Рынок коммерческой недвижимости не ждут масштабные проекты

С приходом в столицу нового мэра ситуация на рынке коммерческой недвижимости может существенно измениться. Одним из первых заявлений Сергея Собянина на новом посту стало признание строительства делового района «Москва-Сити» градостроительной ошибкой. Действительно, этот масштабный комплекс, несмотря на высокую степень готовности части зданий, в обозримой перспективе останется самым масштабным и самым заметным в буквальном смысле этого слова столичным долгостроем.

Как отмечает Денис Кашуба, генеральный директор строительно-инжиниринговой компании «TSA GROUP»: «Изменившийся политический ландшафт столицы может улучшить, сделать более благоприятными условия для реализации относительно небольших офисных проектов класса «В» и «С». Новый градоначальник демонстрирует более взвешенный подход к реализации масштабных проектов, что неизбежно скажется на сроках их реализации, которые возрастут по вполне объективным причинам. Например, многие крупные проекты ждут повторные проектные исследования на предмет возможности их реализации в рамках «перегруженной» столицы. В то же время, небольшие офисные проекты будут реализовываться по ранее намеченному плану».

В Москве существует множество относительно небольших зданий, владельцы которых хотели бы превратить их в современные качественные объекты недвижимости, но не берутся за подобные проекты, поскольку полагают, что на это не хватит средств. В результате помещения сдаются в режиме «как есть», что приносит собственникам прямой убыток и не создает комфортных условий для жизни арендаторов. В 2011 году данная ситуация должна кардинально измениться, так как все больше компаний специализирующихся на строительстве и реконструкции предлагают экономичные программы редевелопмента. В международной практике давно разработаны и применяются технологии экономичного редевелопмента в условиях пониженной инвестиционной емкости. Во многих случаях для подобных проектов хватает даже тех скромных средств, что поступают от занимающих помещения арендаторов.

«В новых экономических условиях, формирующихся в Москве, спрос на небольшие здания будет только расти, как и количество реализованных проектов. Уже сейчас это становится одной из главных тенденций рынка коммерческой недвижимости. В данном контексте все больше крупных игроков рынка строительства и реконструкции предпочитают не тратить время на ожидание  заказов на реализацию крупных офисных проектов класса «А», а формировать адекватные предложения для менее масштабных игроков», - отметил Денис Кашуба, глава «TSA GROUP».

Код для вставки в блог
Версия для печати  Версия для печати

Бизнес-идея: Установка автономных систем отопления
Бизнес-идея: Установка автономных систем отопления
Рынок услуг
На сегодняшних рынках множество фирм предлагают газовые и электрические котлы, водонагреватели и могут их установить. Подходящий вариант для себя можно выбрать с минимальными усилиями.
Как написать маркетинг кит
Как написать маркетинг кит
Правила игры
При выборе компании люди часто ориентируются не на сухие цифры и логику. В большинстве случаев, человек принимает решение на эмоциональном уровне, а уже затем его объясняет себе логически. Маркетинг кит – это эмоциональная презентация вашего бизнеса.
Методы оценки успешности бизнеса по франшизе
Методы оценки успешности бизнеса по франшизе
Ресурсы
Среди основных преимуществ использования бизнесом готового торгового бренда (франшизы) является возможность моментального получения прибыли, отсутствие необходимости вкладывать средства в рекламу, ускоренное расширение сети.
Тайменджмент в пятнадцати шагах
Тайменджмент в пятнадцати шагах
Правила игры
Составьте список дел, которые необходимо за определенный период выполнить (ориентируясь на главные жизненные цели): и домашние заботы, и рабочие дела.
Семь людей, которые не сразу стали успешными
Семь людей, которые не сразу стали успешными
Карьера
Не расстраивайтесь, если не можете найти свое дело. Успех не приходит моментально. Эти люди, пришли к своей истинной цели намного позже, чем им хотелось...
Ресурсы
Как повысить продажи в розничном магазине
Как повысить продажи в розничном магазине
Ресурсы
Для увеличения продаж мы продаем большему количеству людей и увеличиваем среднюю сумму покупки. Инструментами для этого у нас являются: внешние маркетинговые мероприятия, мерчандайзинг магазина и повышение эффективности работы персонала.
Недвижимость
Рынок жилищного строительства России: кризис пройден - впереди рост?
Рынок жилищного строительства России: кризис пройден - впереди рост?
Недвижимость
Общее снижение объемов жилищного строительства в России, ожидаемое по итогам 2017 года, нельзя назвать критическим: после прохождение «дна» кризиса, отрасль начала восстанавливаться.
Семь людей, которые не сразу стали успешными
Карьера
Не расстраивайтесь, если не можете найти свое дело. Успех не приходит моментально. Эти люди, пришли к своей истинной цели намного позже, чем им хотелось...
Четырнадцать способов усилить свой авторитет Семь правил успешного бизнесмена Заработок на своем автомобиле — 7 способов Как завести нужные связи? Двадцать МЕГА-уроков, которые извлёк из своей жизни миллиардер Джон Рокфеллер…
Повышаем эффективность флаеров
Рынок услуг
Флаеры или рекламные буклеты – неотъемлемая часть почти любого бизнеса в реальной жизни.
Бизнес-идея: Сквош-корт Бизнес-идея: Выращивание КРС Восемь идей для бизнеса, которыми стоит заняться сегодня Обустройство подвалов Экологичная идея бизнеса: садовые дорожки из спилов дерева
Система Orphus