«Ставропольский бройлер» вышел на мировой уровень

Ведущий производитель мяса птицы в России ЗАО «Ставропольский бройлер» (входит в Группу «Агрос») успешно прошел сертификационный аудит и стал первой в России компанией, производящей продукты питания, с сертифицированной интегрированной системой менеджмента качества и безопасности пищевой продукции, соответствующей требованиям международных стандартов ISO 9001:2000 и ISO 22000:2005. Данные сертификаты позволят компании увеличить капитализацию бизнеса, а продукции – приобрести конкурентоспособность на мировом рынке.

«Впервые российский потребитель получил возможность приобретать отечественные продукты питания, соответствующие высочайшему мировому стандарту качества. Для нашего потребителя наличие у компании сертификата ISO 22000:2005 означает абсолютную безопасность продукции и уверенность в ее качестве.

Производя продукты питания, мы обязаны, в первую очередь, нести ответственность за их безопасность – это наш долг перед потребителями, – заявил генеральный директор ЗАО «Ставропольский бройлер» Михаил Докукин. – Более того, мы считаем, что международная сертификация – не дань новым веяниям, а требование современного высококонкурентного рынка. Только сертификация предприятия по международным стандартам гарантирует успешное развитие бизнеса».

Сертификация «Ставропольского бройлера» по ISO 9001:2000 и ISO 22000:2005 – результат сложнейшей кропотливой работы по налаживанию взаимосвязанных бизнес-процессов во всех направлениях деятельности компании – от производства комбикормов до изготовления мяса птицы.

«Оценивая опыт зарубежных компаний, прошедших аналогичную процедуру сертификации и работающих по стандартам системы менеджмента качества, а, также ориентируясь на прогнозы экспертов рынка, мы предполагаем увеличение капитализации «Ставропольского бройлера» в среднем на 20%», - ожидает Докукин.

Новый международный стандарт качества ISO 22000:2005 разработан менее года назад в Дании на основе принципов системы обеспечения безопасности пищевой продукции – ХАССП и на сегодня является наиболее прогрессивным во всем мире.

Сертификационный аудит «Ставропольского бройлера» проводился в июле 2006 г. одним из ведущих в мире органов по сертификации систем менеджмента компанией BVQI с привлечением международных аудиторов, в том числе из Дании, страны-автора нового стандарта ISO 22000:2005.

***
Компания «Ставропольский бройлер» основана в 2003 г., входит в Группу «Агрос». В настоящий момент в составе «Ставропольского бройлера» - три бройлерных комплекса, племенное хозяйство, инкубатор, комбикормовый завод и два мясоперерабатывающих комбината в Ставропольском крае.

Компания производит охлажденную и замороженную продукцию под марками «Благояр» и «Ставропольские зори». Основной рынок сбыта – Южный федеральный округ, где компания занимает 18% рынка мяса птицы. Оборот «Ставропольского бройлера» в 2005 г. составил $70 млн. С конца 2005 г. в компании реализуется масштабная инвестиционная программа общей стоимостью $115 млн. С 2003 по 2005 г.

«Ставропольский бройлер» уже инвестировал в модернизацию производства $35 млн., $12,5 млн. из которых были предоставлены Международной финансовой корпорацией (IFC).

Ирина Вавилова

Код для вставки в блог
Версия для печати  Версия для печати

15 неожиданных приемов общения
15 неожиданных приемов общения
Правила игры
Если вам приходится много работать с людьми, поставьте позади себя зеркало. Многие клиенты будут вести себя вежливее — ведь никому не хочется видеть себя злым и раздраженным.
Как перестать быть мямлей: учимся говорить
Как перестать быть мямлей: учимся говорить
Правила игры
Как работает ваш голос и что делать для его совершенствования.
Бизнес-идея: Производство биокаминов
Бизнес-идея: Производство биокаминов
Правила игры
Биокамины стремительно набирают свою популярность. Они могут быть установлены в квартирах, коттеджах, офисах и ресторанах.
Как найти клиентов? 33 места, куда дать рекламу
Как найти клиентов? 33 места, куда дать рекламу
Правила игры
На странице как найти клиентов 33 места куда дать рекламу мы собрали для Вас наиболее популярные способы, как найти клиентов и где их искать в разных отраслях бизнеса от грузоперевозок и бухгалтерского обслуживания до ремонта квартир и продажи конц товаров.
10 причин, почему не сбываются цели
10 причин, почему не сбываются цели
Правила игры
Самая банальная причина — цели просто не поставлены. До сих пор есть огромное количество людей, которые просто не знают о том, что можно ставить цели и планировать свою жизнь.
Шесть секретов мотивации, которые вдохновят подчиненных
Карьера
Управлять мотивацией непросто, но это необходимо. Итак, как сделать ваших сотрудников счастливыми.
27 трудных вопросов, которыми задаются успешные люди Восемь правил планирования времени Девять постулатов победителя Девять вещей, которые никто не хочет делать, но которые поднимают людей на новые высоты Особенности алкогольного гепатита у взрослых, причины и механизм развития, опасность и течение
Как продвинуть сайт самостоятельно
Рынок услуг
Продвижение сайта - задача в настоящее время актуальная для многих бизнесменов. Как это сделать своими силами?
Как составить договор в Вашу пользу 14 СЕРВИСОВ ДЛЯ СОЗДАНИЯ ИНФОГРАФИКИ Память на века: что нужно знать при заказе памятника? Пришло время затянуть пояса потуже McDonald's проверят и в Японии
Выбирайте людей своего уровня ценностей
Выбирайте людей своего уровня ценностей
Ресурсы
Раньше я думала, что человек может быть любым: хоть вором, хоть хамом, хоть обманщиком. Значит, так сложилась его жизнь в семье, так воспитали родители, или духу надо именно такие уроки пройти.
Безрамное остекление - достойная альтернатива традиционному остеклению
Безрамное остекление - достойная альтернатива традиционному остеклению
Недвижимость
Безрамное остекление - это современный способ оформления фасадов жилых, общественных и коммерческих зданий, а также разделения помещений значительной площади на комнаты и зоны. В закрытом виде оно представляет собой ровную стеклянную поверхность без рам, стоек и перекладин. Открыть ее сможет даже ребенок - стеклянные полотна легко собираются.
 Видео
Система Orphus