Бизнес-идея: магазин специй и приправ

Бизнес-идея: магазин специй

Как заработать на специях и приправах.

На открытие собственного небольшого магазина по продаже специй, пряностей, натуральных масел, и приправ, потребуется около 300 т.р.

В наше время универмагов, супер- и гипермаркетов не каждый предприниматель отважится на открытие узкоспециализированного магазина. Тем более, магазина продовольственных товаров.

Вопреки всем прогнозам и ожиданиям, кофейные и чайные лавки, магазины по продаже элитного шоколада пользуются большим спросом не только среди гурманов и разрастаются в целые торговые сети. Наравне с ними востребованы магазины и отделы, предлагающие широкий ассортимент приправ и специй.

Мода на экзотическую кухню, интерес к острым и пряным блюдам — все это способствует открытию новых японских, китайских, индийских ресторанов, распространению кулинарных книг и журналов и увеличению спроса на редкие специи, которые невозможно найти в обычном продуктовом магазине.

Этот сегмент на рынке продовольственных товаров по оценкам экспертов считается одним из самых быстроразвивающихся. Его емкость с учетом розничных продаж оценивается в 150 млн. долларов. Основная причина столь быстрого роста — почти 100-процентный уровень рентабельности.

Место под магазин лучше выбирать на территории супермаркета или универсама. Специи — сопутствующий товар, и их обычно покупают одновременно с другими продуктами. Павильон, оформленный в соответствующем стиле, привлечет внимание любителей экзотики и хорошей кухни. Если бюджет небольшой, вполне можно обойтись на первых порах одним стендом.

Даже стандартный стенд можно унифицировать и задать соответствующее настроение всему интерьеру, просто обклеив его декоративной пленкой «под дерево».

Изготовление вывески-таблички с названием магазина и логотипом будет стоить около 1,5-3 т. р., в зависимости от размера.

Разделите весь ассортимент по странам, откуда произошла та или иная специя и приправа, - Китай, Италия, Индия и т. д. Это поможет покупателям быстрее сориентироваться в выборе. Специи и приправы лучше всего продавать на развес.

Некоторые магазины в качестве рекламного хода предлагают продажу приправ от 1 гр. Для этого понадобятся специальные сверхточные весы. Конечно, большинство покупателей предпочтет расфасовку от 10 гр, но возможность взять на пробу минимальное количество дорогостоящих приправ привлекает внимание людей и гарантирует, что они вернутся к вам за повторной покупкой.

Специи можно упаковывать в пакетики по 15-20-50 гр. Не забудьте про наклейки-этикетки с названием специи и рекомендациями по ее применению. Печать таких наклеек будет стоить около 50 коп./шт.

Заранее подготовьте смеси и наборы приправ, необходимых для приготовления определенных блюд. Как правило, это около 5-6 разных видов. Хранить приправы лучше в прозрачных стеклянных герметично закрытых банках. Такая упаковка сохраняет аромат специй и эффектно выглядит на витрине и полках.

А вот открытые поддоны и лотки, несмотря на их привлекательный вид, для хранения приправ лучше не использовать. Товар теряет свой аромат и пылится на такой витрине, а разнообразие запахов может вызвать недовольство администрации супермаркета, где вы арендуете площадь, и его посетителей.

Так как вы предлагает дорогостоящий, редкий, но при этом часто покупаемый товар, стоит потратиться на выпуск пластиковых карт, дающих право на получение небольшой скидки для постоянных клиентов.

Изготовление таких карт обойдется от 1000 р./100 шт. Дисконтные карты обычно выдаются за покупку на определенную сумму (к примеру, от 500 р.).

Лояльность ваших покупателей и их превращение в постоянных клиентов можно стимулировать дополнительными бонусными программами. Это могут быть подарки на дни рождения (для таких акций при выдаче карты постоянного клиента предлагайте заполнять анкету с указанием необходимых сведений), sms-уведомление о предстоящих акциях и скидках, проведение розыгрышей среди обладателей карт. В качестве приза могут выступать как сами приправы, так и сборники кулинарных книг, брошюр и т. д.

