«Ставропольский бройлер» вышел на мировой уровень

Ведущий производитель мяса птицы в России ЗАО «Ставропольский бройлер» (входит в Группу «Агрос») успешно прошел сертификационный аудит и стал первой в России компанией, производящей продукты питания, с сертифицированной интегрированной системой менеджмента качества и безопасности пищевой продукции, соответствующей требованиям международных стандартов ISO 9001:2000 и ISO 22000:2005. Данные сертификаты позволят компании увеличить капитализацию бизнеса, а продукции – приобрести конкурентоспособность на мировом рынке.

«Впервые российский потребитель получил возможность приобретать отечественные продукты питания, соответствующие высочайшему мировому стандарту качества. Для нашего потребителя наличие у компании сертификата ISO 22000:2005 означает абсолютную безопасность продукции и уверенность в ее качестве.

Производя продукты питания, мы обязаны, в первую очередь, нести ответственность за их безопасность – это наш долг перед потребителями, – заявил генеральный директор ЗАО «Ставропольский бройлер» Михаил Докукин. – Более того, мы считаем, что международная сертификация – не дань новым веяниям, а требование современного высококонкурентного рынка. Только сертификация предприятия по международным стандартам гарантирует успешное развитие бизнеса».

Сертификация «Ставропольского бройлера» по ISO 9001:2000 и ISO 22000:2005 – результат сложнейшей кропотливой работы по налаживанию взаимосвязанных бизнес-процессов во всех направлениях деятельности компании – от производства комбикормов до изготовления мяса птицы.

«Оценивая опыт зарубежных компаний, прошедших аналогичную процедуру сертификации и работающих по стандартам системы менеджмента качества, а, также ориентируясь на прогнозы экспертов рынка, мы предполагаем увеличение капитализации «Ставропольского бройлера» в среднем на 20%», - ожидает Докукин.

Новый международный стандарт качества ISO 22000:2005 разработан менее года назад в Дании на основе принципов системы обеспечения безопасности пищевой продукции – ХАССП и на сегодня является наиболее прогрессивным во всем мире.

Сертификационный аудит «Ставропольского бройлера» проводился в июле 2006 г. одним из ведущих в мире органов по сертификации систем менеджмента компанией BVQI с привлечением международных аудиторов, в том числе из Дании, страны-автора нового стандарта ISO 22000:2005.

***
Компания «Ставропольский бройлер» основана в 2003 г., входит в Группу «Агрос». В настоящий момент в составе «Ставропольского бройлера» - три бройлерных комплекса, племенное хозяйство, инкубатор, комбикормовый завод и два мясоперерабатывающих комбината в Ставропольском крае.

Компания производит охлажденную и замороженную продукцию под марками «Благояр» и «Ставропольские зори». Основной рынок сбыта – Южный федеральный округ, где компания занимает 18% рынка мяса птицы. Оборот «Ставропольского бройлера» в 2005 г. составил $70 млн. С конца 2005 г. в компании реализуется масштабная инвестиционная программа общей стоимостью $115 млн. С 2003 по 2005 г.

«Ставропольский бройлер» уже инвестировал в модернизацию производства $35 млн., $12,5 млн. из которых были предоставлены Международной финансовой корпорацией (IFC).

