С начала года количество новостроек в Подмосковье выросло на 27,5%

Московская область остается лидером по объему строительства новостроек. В октябре объем предложения на рынке первичного жилья также увеличился на 0,5% и составил 751 адрес.

По данным Информационно-аналитического центра «Пересвет-Инвест» с начала года рост числа новостроек в продаже составил 27,5%. За год объем предложения увеличился на 26,2%.

По словам Натальи Бланковой, маркетолога компании «Пересвет-Инвест» текущий год характеризуется увеличением количества новостроек, выставленных на продажу. Показатели последних трех месяцев превысили даже докризисный уровень 2007 года.

Столь значительное увеличение, по словам специалиста, обусловлено двумя основными факторами: началом строительства новых объектов, число которых в текущем году больше, чем в 2009-м; значительным количеством квартир в уже введенных в эксплуатацию домах (как инвестиционные квартиры, так и первичные продажи от застройщика - темпы продаж на протяжении последних почти 2-х лет отстают от темпов строительства).

Таким образом, число продаваемых новостроек в Подмосковье в 2010 году будет выше на 12-15%, по сравнению с 2009 годом.

Число квартир в продаже в октябре 2010 года сократилось на 4,3% и составило 18 713 штук. Таким образом, октябрь прервал положительную динамику последних трех месяцев. На фоне увеличения числа адресов, снижение вакантных квартир в значительной степени обусловлено вымыванием инвестиционных предложений.

За год, количество выставленных на продажу квартир увеличилось на 21,4%. Данный рост обусловлен открытием продаж в новых объектах (число вакантных квартир на начальных этапах строительства всегда больше, чем на завершающих).

Таким образом, при увеличении количества новых проектов, особенно в разрезе комплексной застройки, число выставленных на продажу квартир в 2010 году может существенно превысить прошлогодний показатель.

В зависимости от удаленности, в октябре наибольшее количество новостроек традиционно было сосредоточено в ближнем Подмосковье (80,8%), а наименьшее - в дальнем (5,6%). При этом за прошедший месяц отклонения были минимальные и не превысили 0,4%. Так, число объектов увеличилось на 0,4% в городах 16-30-киломентровой зоны. Не изменилось в городах удаленных на 6-15 км. В городах-спутниках, среднем и дальнем Подмосковье, число объектов сократилось на 0,1-0,2%.

Наибольшее число квартир в новостройках так же сосредоточено в ближнем Подмосковье (86,4%), наименьше - в дальнем Подмосковье (2,8%). За месяц динамика изменений была несколько значительней, чем динамика адресов. В октябре количество выставленных на продажу квартир в новостройках увеличилось в городах-спутниках и городах 16-30-километровой зоны на 0,3% и 1,5% соответственно. В дальнем Подмосковье количество квартир не изменилось. А в городах 6-15-километровой зоны и в среднем Подмосковье число квартир сократилось на 0,6% и 1,3%.

В зависимости от направления в октябре 2010 года, традиционно наибольшее количество новостроек строится на Юго-востоке области (19,2%), так же значительное число объектов представлено на Востоке и Юге области (16,5% и 17,6%). Наименьшее число новых объектов строится на Юго-западе Подмосковья (4,0%). За истекший месяц число адресов увеличилось лишь на Юге и Северо-востоке области (на 0,4% и 1,1%), а на Северо-западе число адресов не изменилось. На остальных направлениях количество новостроек сократилось на 0,1-0,5%.

Наибольшее количество квартир в новостройках, выставленных на продажу за прошедший октябрь, представлено на Юго-востоке Подмосковья (20,3%) и, как и число объектов, на Востоке и Юге (17,7% и 18,8%). Наименьшее количество квартир так же традиционно представлено на Юго-западе (2,1%). За месяц наиболее существенно увеличилось число продаваемых квартир на Юге области (на 1,9%). На Западе и Севере число квартир увеличилось на 0,2-0,7%, а на Юго-востоке осталось на сентябрьском уровне. На остальных направлениях отмечено сокращение объема квартир на 0,3-1,5%.

