Yahoo! Inc., владелец самого посещаемого веб-портала в США, завершил второй квартал 2011 года с выручкой и прибылью, которые совпали с ожиданиями рынка. Чистая прибыль в апреле-июне повысилась на 11% - до $237 млн, или $0,18 в расчете на акцию, по сравнению с $213 млн, или $0,15 на акцию, годом ранее.
Результаты Yahoo, хоть и совпали с ожиданиями рынка, но, по словам главы компании Кэрол Бартц, "вместили в себя и хорошие, обнадеживающие события, и разочаровывающие". Результаты могли бы быть лучше, если бы не уход ряда клиентов-рекламодателей, связанный с перестройкой данного направления бизнеса.
Аналитик Инвесткафе Илья Раченков отметил, что по партнерскому соглашению компании с Microsoft последний получает 12% прибыли от рекламы, размещаемой в совместном поисковике. Таким образом, чистая рекламная выручка компании сократилась на 15%, однако, операционная маржа выросла до 18%. "Полагаю, что в компания может нарастить выручку в третьем квартале по мере улаживания ситуации с перестройкой рекламного бизнеса", - отметил он.