В последний месяц осени этого года «Почта Банк» планирует открытие центра обслуживания клиентов на территории республики Карачево-Черкессия (КЧР). Об этом в ходе форума социальных предпринимателей Северо-Кавказского федерального округа (СКФО), состоявшегося 19-20 октября на курорте «Архыз», рассказал Геннадий Каляпин, директор Макрорегиона Северный Кавказ кредитной организации.
Также он поделился подробностями, что банк работает над масштабным расширением центров обслуживания клиентов по всей стране. И добавил, что во всех остальных республиках РФ, кроме КЧР, сегодня такие офисы «Почта Банка» уже действуют, сообщает Moneytimes.ru.
При этом в КЧР в настоящее время работает семь окон финансового учреждения на базе почтовых отделений. Помимо этого, в республике есть 40 точек клиентского обслуживания, где представители банка оказывают населению услуги. До завершения 2018 года в планах организации - открыть еще четыре точки, которые будут работать при МФЦ.
По словам Геннадия Каляпина, каждые восемь точек из десяти «Почта Банк» находятся в сельской местности либо в малых городах. Выбранный подход к размещению офисов обслуживания позволяет значительно сократить операционные расходы и сделать продукты банка для граждан более доступными. Еще банк активно участвует в социальных проектах. И один из них - «Социальная карточка», уже доступен для проживающих в городах Мурманск и Череповец. Она предназначается специально для лиц, которые социально не защищены. Каляпин пояснил, что таким образом бизнесмены, осознающие свою ответственность перед обществом, предоставляют потребителям их услуг и продуктов различные скидки.
Фото: web-payment.ru
Еще по теме:
Голоса клиентов начал запоминать Сбербанк
ЦБ вводит новые штрафы для банков