По итогам первого квартала 2010 года чистая прибыль германской Henkel увеличилась на 119,8%, или в 2,2 раза, и составила 266 млн евро против 121 млн евро годом ранее, пишет Финмаркет.
Прибыль на привилегированную акцию увеличилась с 0,28 евро до 0,60 евро.
По сравнению с уровнем первого квартала предыдущего года, компании Henkel удалось существенно снизить свою чистую задолженность - на 1,4 млрд евро до 2,7 млрд евро.
На фоне общего улучшения рыночной ситуации объем продаж компании в первом квартале 2010 года, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличился на 7,8% и составил 3,512 млрд евро.
Компания Henkel, которая существует 130 лет, работает в трех основных направлениях - «чистящие и моющие средства», «косметика и средства личной гигиены» и «клеи и технологии».