Американцы пытаются сократитьь свои расходы на Рождество, но это сочень сложно в силу привычек и исторических причин.
Как пишет Джошуа Краус из The Daily Sheeple, "я отчетливо помню Рождество 2008 года. Это было уникальное время, оличающееся от всех других праздников моего детства. Для моей семьи в Рождество было нормально собирать огромный шведский стол и покупать гору подарков для всех, при том, что мы были далеко не богатой семьей. Я готов держать пари, что эта привычка тратить деньги с превышением кредитного лимита свойственна представителям среднего класса американских семей. Но К 2008 году все изменилось."
По его словам, финансовый кризис просто сделал очевидным тот факт, что наши рождественские покупки не просто расточительны, а вообще недоступны. Американцы уже согласились сократить непомерные расходы до тени того, что было когда-то, но большинство стремится вернуться к своим старым привычкам в праздник, хотя и не могут себе этого позволить.
По данным недавнего опроса Gallup, в среднем американская семья планирует потратить почти столько же денег на это Рождество, сколько перед кризисом 2007 года. Этот показатель равне в среднем $812, что является рекордом с 2007 года. Между тем, СМИ сообщают об этом очень позитивно. Они видят высокие потребительские расходы как знак того, что экономика улучшается, хотя должны бы рассматривать это как свидетельство того, что наша экономика надувается в очередной пузырь.
Он также отмечает, что большинство из рождественских подарков не являются товарами первой необходимости. Американцы по-прежнему любят покупать вещи, на которые у них нет средств. Это означает, что нет ничего устойчивого в этом новом всплеске потребительских расходов. "Наслаждайтесь этими относительно хорошими временами, ведь они закончатся", резюмирует автор.