Девятнадцать вопросов на которые нужно ответить, что бы клиенты купили у вас 

Девятнадцать вопросов на которые нужно ответить, что бы клиенты купили у вас 
Фото

 

1. Типичные проблемы вашего клиента. (Пример – мало денег,нет свободного времени, не реализуются поставленные цели, много мусорных навязанных целей)

2. Страхи, опасения Вашего клиента при покупке вашего продукта. (Пример - продукт не решит проблемы, не поставлю цели на год, не реализуются, будет сложно разобраться в материале)

3. Самые главные боли вашего клиента. (Постоянная нехватка времени. Нет мотивации, нет развития на работе)

4. Желания клиента. Что он хочет получить. Что он ждет от вашего продукта? Какие выгоды он хочет получить? (Быстро поставить 54 цели на год; Понять приоритеты и прописать первые действия для достижения своих целей)

5. Какие суб. выгоды могут быть полезны вашему клиенту от Вашего продукта, о которых он возможно не знает.

(Например, вы продаете тренинг по целеполаганию. Выгодой для клиента будет постановка целей, а суб. выгодой – новые знакомства, мотивация на работу после выходных)

6. Существующий опыт взаимодействия клиента с подобными Вашему предложениями. Покупал ли их клиент ранее? Остался ли доволен или нет? Почему прекратил покупать и пришел к вам?

7. Как клиент нашел вас и вашу компанию? (через интернет, через рекламу в метро, друзья рассказали)

8. Фантазии клиента. Что клиент хочет получить в идеале? (Повышения по должности, 20 человек в подчинении; тусоваться в сообществе таких же как он, Достичь все свои 54 цели на за год, а за пол года)

9. Возражения, которые у клиента могут возникнуть в процессе покупки. (Это дорого,еще не время покупать, в моем случае не сработает)

10. Изучите поведение клиентов, их покупательский паттерн. Напишите, где они привыкли покупать и как. В интернете, в офф-лайн магазине, через личный контакт или каким-то иным способом. Сначала возможно это не получится, но через какое-то время будет понятно, откуда приходят лучшие клиенты, какой канал самый эффективный.

11. Как клиент чаще всего находит Вашу компанию? Где и что он искал до этого?

12. Интересы Вашего клиента. Какие журналы он читает, на каких интернет форумах сидит, какие сайты посещает. Что его интересует, а что выпадает из области интереса? Для чего это нужно – если вы знаете на первом этапе, что интересно клиенту, вы уже знаете, где его искать и где можно рекламироваться в последствии. Пример: вы знаете, что вашего клиента интересуют сайты о бизнесе, значит, вы можете впоследствии давать рекламу на этих сайтах, чтобы там выловить своего клиента.

13. Какая информация самая критичная и важная для клиента при покупке Вашего товара? Другими словами – какую информацию нужно дать клиенту, чтобы точно убедить его купить. Пример: информацию о гарантиях, информацию о том, сколько лет Вы преподаете и какое количество клиентов закрыли и т.д.

14. Какие услуги клиент потребляет активнее всего. (Имеется в виду вообще услуги рынка. Если вы знаете, что еще клиент покупает, Вы можете с кем-то подписать партнерство и продавать свои продукты как кросс-селл через их каналы продаж, либо наоборот до продавать их услуги своим клиентам)

15. Скрытое преимущество Вашего продукта. Есть ли какая-то выгода, бонус или преимущество Вашего продукта, которое клиент сначала не знал, но когда узнавал, то практически сразу же покупал.

16. Что клиенту нравится в Вашем продукте и что не нравится. Что он хотел бы улучшить.

17. Какую одежду носит Ваш клиент, какой марки, на какой машине ездит, какие магазины посещает. (Этот пункт нужен, чтобы понять уровень платежеспособности Вашего клиента, а также его предпочтения в потребляемом статусе товаров – масс маркет, премиум или люкс)

18. В какой воде водится Ваш клиент. То есть, где вы сможете с ним сконтактировать первый раз Вашей рекламой – в метро, в больших торговых сетях, в автосалонах, в театре и т.д.

19. Главный триггер покупки. Если есть возможность и у вас уже есть клиенты, опросите их лично, почему они купили именно у вас, и что послужило триггером,когда они сказали себе – «Все, достаточно информации я покупаю».

Код для вставки в блог
Версия для печати  Версия для печати

Дольщики ЖК «Высокие жаворонки» снова идут в суд
Дольщики ЖК «Высокие жаворонки» снова идут в суд
Недвижимость
Дольщики недостроенного жилого комплекса «Высокие жаворонки» завтра рискуют столкнуться с новым обманом - на сей раз речь о судебном слушании по двум искам.
Обнуление и генеральная уборка своей жизни
Обнуление и генеральная уборка своей жизни
Правила игры
 В полный стакан воды не нальешь. Это один из основополагающих принципов любых перемен. Невозможно кардинально изменить жизнь и переписать историю на своем листе, если действовать исходя из неразобранного багажа опыта.
Как вежливо отказать
Как вежливо отказать
Правила игры
Всем нам в нашей жизни порой приходиться в чем-либо кому-нибудь отказывать по тем или иным причинам. Надо уметь по возможности делать это вежливо и красиво/
Десять качеств успешных людей
Десять качеств успешных людей
Карьера
Многие бизнесмены и знаменитости не владеют каким-либо специальным образованием в сфере своей занятости, они просто с самого начала были уверены в собственных начинаниях и шли к этому.
Десять правил успешного человека от мировых психологов
Десять правил успешного человека от мировых психологов
Карьера
В любой ситуации можно растворяться в том, что ты делаешь в данный момент. Не живи в прошлом и не проживай будущее сегодня – это равносильно поражению. Будь в настоящем!
Ресурсы
Как развить самодисциплину? Пять мощных способов
Как развить самодисциплину? Пять мощных способов
Ресурсы
Вы можете развить самодисциплину подобно тому, как вы увеличиваете свою мышечную массу. Пусть пройдёт не одна неделя и не один месяц но, вы, в конечном итоге, добьётесь значительного прогресса.
Недвижимость
Рынок жилищного строительства России: кризис пройден - впереди рост?
Рынок жилищного строительства России: кризис пройден - впереди рост?
Недвижимость
Общее снижение объемов жилищного строительства в России, ожидаемое по итогам 2017 года, нельзя назвать критическим: после прохождение «дна» кризиса, отрасль начала восстанавливаться.
Десять правил успешного человека от мировых психологов
Карьера
В любой ситуации можно растворяться в том, что ты делаешь в данный момент. Не живи в прошлом и не проживай будущее сегодня – это равносильно поражению. Будь в настоящем!
Восемь ошибок при открытии своего дела Тринадцать полезных советов для убедительной речи Простой и честный мануал для тех, кто хочет добиться успеха в работе  Ваш успех - порядок в голове  Семь секретов эффективных продавцов
Золотые правила рынка услуг
Рынок услуг
Если вы не пытаетесь претендовать на длительные отношения с вашим клиентом, то вы теряете на этом деньги.
Бизнес-идея: Летнее кафе шатер Идея пассивного дохода: выращиваем фундук Бизнес-план: Выращивание редиса в теплицах Бизнес-план: Полировка автомобильных фар Разработка дизайна интерьера
Система Orphus