В российских регионах стартовала рекламная кампания туристических предложений Москвы на майские праздники и летние детские каникулы, говорится в сообщении Москомтуризма.
Креативную рекламу столицы, основанную на детских рисунках и адресованную российским туристам, планирующим свой семейный отдых на весну и лето 2013 года, увидят на наружных рекламных носителях в 23 городах страны.
1 апреля стартовала новая рекламная кампания Москвы, призванная повысить интерес российских туристов к столице и ее туристическим продуктам. Ее первый, весенний этап, посвящен возможностям проведения в Москве майских праздников и летних каникул и, в частности, она рекламирует новые масштабные выставки и крупнейшие событийные мероприятия, планируемые к проведению в городе в эти периоды.
Туристическую наружную рекламу Москвы в апреле-2013 увидят жители и гости 22 городов России - Астрахани, Белгорода, Волгограда, Воронежа, Екатеринбурга, Ижевска, Йошкар-Олы, Казани, Кирова, Курска, Липецка, Оренбурга, Орла, Ростова-на-Дону, Петербурга, Самары, Саратова, Пензы, Перми, Тюмени, Уфы и Челябинска. В рекламной кампании задействовано более 410 наиболее популярных носителей - это рекламные щиты, пилоны и тумбы, расположенные в центральных частях и на основных трассах крупнейших российских городов. Еще 2 современных инновационных рекламных формата будут задействованы в самой столице. Это - громадные медиафасады (светодиодные модули) на въездных магистралях в Москву, на Можайском и Ленинградском шоссе.