Сбербанк развивает клиентоориентированную модель бизнеса

Сбербанк развивает клиентоориентированную модель бизнеса
Сбербанк развивает клиентоориентированную модель бизнеса

Директор Департамента развития отношений с клиентами и вторичных продаж Сбербанка России Ольга Бахтина провела брифинг на тему «Клиентоориентированность - приоритет стратегии развития розничного бизнеса Сбербанка», говорится в сообщении банка.

В рамках брифинга прошло представление нового подразделения Сбербанка России, которое было создано в июле 2011 года. Департамент развития отношения с клиентами и вторичных продаж был создан в рамках реализации Стратегии Сбербанка до 2014 года, которая в качестве основной цели ставит переход от продуктовой к клиентоориентированной модели ведения бизнеса. Задачей нового Департамента является создание промышленного процесса управления взаимодействием с клиентами с целью удовлетворения максимального объема потребностей своего клиента, одновременно максимизируя свои доходы от клиентских отношений.

Ольга Бахтина заявила, что Сбербанк объявил о реализации проекта по внедрению управления качеством клиентских данных. Данный проект представляет собой новый алгоритм, который позволяет нормализовать и стандартизировать клиентские данные. Система была внедрена в 3-х территориальных банках Сбербанка России и позволила достичь 90-процентного уровня качества данных в системе «Единый профиль клиента». К 2012 году система будет тиражирована по всему Сбербанку.

Для анализа клиентской базы год назад Сбербанк приступил к внедрению системы клиентской аналитики: внедряется решение от компании SAS, представляющее собой промышленный стандарт в области data mining. Первый этап внедрения завершается в 4-м квартале 2011 года.

Для поддержки интегрированной коммуникации «банк-клиент» через все основные каналы было разработано комплексное решение на базе системы Oracle Siebel CRM, которое будет запущено в ноябре 2011 года в Москве и в контактных центрах по всей России. Разработка первого этапа, охватывающего основные коммуникационные каналы, заняло у Сбербанка 1,5 года, в то время как внедрение подобной системы в масштабах бизнеса, даже существенно меньших, чем у Сбербанка, занимает около 3-х лет.

«После внедрения всего инструментария в единый операционный процесс коммуникации Сбербанк сможет предложить своим клиентам около 1000 информационных кампаний в год. Это позволит клиенту комфортно пользоваться услугами Сбербанка, так как он будет получать информацию именно о том банковском продукте, который будет ему интересен», - отметила Ольга Бахтина.

 

Как делить доли в бизнесе
Как делить доли в бизнесе
Правила игры
Многие предприниматели долгое время пребывают в состоянии неопределенности и недосказанности по многим параметрам взаимодействия с партнером. Поэтому важно договориться на берегу.
Как заключить мир с деньгами
Как заключить мир с деньгами
Финансы
Не любите думать о деньгах? Кажется, будто бы все вокруг ловко управляются со своими деньгами, все, кроме тебя самого? Правда в том, что деньги – это инструмент, и мы сами решаем, где и как мы его приложим.
Девять техник ухода от прямого вопроса
Девять техник ухода от прямого вопроса
Правила игры
Если природа одарила вас даром красноречия, лейте воду. Чем больше слов, ни к чему вас не обязывающих, тем лучше.
Восемь способов начать работать
Восемь способов начать работать
Карьера
Ловите вдохновение! Ваша работа должна быть вам в радость. Позитивный душевный порыв придаст вам новых сил. Если это не так, то советуем сменить вид деятельности.
Семнадцать советов, как всегда быть при деньгах
Семнадцать советов, как всегда быть при деньгах
Карьера
Ваше время - деньги. Если время не приносит денег (или их эквивалента), время потраченное впустую. Поэтому, каждый день "лично!" продавайте что-то. Даже если это мелочь.
Ресурсы
Как развить самодисциплину? Пять мощных способов
Как развить самодисциплину? Пять мощных способов
Ресурсы
Вы можете развить самодисциплину подобно тому, как вы увеличиваете свою мышечную массу. Пусть пройдёт не одна неделя и не один месяц но, вы, в конечном итоге, добьётесь значительного прогресса.
Недвижимость
Дольщики ЖК «Высокие жаворонки» снова идут в суд
Дольщики ЖК «Высокие жаворонки» снова идут в суд
Недвижимость
Дольщики недостроенного жилого комплекса «Высокие жаворонки» завтра рискуют столкнуться с новым обманом - на сей раз речь о судебном слушании по двум искам.
Семнадцать советов, как всегда быть при деньгах
Карьера
Ваше время - деньги. Если время не приносит денег (или их эквивалента), время потраченное впустую. Поэтому, каждый день "лично!" продавайте что-то. Даже если это мелочь.
Ведьма Алена Полынь: Магия поможет стать успешным в своем деле Десять качеств успешных людей Десять правил успешного человека от мировых психологов Восемь ошибок при открытии своего дела Тринадцать полезных советов для убедительной речи