Реклама объектов недвижимости увеличивает потенциальный спрос

Чем выше рекламная активность девелопера, тем больше звонков от потенциальных покупателей. Наибольшая отдача от рекламного продвижения новостроек приходится на весну и осень, время традиционного повышения активности на рынке жилья, отметила в своем выступлении Ирина Кирсанова, директор службы маркетинга ЗАО «Пересвет-Инвест» на Международном Форуме рынка недвижимости «Современный рынок недвижимости. Что модернизировать?».

«Рекламное продвижение объектов наиболее значимо в сегменте бизнес-класса, где успех продаж зависит не только от цены предложения, но и от статуса  и известности проекта. В эконом классе спрос эластичен, чем ниже стоимость квартир, тем выше спрос. Элита - весьма закрытый и небольшой сегмент рынка, где основные продажи ведутся по рекомендациям», - говорит она.

Исходя из анализа потребительской активности, в компании «Пересвет-Инвест» была полностью пересмотрена рекламная кампания, в сторону эффективных способов продвижения объектов недвижимости в Московском регионе.

«Мы отказались от имиджевой рекламы и сосредоточились на рекламе непосредственно объектов недвижимости  в Интернете и печатных изданиях, список которых был откорректирован в сторону профильных СМИ. Наша реклама обращена непосредственно к потенциальным покупателям, что позволяет сузить  целевую аудиторию и повысить отдачу каждого объявления», - сказала специалист.

Также, по ее словам, большое внимание уделено наружной рекламе, которая наиболее эффективно работает в Подмосковье - 52,2% покупателей узнают об объектах именно за счет данных объявлений, не только на традиционных баннерах, но и за счет рекламы на самих объектах.

Раньше 80 % рекламного бюджета распределялось в пользу наружной рекламы, объявлений в прессе и интернете. Сейчас ведется перераспределение рекламных бюджетов в сторону других каналов продвижения, которые рассчитаны не только на повышение известности новостроек, но и влияют на рост лояльности покупателей.

«Таким образом, программа продвижения объектов должна быть гибкой и охватывать все этапы: до, во время и после продажи. Не стоит забывать о своих покупателях, ведь хорошая репутация компании является самой надежной рекламой на рынке», - подытожила эксперт.

Как делить доли в бизнесе
Как делить доли в бизнесе
Правила игры
Многие предприниматели долгое время пребывают в состоянии неопределенности и недосказанности по многим параметрам взаимодействия с партнером. Поэтому важно договориться на берегу.
Как заключить мир с деньгами
Как заключить мир с деньгами
Финансы
Не любите думать о деньгах? Кажется, будто бы все вокруг ловко управляются со своими деньгами, все, кроме тебя самого? Правда в том, что деньги – это инструмент, и мы сами решаем, где и как мы его приложим.
Девять техник ухода от прямого вопроса
Девять техник ухода от прямого вопроса
Правила игры
Если природа одарила вас даром красноречия, лейте воду. Чем больше слов, ни к чему вас не обязывающих, тем лучше.
Восемь способов начать работать
Восемь способов начать работать
Карьера
Ловите вдохновение! Ваша работа должна быть вам в радость. Позитивный душевный порыв придаст вам новых сил. Если это не так, то советуем сменить вид деятельности.
Семнадцать советов, как всегда быть при деньгах
Семнадцать советов, как всегда быть при деньгах
Карьера
Ваше время - деньги. Если время не приносит денег (или их эквивалента), время потраченное впустую. Поэтому, каждый день "лично!" продавайте что-то. Даже если это мелочь.
Ресурсы
Как развить самодисциплину? Пять мощных способов
Как развить самодисциплину? Пять мощных способов
Ресурсы
Вы можете развить самодисциплину подобно тому, как вы увеличиваете свою мышечную массу. Пусть пройдёт не одна неделя и не один месяц но, вы, в конечном итоге, добьётесь значительного прогресса.
Недвижимость
Дольщики ЖК «Высокие жаворонки» снова идут в суд
Дольщики ЖК «Высокие жаворонки» снова идут в суд
Недвижимость
Дольщики недостроенного жилого комплекса «Высокие жаворонки» завтра рискуют столкнуться с новым обманом - на сей раз речь о судебном слушании по двум искам.
Семнадцать советов, как всегда быть при деньгах
Карьера
Ваше время - деньги. Если время не приносит денег (или их эквивалента), время потраченное впустую. Поэтому, каждый день "лично!" продавайте что-то. Даже если это мелочь.
Ведьма Алена Полынь: Магия поможет стать успешным в своем деле Десять качеств успешных людей Десять правил успешного человека от мировых психологов Восемь ошибок при открытии своего дела Тринадцать полезных советов для убедительной речи