Компромат на страховых представителей и клиентов будет доступным

Компромат на страховых представителей и клиентов станет доступным

В апреле 2007 года будет запущен амбициозный проект «Бюро страховых историй». Новая схема создания единого информационного центра для предотвращения случаев страхового мошенничества.

Разработчиками проекта выступили эксперты Центра страхового права. Эта фирма специализируется на проведении расследований сомнительных страховых случаев и разработке методик и программных продуктов в области безопасности страховой деятельности. Автор идеи – докторант ВНИИ МВД РФ, кандидата юридических наук Алексей Алгазин. По его мнению, новая концепция создания единой базы данных устранит основную проблему – нежелание страховщиков рисковать информацией, составляющей коммерческую тайну.

Одним из разделов «Бюро страховых историй» станет Реестр недобросовестных страховых представителей. «Прошлые подвиги» нечестных страховых представителей и штатных сотрудников страховых компаний - попытки застраховать клиентов «задним числом», совершенные ими правонарушения, сговор с мошенниками, хищение страховых полисов и присвоение страховых взносов, все это станет доступным участникам информационной сети Бюро. 

Предполагается, что участниками проекта станут такие лидеры страхового рынка, как «Росгосстрах», «Ингосстрах», РЕСО-Гарантия», «Альфастрахование», «Росно», «Россия», «Военно-страховая компания», «УралСиб» и др., а также страховщики, работающие на уровне отдельных регионов и федеральных округов.

«Бюро страховых историй» будет использовать и ресурсы страховых компаний и объединений страховщиков бывшего СССР – Украины, Белоруссии, Казахстана, стран Балтии, сообщает «Страхование в России».

С помощью «Бюро страховых историй» специалист страховой компании сможет проверить конкретного страхователя или потерпевшего по ОСАГО на предмет прошлых обращений в другие страховые компании и принятых другими страховщиками решений. Соответственно, если лицо ранее пыталось обмануть страховую компанию или одновременно заявило об убытке в разные компании, мошенничество будет выявлено. 

Разработчиками проекта выступили эксперты Центра страхового права. Эта фирма специализируется на проведении расследований сомнительных страховых случаев и разработке методик и программных продуктов в области безопасности страховой деятельности. Автор идеи – докторант ВНИИ МВД РФ, кандидата юридических наук Алексей Алгазин. По его мнению, новая концепция создания единой базы данных устранит основную проблему – нежелание страховщиков рисковать информацией, составляющей коммерческую тайну.

Одним из разделов «Бюро страховых историй» станет Реестр недобросовестных страховых представителей. «Прошлые подвиги» нечестных страховых представителей и штатных сотрудников страховых компаний - попытки застраховать клиентов «задним числом», совершенные ими правонарушения, сговор с мошенниками, хищение страховых полисов и присвоение страховых взносов, все это станет доступным участникам информационной сети Бюро.

Предполагается, что участниками проекта станут такие лидеры страхового рынка, как «Росгосстрах», «Ингосстрах», РЕСО-Гарантия», «Альфастрахование», «Росно», «Россия», «Военно-страховая компания», «УралСиб» и др., а также страховщики, работающие на уровне отдельных регионов и федеральных округов.

«Бюро страховых историй» будет использовать и ресурсы страховых компаний и объединений страховщиков бывшего СССР – Украины, Белоруссии, Казахстана, стран Балтии, сообщает «Страхование в России».

С помощью «Бюро страховых историй» специалист страховой компании сможет проверить конкретного страхователя или потерпевшего по ОСАГО на предмет прошлых обращений в другие страховые компании и принятых другими страховщиками решений. Соответственно, если лицо ранее пыталось обмануть страховую компанию или одновременно заявило об убытке в разные компании, мошенничество будет выявлено.


Олег Золотов
Код для вставки в блог
Версия для печати  Версия для печати

Навстречу мечте
Навстречу мечте
Карьера
Мечтателей не очень-то любят, пренебрежительно называют людьми "не от мира сего" - и однако же им завидуют, а если мечта осуществиться, то завидуют вдвойне. Предлагаем вам тезисы, которые обязательно подтолкнут вас к осуществлению вашей мечты, какой бы безрассудной она ни казалась.
Восемь способов начать действовать
Восемь способов начать действовать
Карьера
Как перейти от слов к делу, которое к тому же представляется порой весьма смутно? Вопрос не праздный - им мучается две трети населения Земли. Предлагаем вам советы, которые облегчат "переход" к новой , более продуктивной и яркой жизни. Вы сразу почувствуете разницу!
10 законов продуктивности
10 законов продуктивности
Карьера
Сеть Behance , объединяющая креативщиков всего мира, назвала 10 принципов, следуя которым легко перейти от слов к делу — от идеи к ее реализации. Предлагаем их вашему вниманию.
Пять идей улучшения бизнеса
Пять идей улучшения бизнеса
Карьера
Рано или поздно каждыый предприниматель сталкивается с необходимостью роста. Но кажется, что для этого делается все необходимое - а продажи не растут. Что делать? Предлагаем вам несколько идей, которые вы, возможно, еще не применяли в своей практике.
Как сделать, чтобы грандиозные планы остались не только планами
Как сделать, чтобы грандиозные планы остались не только планами
Карьера
Слово и дело - порой между этими двумя понятиями лежит роковая пропасть. Как "перескочить" ее без потерь? Предлагаем вам несколько советов на тему, как от намерений перейти к действиям, а оттуда. в свою очередь, к результату.
Как сделать, чтобы грандиозные планы остались не только планами
Карьера
Слово и дело - порой между этими двумя понятиями лежит роковая пропасть. Как "перескочить" ее без потерь? Предлагаем вам несколько советов на тему, как от намерений перейти к действиям, а оттуда. в свою очередь, к результату.
В жизни наиболее талантливы троечники Семь причин, из-за которых вашу визитку могут выбросить Как развить дедукцию Успех в жизни. От чего он зависит Богатство и жадность
Как отзывы влияют на количество клиентов?
Рынок услуг
Помогает ли количество обнародованных отзывов о товаре или услуге повысить объем их продаж? И как быть, если отзывов нет - писать ли их самим или потенциальный покупатель догадается, что его обманывают и будет только хуже? Давайте поразмышляем на эту тему.
Ловушки для покупателей 10 маркетинговых приёмов для развития вашего стартапа Как продвинуть свой товар Как сделать сайт более эффективным Почему вещи стоят необоснованно дорого
Активы и пассивы: как обеспечить себя в будущем
Активы и пассивы: как обеспечить себя в будущем
Ресурсы
Всемирно известный автор книги «Богатый папа, бедный папа» Роберт Кийосаки прославился благодаря простой идее. Он обратил внимание, что некоторые наши сделки в дальнейшем способствуют увеличению нашего благосостояния, а некоторые – вовсе даже наоборот. Предлагаем вам его рассуждения об активах и пассивах, а проще говоря, о том, как должен мыслить человек, стремящийся...
Как заработать на перепродаже недвижимости?
Как заработать на перепродаже недвижимости?
Недвижимость
На чем заработать деньги? Относительно легкий заработок можно получить, организовав небольшой бизнес по перепродаже недвижимости. Это не так уж сложно. Конечно, как и всякий рынок, сфера недвижимости имеет свои законы. Об азах мы вам сегодня и расскажем.
 Видео
Система Orphus