Семь признаков того, что вам следует уволиться и лучше раньше, чем позже

Семь признаков того, что вам следует уволиться и лучше раньше, чем позже

 

      Мы все хотим работать в хорошем коллективе и на высокооплачиваемой должности. Но иногда наша нынешняя работа - это далеко не то, чем мы хотели бы заниматься всю оставшуюся жизнь

Однако мы убеждаем себя: "Все в порядке, да, это не работа моей мечты, но на данный момент все отлично". И нет ничего плохого в том, чтобы чувствовать себя на работе комфортно. Но имейте в виду, что, удовлетворение может легко привести к самоуспокоению, а это уже опасно.

Самоуспокоение приводит к оправданиям "Я уволюсь через несколько месяцев", "У меня просто нет времени искать другую работу" и смирению "в общем, это неплохая работа". Но что самое страшное, самооправдание порождает страх, который толкает нас назад. Слишком много умных и талантливых людей останавливаются на «нормальной» работе. Когда они все же решают двигаться дальше, то оказывается, что они настолько застоялись, что не могут даже обновить свое резюме, что уж говорить о смене работы. Они охвачены страхом перед рынком труда, чувствуют, что не дотягивают до своих сверстников, полагая, что поезд уже ушел. Неуверенность в себе начинает преобладать, в этом случае легче всего оставить всякие поиски и продолжать работать на привычном месте.

Вот совет тем, что хочет профессионально расти: не успокаивайте себя. Наоборот, время от времени анализируйте свою карьеру и цели, подумайте, может пора сделать следующий шаг? Каковы признаки того, что пришло время серьезно рассмотреть вопрос об увольнении?

Вот семь наиболее сильных сигналов.

1 - Вы сохраняете статус-кво.

Если на протяжении трех лет вы работаете в одной компании на одной должности без какого-либо продвижения по службе или увеличения заработной платы (а вы стремитесь к карьерному росту), тогда вам следует поискать другое место. Даже в крупных компаниях, где добиться повышения довольно сложно, за этот срок у вас должны быть хоть какие-то шаги вперед.

2 - Вы не получаете отдачи.

Если ваш непосредственный начальник никак не реагирует на вашу работу (или его реакция слишком расплывчата), то очень трудно понять, как вести себя, чтобы карьера пошла в гору. Хороший руководитель беспокоится о вашем карьерном развитии, дает советы и инструкции. А если нет, тогда стоит поискать другого.

3 - Вы не учитесь.

Вы не испытываете трудностей и не узнаете ничего интересного? Это может быть сигналом к действию. Возможно, на работе вы не учитесь чему-то каждый день, но вы должны совершенствовать свои навыки и осваивать новое. Конечно, вы можете взять все в свои руки: попросить новый проект, записаться на курсы или посетить семинар, например. Но если на текущей работе подобных возможностей нет, это толкает на мысль, что компания не заинтересована в вашем карьерном росте.

4 - Кто-то периодически уходит.

Кажется ли вам, что окружающие вас люди постоянно обновляют свои резюме и анкеты на LinkedIn? Вы стали замечать, что сотрудники (особенно хорошие) периодически уходят пораньше или берут отгул? Все это признаки того, что хорошая работа где-то рядом. Это не значит, что нужно слепо следовать за толпой, но примите этот факт за знак и спросите увольняющихся приятелей, почему они решили уйти. Их ответы могут прояснить вашу ситуацию.

5 - В вашей компании происходит регулярная реструктуризация.

Постоянная реорганизации или перетасовка руководителей может привести к проблемам с лидером и шаткому стратегическому направлению. (Четыре различных босса в год – это не есть хорошо). Реорганизация может дать шанс выйти вперед, но чаще всего, это приводит к неустойчивости. Что более важно, она создает сложные условия для вашего карьерного роста, приоритеты, цели и достижения могут пострадать.

6 - Вас ищут охотники за головами.