Ирина Вавилова

Код для вставки в блог
Версия для печати  Версия для печати

Сильные духом: 13 правил сохранения энергии
Сильные духом: 13 правил сохранения энергии
Карьера
О том, что успешный человек хорошо выглядит, опрятно одет, заботится о здоровье и умеет вести умные беседы, знают все. Кроме того, состоявшийся карьерист обладает упорством, твердым характером и разумным оптимизмом. Именно к таким людям применим термин «сильный духом человек». Но как удается поддерживать в себе это состояние? Психотерапевт из США Эми Морин определила...
Пять законов глупости
Пять законов глупости
Правила игры
Итальянский историк-экономист Карло Чиполла очень основательно подошел к вопросу о природе глупости. Долгие годы исследований привели ученого к тому, что он сформулировал пять универсальных законов, работающих в любом обществе. Оказалось, что глупость сама по себе намного опаснее, чем мы привыкли о ней думать. Прочитав законы Чиполлы, вы поймете, почему.
19 способов найти клиентов
19 способов найти клиентов
Рынок услуг
Как найти покупателей на свои, конечно же, замечательные, продукт или услугу? Скольким бизнесменам эта головная боль портит жизнь! Между тем за клиентами далеко ходить не надо - надо уметь пользоваться скрытыми возможностями, которые в изобилии существуют вокруг. Ниже мы предлагаем вам список этих возможностей.
40 жизненных мудростей
40 жизненных мудростей
Правила игры
В чем секрет счастья? Оказывается, отнюдь не в погоне за успехом. Нет, вы конечно, можете гнаться за ним, но только в одном случае - если это доставляет удовольствие именно вам, а не из-за того, что это делают другие... Секрет счастья - в том, чтобы не изменять себе. Мы предлагаем вам список действий, которые помогут вам остаться самим собой в любой жизненной...
10 фраз, которые сами продают
10 фраз, которые сами продают
Рынок услуг
Стремясь повысить спрос на свой товар или услугу, продавцы часто пытаются взять красноречием - и напрасно. В бизнесе, как и везде, работает не количество, а качество. Важно не то, сколько человек говорит, а что он говорит. Ниже мы предлагаем вам словосочетания, используя которые на своих сайтах, лендингах, письмах и на переговорах, вы подтолкнете потенциальных...
Бизнес-философия Карлоса Слима Элу
Карьера
Мексиканский бизнесмен арабского происхождения Карлос Слим Элу (Carlos Slim Helú) владеет огромной телекоммуникационной империей (Altria Group, Telcel, Teléfonos de México и América Móvil) и входит в число наиболее влиятельных деловых фигур по ту сторону Атлантики. Несколько лет подряд он признавался самым богатым человеком планеты. В марте 2012 года...
6 оригинальных принципов ведения бизнеса Стоит ли вам затевать бизнес? Спросите клиентов 9 принципов карьерного "лифта" Как научиться придумывать гениальные идеи для бизнеса? Мышление: трудоголик vs предприниматель
10 фраз, которые сами продают
Рынок услуг
Стремясь повысить спрос на свой товар или услугу, продавцы часто пытаются взять красноречием - и напрасно. В бизнесе, как и везде, работает не количество, а качество. Важно не то, сколько человек говорит, а что он говорит. Ниже мы предлагаем вам словосочетания, используя которые на своих сайтах, лендингах, письмах и на переговорах, вы подтолкнете потенциальных...
9 шагов к идеальному прайс-листу Оригинальные решения работы с клиентами Как бороться с летним падением продаж? Как избежать ошибок при создании торговой марки своими силами 10 удачных маркетинговых ходов
Что делать, если поставщик срывает сроки?
Что делать, если поставщик срывает сроки?
Ресурсы
Поставки напрямую влияют на объем продаж компании, поэтому сделка с недобросовестным поставщиком может обернуться серьезными убытками. На что обратить внимание при выборе поставщика? Как минимизировать риски? Что делать, если партнер все-таки срывает сроки? Опытом делится соучредитель компании «Промышленные силовые машины» Андрей Медведев.
Безрамное остекление - достойная альтернатива традиционному остеклению
Безрамное остекление - достойная альтернатива традиционному остеклению
Недвижимость
Безрамное остекление - это современный способ оформления фасадов жилых, общественных и коммерческих зданий, а также разделения помещений значительной площади на комнаты и зоны. В закрытом виде оно представляет собой ровную стеклянную поверхность без рам, стоек и перекладин. Открыть ее сможет даже ребенок - стеклянные полотна легко собираются.
 Видео
Система Orphus