Министерство спорта России направило в правительство проект поправок в закон о чемпионате мира-2018, пишет ПРАЙМ.
Суть поправок заключается в том, что партнеры FIFA смогут продавать и рекламировать алкоголь на стадионах, отмечает "Известия". В документе говорится, что "в дни проведения мероприятий осуществление торговой деятельности на территории стадиона и на других официальных площадках проведения мероприятий, а также в радиусе 2 километров вокруг них может проводиться только с одобрения FIFA или назначенных лиц FIFA".
По данным экспертов Минспорта, эти поправки нужны для выполнения правительственной гарантии о зоне ограниченной рекламы и торговли. Допускается реклама пива и напитков на его основе, а также шампанского. Рекламировать алкоголь можно будет во время игр и жеребьевок. Сейчас продажа и реклама алкоголя на стадионах запрещена законом о рекламе и о госрегулировании алкоголя. При этом в Думе сомневаются, что поправки будут приняты.