «Почему?» - удивитесь Вы. Все очень просто. Существует альтернатива - работать на себя, и как минимум 7 причин, почему это надо делать.
Методы планирования прибыли
Методы планирования прибыли
Правила игры
Конечной целью деятельности любого предприятия является прибыль, то есть разница в финансах между себестоимостью продукции и ее окончательной ценой. Прибыль рассчитывается еще на этапе составления бизнес-плана. В рамках одного предприятия, как правило, сосредоточено сразу несколько видов деятельности, и методы планирования прибыли от каждого из них будет различаться....
Сет Годин: 21 совет как делать деньги в интернете
Сет Годин: 21 совет как делать деньги в интернете
Правила игры
Сет Годин - известный автор деловых книг, популярный оратор и блоггер, один из самых известных маркетологов современности, бывший вице-президент Yahoo, родоначальник идеи доверительного маркетинга.
Гарри Беквит. Продавая незримое.
Гарри Беквит. Продавая незримое.
Правила игры
Гарри Беквит в своей книге Продавая незримое повествует об одной из самых доходных сфер деятельности - сферы услуг, о том как продавать услуги, которые нельзя ни увидеть, ни потрогать, ведь клиент именно в таком ракурсе представляет услугу.
Шесть секретов мотивации, которые вдохновят подчиненных
Карьера
Управлять мотивацией непросто, но это необходимо. Итак, как сделать ваших сотрудников счастливыми.
27 трудных вопросов, которыми задаются успешные люди Восемь правил планирования времени Девять постулатов победителя Девять вещей, которые никто не хочет делать, но которые поднимают людей на новые высоты Особенности алкогольного гепатита у взрослых, причины и механизм развития, опасность и течение
Как продвинуть сайт самостоятельно
Рынок услуг
Продвижение сайта - задача в настоящее время актуальная для многих бизнесменов. Как это сделать своими силами?
Как составить договор в Вашу пользу 14 СЕРВИСОВ ДЛЯ СОЗДАНИЯ ИНФОГРАФИКИ Память на века: что нужно знать при заказе памятника? Пришло время затянуть пояса потуже McDonald's проверят и в Японии
Выбирайте людей своего уровня ценностей
Выбирайте людей своего уровня ценностей
Ресурсы
Раньше я думала, что человек может быть любым: хоть вором, хоть хамом, хоть обманщиком. Значит, так сложилась его жизнь в семье, так воспитали родители, или духу надо именно такие уроки пройти.
Безрамное остекление - достойная альтернатива традиционному остеклению
Безрамное остекление - достойная альтернатива традиционному остеклению
Недвижимость
Безрамное остекление - это современный способ оформления фасадов жилых, общественных и коммерческих зданий, а также разделения помещений значительной площади на комнаты и зоны. В закрытом виде оно представляет собой ровную стеклянную поверхность без рам, стоек и перекладин. Открыть ее сможет даже ребенок - стеклянные полотна легко собираются.
 Видео
Система Orphus