Российская сеть магазинов по продаже бытовой техники и электроники "Эльдорадо" полностью перейдет в собственность чешской группы PPF. Основатель сети Игорь Яковлев согласился продать PPF свою долю в "Эльдорадо" (50% минус одна акция), говорится в сообщении аналитиков.
Чешская группа PPF стала единственным владельцем российской торговой сети электроники и бытовой техники "Эльдорадо". PPF приобрела 50% минус одну акцию "Эльдорадо" у основателя сети Игоря Яковлева.
"Стоимость сделки стороны не раскрывают.С новым владельцем, возможно, развитие сети будет более активно, при этом может со временем пройти рестайлинг или ребрендинг. Очень важно, чтобы ценовая политика не изменилась сильна, поскольку покупатели к ней уже привыкли, и резкое изменение может привести к снижению выручки.Отмечу, что это событие было ожидаемо, так как разрешение ФАС было получено еще в начале 2009 года. Помощь PPF позволила почти полностью решить проблему просроченной задолженности перед поставщиками. Наибольший интерес сейчас представляют действия нового владельца в отношении планов и стратегии ритейлера", - отметил эксперт Инвесткафе Антон Сафонов.