В зависимости от типа дома, в структуре предложения квартир в новостройках Подмосковья, в октябре наибольшая доля была характерна для кирпичных домов - 40,6%. Так же велика была доля квартир в панельных новостройках - 33,6%. А доля выставленных на продажу квартир в монолитных домах традиционно самая низкая - 25,8%.

В зависимости от типа квартир структура предложения остается стабильной на протяжении последних лет. Лидером остаются малокомнатные квартиры (1-но и 2-комнатные) - 37,4 и 36,6%. Доля 3-комнатных квартир составила 22,8%, а многокомнатных по-прежнему самая низкая - 3,1%.

Код для вставки в блог
Версия для печати  Версия для печати

Бизнес-идея: Установка автономных систем отопления
Бизнес-идея: Установка автономных систем отопления
Рынок услуг
На сегодняшних рынках множество фирм предлагают газовые и электрические котлы, водонагреватели и могут их установить. Подходящий вариант для себя можно выбрать с минимальными усилиями.
Как написать маркетинг кит
Как написать маркетинг кит
Правила игры
При выборе компании люди часто ориентируются не на сухие цифры и логику. В большинстве случаев, человек принимает решение на эмоциональном уровне, а уже затем его объясняет себе логически. Маркетинг кит – это эмоциональная презентация вашего бизнеса.
Методы оценки успешности бизнеса по франшизе
Методы оценки успешности бизнеса по франшизе
Ресурсы
Среди основных преимуществ использования бизнесом готового торгового бренда (франшизы) является возможность моментального получения прибыли, отсутствие необходимости вкладывать средства в рекламу, ускоренное расширение сети.
Тайменджмент в пятнадцати шагах
Тайменджмент в пятнадцати шагах
Правила игры
Составьте список дел, которые необходимо за определенный период выполнить (ориентируясь на главные жизненные цели): и домашние заботы, и рабочие дела.
Семь людей, которые не сразу стали успешными
Семь людей, которые не сразу стали успешными
Карьера
Не расстраивайтесь, если не можете найти свое дело. Успех не приходит моментально. Эти люди, пришли к своей истинной цели намного позже, чем им хотелось...
Ресурсы
Как повысить продажи в розничном магазине
Как повысить продажи в розничном магазине
Ресурсы
Для увеличения продаж мы продаем большему количеству людей и увеличиваем среднюю сумму покупки. Инструментами для этого у нас являются: внешние маркетинговые мероприятия, мерчандайзинг магазина и повышение эффективности работы персонала.
Недвижимость
Рынок жилищного строительства России: кризис пройден - впереди рост?
Рынок жилищного строительства России: кризис пройден - впереди рост?
Недвижимость
Общее снижение объемов жилищного строительства в России, ожидаемое по итогам 2017 года, нельзя назвать критическим: после прохождение «дна» кризиса, отрасль начала восстанавливаться.
Семь людей, которые не сразу стали успешными
Карьера
Не расстраивайтесь, если не можете найти свое дело. Успех не приходит моментально. Эти люди, пришли к своей истинной цели намного позже, чем им хотелось...
Четырнадцать способов усилить свой авторитет Семь правил успешного бизнесмена Заработок на своем автомобиле — 7 способов Как завести нужные связи? Двадцать МЕГА-уроков, которые извлёк из своей жизни миллиардер Джон Рокфеллер…
Повышаем эффективность флаеров
Рынок услуг
Флаеры или рекламные буклеты – неотъемлемая часть почти любого бизнеса в реальной жизни.
Бизнес-идея: Сквош-корт Бизнес-идея: Выращивание КРС Восемь идей для бизнеса, которыми стоит заняться сегодня Обустройство подвалов Экологичная идея бизнеса: садовые дорожки из спилов дерева
Система Orphus