СК "Райффайзен Лайф" подвела итоги 2010 года

Страховая компания ООО «СК «Райффайзен Лайф» объявляет результаты работы за 2010 год, говорится в сообщении банка.

Инвестиционная доходность по полисам добровольного смешанного страхования жизни составила 8% для полисов, номинированных в рублях, и 5,3% для полисов, номинированных в долларах США и евро. Объем начисленной премии по страхованию жизни составил 462 275 000 рублей, объем выплат - 9 019 000 рублей.
СК «Райффайзен Лайф» начала свою работу в июне 2009 года, и прошедший год стал первым полным календарным годом, в течение которого компания осуществляла свою деятельность по продаже программ страхования жизни. За такой небольшой срок компании удалось добиться значительных результатов и стать одним из лидеров рынка, поднявшись с 53-го места в 2009 году на 15-е в 2010 году (по официальным данным Федеральной службы страхового надзора).

Одним из наиболее значимых для СК «Райффайзен Лайф» событий 2010 года стало завершение и подписание соглашений между ЗАО «Райффайзенбанк» и группой компаний UNIQA, в результате чего ЗАО «Райффайзенбанк» вошло в состав акционеров ООО «СК «Райффайзен Лайф» с долей в уставном капитале в размере 25%.

Максим Чумаченко, генеральный директор ООО «СК «Райффайзен Лайф», отметил: «Компания не только показала хорошие результаты продаж, заняв 2,05% доли российского рынка страхования жизни всего за полтора года работы, но также смогла добиться высокой инвестиционной доходности для своих клиентов».
ООО «СК «Райффайзен Лайф» предлагает полный спектр услуг в сфере банкострахования для клиентов всех розничных сегментов Райффайзенбанка. Программы компании стали неотъемлемой частью продуктовой линейки ЗАО «Райффайзенбанк», гармонично дополняя ее и успешно удовлетворяя потребность клиентов в долгосрочном накоплении и финансовой защите.

Код для вставки в блог
Версия для печати  Версия для печати

Простые шаги к большим целям
Простые шаги к большим целям
Карьера
Не позволяйте тем вещам, которые для вас важнее всего, оставаться в тени тех дел, которые не столь важны.
Бизнес-план: мебель для домашних животных
Бизнес-план: мебель для домашних животных
Производство
Владельцы кошечек и собачек с удовольствием покупают различные элементы мебели. Это относится преимущественно к городским жителям. Не пытайтесь продать «кошкин домик» в деревне.
Четырнадцать привычек людей, которые нравятся окружающим
Четырнадцать привычек людей, которые нравятся окружающим
Ресурсы
Вы когда-нибудь задумывались о том, почему одни люди нравятся всем вокруг, не прилагая никаких усилий? А другим, несмотря на старания, так и не удается завоевать расположение окружающих.
Бизнес-план: стикеры для интерьера
Бизнес-план: стикеры для интерьера
Производство
Важную роль играет креативность. Люди не хотят видеть стандартные серые изделия. Чем ярче будут ваши наклейки для интерьера, тем больше шансов их продать.
Двадцать мега-уроков, которые извлёк из своей жизни миллиардер Джон Рокфеллер
Двадцать мега-уроков, которые извлёк из своей жизни миллиардер Джон Рокфеллер
Карьера
Знаете, что доставляет мне самое большое удовольствие? Видеть, как приходят дивиденды от вложенных мною усилий.
Ресурсы
Привычки в стиле Кайдзен
Привычки в стиле Кайдзен
Ресурсы
Хорошая новость в том, что любое действие можно превратить в привычку и выполнять на полном автомате.
Недвижимость
Рынок жилищного строительства России: кризис пройден - впереди рост?
Рынок жилищного строительства России: кризис пройден - впереди рост?
Недвижимость
Общее снижение объемов жилищного строительства в России, ожидаемое по итогам 2017 года, нельзя назвать критическим: после прохождение «дна» кризиса, отрасль начала восстанавливаться.
Двадцать мега-уроков, которые извлёк из своей жизни миллиардер Джон Рокфеллер
Карьера
Знаете, что доставляет мне самое большое удовольствие? Видеть, как приходят дивиденды от вложенных мною усилий.
Пятнадцать технических приемов продаж Почему Стив Джобс не слушал своих клиентов? Десять методов, которые увеличат ваше умение решать проблемы и генерировать остроумные идеи Секреты успеха от Роберта Кийосаки Главные принципы успеха в бизнесе
Бизнес-план: Бар-паб
Рынок услуг
Вам необходимо придумать историю для вашего клуба — найти изюминку для привлечения интереса потенциальных клиентов.
Бизнес идея: Покраска автомобиля резиной Бизнес-идея: продажа пончиков Бизнес-идея: клининг Бизнес-идея: ветклиника Бизнес-идея: Прокат и аренда сигвеев
Система Orphus