Курильщиков не пугают устрашающие надписи на сигаретных пачках

Как выяснил Исследовательский центр рекрутингового портала Superjob.ru, опросив 1800 респондентов из всех округов страны, появление мрачных надписей на сигаретных пачках не оказало заметного влияния на поведение российских курильщиков - 80% из них курят так же, как и раньше.

По словам большинства курильщиков, появление надписей о пагубном воздействии курения на здоровье (к примеру, «Курение убивает», «Курение - причина рака лёгких») никак не изменило их отношение к табаку и не повлияло на количество выкуриваемых ими сигарет: «Надпись портит внешний вид упаковки, но не меняет содержимого»; «Никто из моих знакомых не стал меньше курить. Если я захочу бросить, то брошу сама, без всяких надписей».

Некоторые респонденты, дабы не портить себе настроение, заклеивают надписи клейкой лентой или стикерами: «Заклеиваю эти страшные надписи, а то, видя их постоянно, недолго и в депрессию впасть». Больше всего тех, кто игнорирует усилия Минздравсоцразвития по снижению количества курильщиков в стране, наблюдается среди участников опроса в возрасте 35-44 лет (83%).

Как сообщили 13% респондентов, появление надписей заставило их снизить количество выкуриваемых сигарет: «А ещё и настроение испортилось...»

У 1% курильщиков мрачные надписи вызвали обратную реакцию - они стали курить ещё больше: «Стало интересно прочитать надписи на следующих пачках»; «Такого рода надписи меня выводят из себя, и я курю ещё больше».

Затруднились с ответом 6% опрошенных: «Я ещё не курил сигареты из пачек с надписями, так как пока мне удаётся находить сигареты моей любимой марки без них. Даже сделал запас в размере двух блоков»; «Все и так знают, что курить вредно...»

Код для вставки в блог
Версия для печати  Версия для печати

Десять правил решения конфликтов
Десять правил решения конфликтов
Правила игры
Даже в самых счастливых семьях случаются ссоры. Конечно, выстроить отношения так, чтобы полностью избежать ссор практически невозможно. Но научиться выходить из конфликтных ситуаций необходимо.
Продажа уличных светодиодных светильников
Продажа уличных светодиодных светильников
Рынок услуг
Самым востребованным продуктом освещения городских, парковых, придомовых территорий на сегодняшний день являются уличные светодиодные светильники.
Одиннадцать ключей к истинной цели
Одиннадцать ключей к истинной цели
Карьера
Думайте о цели, а не о средствах ее осуществления. Задайте конечный пункт назначения и идите.
Бизнес-идея: Установка автономных систем отопления
Бизнес-идея: Установка автономных систем отопления
Рынок услуг
На сегодняшних рынках множество фирм предлагают газовые и электрические котлы, водонагреватели и могут их установить. Подходящий вариант для себя можно выбрать с минимальными усилиями.
Как написать маркетинг кит
Как написать маркетинг кит
Правила игры
При выборе компании люди часто ориентируются не на сухие цифры и логику. В большинстве случаев, человек принимает решение на эмоциональном уровне, а уже затем его объясняет себе логически. Маркетинг кит – это эмоциональная презентация вашего бизнеса.
Ресурсы
Методы оценки успешности бизнеса по франшизе
Методы оценки успешности бизнеса по франшизе
Ресурсы
Среди основных преимуществ использования бизнесом готового торгового бренда (франшизы) является возможность моментального получения прибыли, отсутствие необходимости вкладывать средства в рекламу, ускоренное расширение сети.
Недвижимость
Рынок жилищного строительства России: кризис пройден - впереди рост?
Рынок жилищного строительства России: кризис пройден - впереди рост?
Недвижимость
Общее снижение объемов жилищного строительства в России, ожидаемое по итогам 2017 года, нельзя назвать критическим: после прохождение «дна» кризиса, отрасль начала восстанавливаться.
Семь людей, которые не сразу стали успешными
Карьера
Не расстраивайтесь, если не можете найти свое дело. Успех не приходит моментально. Эти люди, пришли к своей истинной цели намного позже, чем им хотелось...
Четырнадцать способов усилить свой авторитет Семь правил успешного бизнесмена Заработок на своем автомобиле — 7 способов Как завести нужные связи? Двадцать МЕГА-уроков, которые извлёк из своей жизни миллиардер Джон Рокфеллер…
Повышаем эффективность флаеров
Рынок услуг
Флаеры или рекламные буклеты – неотъемлемая часть почти любого бизнеса в реальной жизни.
Бизнес-идея: Сквош-корт Бизнес-идея: Выращивание КРС Восемь идей для бизнеса, которыми стоит заняться сегодня Обустройство подвалов Экологичная идея бизнеса: садовые дорожки из спилов дерева
Система Orphus