Популярность электронных платежей в Европе продолжает расти

MasterCard Europe опубликовали свои финансовые результаты по европейскому региону за третий квартал 2010 года. Это уже четвертый квартал подряд, в котором рост объема транзакций по оплате товаров и услуг составляет более 10% - на этот раз он достиг 14,3% по сравнению с аналогичным периодом 2009 года. Результат подтверждает тот факт, что среди европейских потребителей продолжает расти популярность электронных платежей.

Хавьер Перес (Javier Perez), президент компании MasterCard Europe, сообщил: «Потребители все активнее отказываются от операций с наличностью и переходят на оплату товаров и услуг с помощью пластиковых карт. Эта тенденция обусловлена тем, что многие покупатели не только заинтересованы в использовании более выгодной альтернативы наличным средствам, но и осознают удобство и безопасность электронных платежей. Именно эти критерии в последнее время становятся решающими для покупателей, уставших от трудностей экономического кризиса, а также для активных путешественников».

«Прекрасным подтверждением этой тенденции является SEPA - Единое европейское платежное пространство. Мы провели анализ тенденции в сфере расходов на туризм и обнаружили, что 24 июля 2010 года голландские держатели пластиковых карточек Maestro® установили летний рекорд в этой категории расходов, совершив более 400 тыс. транзакций по оплате товаров и услуг в пяти европейских странах, являющихся наиболее популярными местами отдыха. Этот результат подкрепляется еще одним значимым событием: группа компаний Barclaycard объявила о намерении усилить свой портфель карт Maestro® в Германии и полностью отказаться от всех остальных брендов пластиковых карт в этом портфеле. Такое решение укрепляет положение карт Maestro® как на внутреннем, так и на международном рынке», - отметил он.

В третьем квартале 2010 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года совокупный долларовый оборот европейского подразделения MasterCard вырос на 13,9%, оборот по покупкам - на 13,3%, объем транзакций по оплате покупок - на 14,3% и объем операций с денежной наличностью - на 13,9%.

В период с 1 июля по 30 сентября 2010 года держатели карт MasterCard® в Европе совершили около 2 млрд транзакций по оплате товаров и услуг, включая покупки через интернет.

По состоянию на 30 сентября 2010 года европейскими финансовыми институтами было выпущено 205 млн карт MasterCard® (без учета карт Maestro® и Cirrus®). За третий квартал 2010 года выпущено на 4,5% карт больше, чем за третий квартал 2009 года. Карты MasterCard® в Европе обслуживаются в 9 млн точек приема, а в мире количество таких точек составляет более 30 млн.

Кроме того, бренд Maestro® появился на 300 млн пластиковых карт. Теперь картами Maestro® можно расплачиваться более чем в 7 млн европейских торговых точек и более чем в 13 млн торговых точек во всем мире.

Код для вставки в блог
Версия для печати  Версия для печати

Как открыть блинную с нуля
Как открыть блинную с нуля
Производство
Вариантом открытия блинной может служить идея авто-кафе, однако это создаст определенные трудности в привлечении постоянных клиентов, и в общении с санитарно-эпидемиологической службой. Самый практичный выбор – стационарное помещение.
Бухгалтерия для начинающих
Бухгалтерия для начинающих
Финансы
Каковы принципы функционирования бухгалтерии организации? Как грамотно выстроить ее работу? Наверное, подобные вопросы задавал себе любой начинающий бизнесмен, решившийся открыть собственную фирму, но не обладающий при этом специальным бухгалтерским образованием.
Десять психологических хитростей, с помощью которых можно влиять на людей
Десять психологических хитростей, с помощью которых можно влиять на людей
Правила игры
Один из самых эффективных способов расположить к себе человека и показать, что вы его действительно понимаете — это перефразировать то, что он говорит. Скажите то же самое, только своими словами.
Точка невозврата
Точка невозврата
Правила игры
Бедные люди – злые люди. Злые потому, что предатели. Они предали самих себя, отказав себе в жизненной силе и направив свою энергию против себя. А потенциал – опасная штука: его подавление вызывает агрессию.
Мужской этикет
Мужской этикет
Правила игры
Мужчина входит в ресторан всегда первым, главная причина – по данному признаку метрдотель вправе сделать выводы о том, кто является инициатором прихода в заведение, и кто будет платить.
Ресурсы
Что бедные люди думают про деньги?
Что бедные люди думают про деньги?
Ресурсы
Бедность является результатом деятельности людей более обеспеченных и властных. Для того, чтобы депутат заработал миллиард, этот миллиард должен быть вынут или из казны (из карманов граждан) или из карманов граждан напрямую.
Недвижимость
Рынок жилищного строительства России: кризис пройден - впереди рост?
Рынок жилищного строительства России: кризис пройден - впереди рост?
Недвижимость
Общее снижение объемов жилищного строительства в России, ожидаемое по итогам 2017 года, нельзя назвать критическим: после прохождение «дна» кризиса, отрасль начала восстанавливаться.
Как завести нужные связи?
Карьера
Самая древняя бизнес-мудрость гласит: связи решают всё! Если личную жизнь как-то можно обустроить и в полном одиночестве (чисто теоретически), то бизнес – это всегда отношения людей.
Двадцать МЕГА-уроков, которые извлёк из своей жизни миллиардер Джон Рокфеллер… Привычки от миллионеров из США Шестьдесят коротких советов для успешной жизни Как учит жизни самый богатый человек Китая Как делить прибыль с друзьями
Бизнес-идея: теннисый клуб
Рынок услуг
У людей увеличивается зарплата, и они готовы её тратить на собственное здоровье и отдых. А лучший симбиоз здоровья и отдыха – спорт.
Формула эффективной рекламы Бизнес-идея: переработка макулатуры Порошковая окраска Бизнес-идея: кафе вок-лапши Cколько приносит ателье по пошиву и ремонту одежды
Система Orphus