Московский метрополитен получит новые вагоны со сквозным проходом, системой видеонаблюдения, новой системой навигации и шумоподавления в 2015 году, пишет РИА Новости.
В интервью изданию заместитель начальника столичного метрополитена - начальник службы подвижного состава Александр Вайсбурд пояснил, что концептуально новый подвижной состав будет отличаться отсутствием расстояния между вагонами, что, в частности, позволит бороться с «зацеперами». Также среди нововведений и то, что пятая часть сидений в новых вагонах московского метро будет складываться в часы пик. Кроме того, в новых вагонах будет внедрена система автопилот. Однако это не означает, что в кабине поезда не будет находиться машинист - он по-прежнему будет отвечать за безопасность пассажиров, открытие-закрытие дверей и подачу команды на отправление.
По данным Инвесткафе, новинкой для пассажиров в вагонах станет и регулируемая система освещения, которая будет меняться в зависимости от времени суток. В частности, с утра в вагонах будет несколько ярче освещение, вечером же будет более приглушенное освещение. Кроме этого, кнопка связи «пассажир-машинист» будет оборудована видеокамерой.