Партнерские программы с известными ресторанами, кулинарными курсами и школами помогут распространить рекламные материалы, повысить вашу узнаваемость, а также найти оптовых покупателей и заказчиков.

Собственный сайт с представленным ассортиментом, описанием приправ и их применения, рецептами и ценами обеспечит дополнительный поток клиентов.

Как правило, с небольшими объемами торговли выгоднее закупать товар у отечественных оптовых компаний и производителей, у которых есть все необходимые сертификаты качества.

На закупку первой партии продукции понадобится 60-80 т. р. плюс расходы на доставку. На регистрацию, аренду площади, изготовление вывески, покупку торгового оборудования, тары, упаковки потребуется от 100 т. р.

Изготовление сайта, пластиковых карт, печать и распространение листовок и буклетов обойдутся в 30-50 т. р. Итого, на открытие собственного небольшого магазина по продаже специй, пряностей, натуральных масел и приправ потребуется около 300 т. р.

Код для вставки в блог
Версия для печати  Версия для печати

Простые шаги к большим целям
Простые шаги к большим целям
Карьера
Не позволяйте тем вещам, которые для вас важнее всего, оставаться в тени тех дел, которые не столь важны.
Бизнес-план: мебель для домашних животных
Бизнес-план: мебель для домашних животных
Производство
Владельцы кошечек и собачек с удовольствием покупают различные элементы мебели. Это относится преимущественно к городским жителям. Не пытайтесь продать «кошкин домик» в деревне.
Четырнадцать привычек людей, которые нравятся окружающим
Четырнадцать привычек людей, которые нравятся окружающим
Ресурсы
Вы когда-нибудь задумывались о том, почему одни люди нравятся всем вокруг, не прилагая никаких усилий? А другим, несмотря на старания, так и не удается завоевать расположение окружающих.
Бизнес-план: стикеры для интерьера
Бизнес-план: стикеры для интерьера
Производство
Важную роль играет креативность. Люди не хотят видеть стандартные серые изделия. Чем ярче будут ваши наклейки для интерьера, тем больше шансов их продать.
Двадцать мега-уроков, которые извлёк из своей жизни миллиардер Джон Рокфеллер
Двадцать мега-уроков, которые извлёк из своей жизни миллиардер Джон Рокфеллер
Карьера
Знаете, что доставляет мне самое большое удовольствие? Видеть, как приходят дивиденды от вложенных мною усилий.
Ресурсы
Привычки в стиле Кайдзен
Привычки в стиле Кайдзен
Ресурсы
Хорошая новость в том, что любое действие можно превратить в привычку и выполнять на полном автомате.
Недвижимость
Рынок жилищного строительства России: кризис пройден - впереди рост?
Рынок жилищного строительства России: кризис пройден - впереди рост?
Недвижимость
Общее снижение объемов жилищного строительства в России, ожидаемое по итогам 2017 года, нельзя назвать критическим: после прохождение «дна» кризиса, отрасль начала восстанавливаться.
Двадцать мега-уроков, которые извлёк из своей жизни миллиардер Джон Рокфеллер
Карьера
Знаете, что доставляет мне самое большое удовольствие? Видеть, как приходят дивиденды от вложенных мною усилий.
Пятнадцать технических приемов продаж Почему Стив Джобс не слушал своих клиентов? Десять методов, которые увеличат ваше умение решать проблемы и генерировать остроумные идеи Секреты успеха от Роберта Кийосаки Главные принципы успеха в бизнесе
Бизнес-план: Бар-паб
Рынок услуг
Вам необходимо придумать историю для вашего клуба — найти изюминку для привлечения интереса потенциальных клиентов.
Бизнес идея: Покраска автомобиля резиной Бизнес-идея: продажа пончиков Бизнес-идея: клининг Бизнес-идея: ветклиника Бизнес-идея: Прокат и аренда сигвеев
Система Orphus