Объем продаж Toyota Motor Corporation, с учетом показателей его дочерних подразделений Hino Motors Ltd. и Daihatsu Motor Co., по итогам 2012 года вырос на 22,6% по сравнению с предыдущим годом - до 9,7 миллиона автомобилей, пишет ПРАЙМ.
Таким образом, компания вернула себе лидерство на мировом авторынке. Продажи 2012 года составили 9,29 миллиона автомобилей.
По сообщениям агентства Bloomberg, в 2013 году Toyota намерена увеличить показатель по продажам до 9,91 миллиона единиц в основном за счет роста продаж на американском рынке. Поддержать положительную динамику продаж также поможет низкий курс иены, который увеличивает конкурентоспособность японских автомобилей на внешнем рынке.
Продажи Toyota в Японии в прошлом году увеличились на 35,2% - до 2,4 миллиона автомобилей, за пределами Японии - на 19%, до 7,33 миллиона единиц.