Росинтер продолжил рост

Росинтер Ресторан Холдинг опубликовал операционные результаты за октябрь 2010 года. За 10 месяцев 2010 года выручка увеличилась на 17,7%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и достигла 7 564 млн руб. При этом за месяц выручка выросла на 12,5%. Пока рост выручки сохраняется на стабильном уровне, в сентябре показатель вырос на 12,8% по сравнению с августом.

«Радует рост LFL выручки (выручка сопоставимых ресторанов). Показатель увеличился на 9,7% в октябре 2010 года по сравнению с октябрем 2009 года. В первую очередь этого удалось добиться благодаря росту транзакций на 7%. Самым позитивным моментом можно назвать положительную динамику среднего чека, по итогам 10 месяцев 2010 года, средний чек вырос на 0,3%, тогда как ранее этот показатель снижался, и только в сентябре остался неизменным», - говорит Bigness.ru Антон Сафонов, аналитик «Инвесткафе»

По его словам, в октябре новых магазинов открыто не было, а также не изменилась их структура. Из 359 ресторанов, по-прежнему большую долю (70%) занимают корпоративные рестораны. Также компания управляет 25 ресторанами Сosta Coffee. Примечательно, что с начала 2010 года было открыто 12 франчайзинговых ресторанов и 8 ресторанов Сosta Coffee.

«Результаты Росинтера свидетельствуют о восстановлении потребительского спроса, и маркетинговые действия поддерживают положительную динамику результатов. По итогам 2010 года выручка может превысить 9600 млн руб., а чистая прибыль может составить около 300 млн руб.», - отмечает эксперт.

По итогам первого полугодия долг Росинтера сократился на 15,7%, а показатель Debt/EBITDA снизился до 1,89, т.е. почти в 2 раза, и по итогам 2010 года этот показатель также снизится. «Акции компании сейчас находятся на максимальных уровнях с начала 2009 года, но потенциал для роста сохраняется и составляет 10%, что соответствует цене в 650 руб. за акцию к концу года», - подытожил специалист.

Код для вставки в блог
Версия для печати  Версия для печати

Как написать маркетинг кит
Как написать маркетинг кит
Правила игры
При выборе компании люди часто ориентируются не на сухие цифры и логику. В большинстве случаев, человек принимает решение на эмоциональном уровне, а уже затем его объясняет себе логически. Маркетинг кит – это эмоциональная презентация вашего бизнеса.
Методы оценки успешности бизнеса по франшизе
Методы оценки успешности бизнеса по франшизе
Ресурсы
Среди основных преимуществ использования бизнесом готового торгового бренда (франшизы) является возможность моментального получения прибыли, отсутствие необходимости вкладывать средства в рекламу, ускоренное расширение сети.
Тайменджмент в пятнадцати шагах
Тайменджмент в пятнадцати шагах
Правила игры
Составьте список дел, которые необходимо за определенный период выполнить (ориентируясь на главные жизненные цели): и домашние заботы, и рабочие дела.
Семь людей, которые не сразу стали успешными
Семь людей, которые не сразу стали успешными
Карьера
Не расстраивайтесь, если не можете найти свое дело. Успех не приходит моментально. Эти люди, пришли к своей истинной цели намного позже, чем им хотелось...
Четырнадцать способов усилить свой авторитет
Четырнадцать способов усилить свой авторитет
Карьера
Влияние - это нечто большее, чем просто желание быть лидером или указания, которые мы раздаем тем, что нас слушает. Оно зависит от того, что люди чувствуют в нас, и что они видят в нас каждый день.
Ресурсы
Как повысить продажи в розничном магазине
Как повысить продажи в розничном магазине
Ресурсы
Для увеличения продаж мы продаем большему количеству людей и увеличиваем среднюю сумму покупки. Инструментами для этого у нас являются: внешние маркетинговые мероприятия, мерчандайзинг магазина и повышение эффективности работы персонала.
Недвижимость
Рынок жилищного строительства России: кризис пройден - впереди рост?
Рынок жилищного строительства России: кризис пройден - впереди рост?
Недвижимость
Общее снижение объемов жилищного строительства в России, ожидаемое по итогам 2017 года, нельзя назвать критическим: после прохождение «дна» кризиса, отрасль начала восстанавливаться.
Четырнадцать способов усилить свой авторитет
Карьера
Влияние - это нечто большее, чем просто желание быть лидером или указания, которые мы раздаем тем, что нас слушает. Оно зависит от того, что люди чувствуют в нас, и что они видят в нас каждый день.
Семь правил успешного бизнесмена Заработок на своем автомобиле — 7 способов Как завести нужные связи? Двадцать МЕГА-уроков, которые извлёк из своей жизни миллиардер Джон Рокфеллер… Привычки от миллионеров из США
Повышаем эффективность флаеров
Рынок услуг
Флаеры или рекламные буклеты – неотъемлемая часть почти любого бизнеса в реальной жизни.
Бизнес-идея: Сквош-корт Бизнес-идея: Выращивание КРС Восемь идей для бизнеса, которыми стоит заняться сегодня Обустройство подвалов Экологичная идея бизнеса: садовые дорожки из спилов дерева
Система Orphus