Осенний этап роад-шоу «Добро пожаловать в Москву!» начнется 23 сентября и охватит 15 крупнейших городов России, говорится в сообщении Москомтуризма.
Его организаторами традиционно выступают Комитет по туризму и гостиничному хозяйству города Москвы и крупнейший российский туроператор автобусного туризма - компания «Интерс».
В течение трех недель, с 23 сентября по 11 октября, в 15 регионах Российской Федерации пройдет масштабный марафон семинаров-презентаций и мастер-классов, которые ознакомят представителей региональных туркомпаний и потенциальных туристов с актуальными туристическими возможностями столицы России. Главными городами-участниками осеннего роад-шоу «Добро пожаловать в Москву- 2013» станут Саратов, Пенза, Ульяновск, Тольятти, Оренбург, Уфа, Челябинск, Курган, Тюмень, Екатеринбург, Пермь, Ижевск, Киров, Казань и Нижний Новгород.
Лучшие профессионалы столичного туристического рынка разработали для каждого региона-участника эксклюзивные презентации с учетом потребностей не только специалистов, но и жителей этих городов.
Гостей Москвы в осенне-зимний сезон 2013 года, предложениям на который и посвящено нынешнее роад-шоу, ждет разнообразное туристическое меню, ориентированное на самую широкую возрастную аудиторию. Темами презентаций станут туристические праздники, фестивали, уникальные предложения для людей с ограниченными возможностями, семейные туристические проекты, кулинарные шоу и музыкальные прогулки, необычные тематические программы столичных парков и усадеб, разовые и постоянные акции для туристов, а также многое-многое другое. Организаторы роад-шоу планируют удивить своих региональных коллег новейшими экскурсионными программами, ориентированными на любой возраст, статус и возможности туриста. Только за летний период в Москве запущено и лицензировано более трех десятков новых экскурсий. Кроме того, интерес представляет специальный круглогодичный образовательный проект «Московские уроки», рассчитанный на школьную и молодежную аудиторию.
По мнению членов оргкомитета Road show-2013, продолжение проекта обусловлено активным интересом конечного потребителя к туристическим возможностям Москвы. «Москва постоянно совершенствует туристскую инфраструктуру - в городе появляются новые маршруты и объекты, вводятся в строй новые информационные центры, разрабатывается единая система безопасности гостиниц. Иначе говоря, столичный туристический кластер активно развивается. На московском туристическом рынке появляются новые увлекательные идеи и проекты, в том числе авторские, с которыми мы и хотим познакомить наших региональных партнеров», - отметил глава Москомтуризма Сергей Шпилько. «Учитывая большой региональный интерес к московскому туристическому продукту, а также к самому формату роад-шоу, мы совместно приняли решение продолжить проект, подготовив для его нового, осеннего этапа самые «вкусные» предложения, в том числе и ценовые», - продолжает тему директор туроператорской компании «Интерс» Татьяна Козловская.