Вам приходят надоедливые электронные письма и звонят кадровые агентства, но вы не можете найти новую работу? Не стоит их полностью игнорировать. Большое количество звонков и писем может указывать на то, что ваша специальность популярна, а в компаниях есть вакансии (читай: лучше должность и больше зарплата). Уточните, кто именно требуется, что входит в обязанности и какова средняя заработная плата.

7 - У вас появилось чувство, что пора уйти.

Помимо всех внешних факторов, не пренебрегайте и вашим внутренним голосом. Никто не знает вашу рабочую среду лучше вас. И если у вас появилось чувство, что вам будет лучше где-то в другом месте, последуйте ему. Учитывая, что многие из нас проводят за работой больше 40 часов в неделю, стоит задуматься, чтобы сделать ее максимально комфортной.

Даже если вы абсолютно счастливы на работе, заведите привычку анализировать карьерную ситуацию, по крайней мере, дважды в год. Это не только хорошая возможность пересмотреть свои достижения (и обновить резюме!), но и оценить ситуацию на рынке в рамках своей отрасли. Но самое главное, вы либо еще раз осознаете, что вам нравится ваша работа, либо откроете для себя новые возможности и сделаете шаг вперед.

Код для вставки в блог
Версия для печати  Версия для печати

Простые шаги к большим целям
Простые шаги к большим целям
Карьера
Не позволяйте тем вещам, которые для вас важнее всего, оставаться в тени тех дел, которые не столь важны.
Бизнес-план: мебель для домашних животных
Бизнес-план: мебель для домашних животных
Производство
Владельцы кошечек и собачек с удовольствием покупают различные элементы мебели. Это относится преимущественно к городским жителям. Не пытайтесь продать «кошкин домик» в деревне.
Четырнадцать привычек людей, которые нравятся окружающим
Четырнадцать привычек людей, которые нравятся окружающим
Ресурсы
Вы когда-нибудь задумывались о том, почему одни люди нравятся всем вокруг, не прилагая никаких усилий? А другим, несмотря на старания, так и не удается завоевать расположение окружающих.
Бизнес-план: стикеры для интерьера
Бизнес-план: стикеры для интерьера
Производство
Важную роль играет креативность. Люди не хотят видеть стандартные серые изделия. Чем ярче будут ваши наклейки для интерьера, тем больше шансов их продать.
Двадцать мега-уроков, которые извлёк из своей жизни миллиардер Джон Рокфеллер
Двадцать мега-уроков, которые извлёк из своей жизни миллиардер Джон Рокфеллер
Карьера
Знаете, что доставляет мне самое большое удовольствие? Видеть, как приходят дивиденды от вложенных мною усилий.
Ресурсы
Привычки в стиле Кайдзен
Привычки в стиле Кайдзен
Ресурсы
Хорошая новость в том, что любое действие можно превратить в привычку и выполнять на полном автомате.
Недвижимость
Рынок жилищного строительства России: кризис пройден - впереди рост?
Рынок жилищного строительства России: кризис пройден - впереди рост?
Недвижимость
Общее снижение объемов жилищного строительства в России, ожидаемое по итогам 2017 года, нельзя назвать критическим: после прохождение «дна» кризиса, отрасль начала восстанавливаться.
Двадцать мега-уроков, которые извлёк из своей жизни миллиардер Джон Рокфеллер
Карьера
Знаете, что доставляет мне самое большое удовольствие? Видеть, как приходят дивиденды от вложенных мною усилий.
Пятнадцать технических приемов продаж Почему Стив Джобс не слушал своих клиентов? Десять методов, которые увеличат ваше умение решать проблемы и генерировать остроумные идеи Секреты успеха от Роберта Кийосаки Главные принципы успеха в бизнесе
Бизнес-план: Бар-паб
Рынок услуг
Вам необходимо придумать историю для вашего клуба — найти изюминку для привлечения интереса потенциальных клиентов.
Бизнес идея: Покраска автомобиля резиной Бизнес-идея: продажа пончиков Бизнес-идея: клининг Бизнес-идея: ветклиника Бизнес-идея: Прокат и аренда сигвеев
Система Orphus