Реклама объектов недвижимости увеличивает потенциальный спрос

Чем выше рекламная активность девелопера, тем больше звонков от потенциальных покупателей. Наибольшая отдача от рекламного продвижения новостроек приходится на весну и осень, время традиционного повышения активности на рынке жилья, отметила в своем выступлении Ирина Кирсанова, директор службы маркетинга ЗАО «Пересвет-Инвест» на Международном Форуме рынка недвижимости «Современный рынок недвижимости. Что модернизировать?».

«Рекламное продвижение объектов наиболее значимо в сегменте бизнес-класса, где успех продаж зависит не только от цены предложения, но и от статуса  и известности проекта. В эконом классе спрос эластичен, чем ниже стоимость квартир, тем выше спрос. Элита - весьма закрытый и небольшой сегмент рынка, где основные продажи ведутся по рекомендациям», - говорит она.

Исходя из анализа потребительской активности, в компании «Пересвет-Инвест» была полностью пересмотрена рекламная кампания, в сторону эффективных способов продвижения объектов недвижимости в Московском регионе.

«Мы отказались от имиджевой рекламы и сосредоточились на рекламе непосредственно объектов недвижимости  в Интернете и печатных изданиях, список которых был откорректирован в сторону профильных СМИ. Наша реклама обращена непосредственно к потенциальным покупателям, что позволяет сузить  целевую аудиторию и повысить отдачу каждого объявления», - сказала специалист.

Также, по ее словам, большое внимание уделено наружной рекламе, которая наиболее эффективно работает в Подмосковье - 52,2% покупателей узнают об объектах именно за счет данных объявлений, не только на традиционных баннерах, но и за счет рекламы на самих объектах.

Раньше 80 % рекламного бюджета распределялось в пользу наружной рекламы, объявлений в прессе и интернете. Сейчас ведется перераспределение рекламных бюджетов в сторону других каналов продвижения, которые рассчитаны не только на повышение известности новостроек, но и влияют на рост лояльности покупателей.

«Таким образом, программа продвижения объектов должна быть гибкой и охватывать все этапы: до, во время и после продажи. Не стоит забывать о своих покупателях, ведь хорошая репутация компании является самой надежной рекламой на рынке», - подытожила эксперт.

Код для вставки в блог
Версия для печати  Версия для печати

Десять правил решения конфликтов
Десять правил решения конфликтов
Правила игры
Даже в самых счастливых семьях случаются ссоры. Конечно, выстроить отношения так, чтобы полностью избежать ссор практически невозможно. Но научиться выходить из конфликтных ситуаций необходимо.
Продажа уличных светодиодных светильников
Продажа уличных светодиодных светильников
Рынок услуг
Самым востребованным продуктом освещения городских, парковых, придомовых территорий на сегодняшний день являются уличные светодиодные светильники.
Одиннадцать ключей к истинной цели
Одиннадцать ключей к истинной цели
Карьера
Думайте о цели, а не о средствах ее осуществления. Задайте конечный пункт назначения и идите.
Бизнес-идея: Установка автономных систем отопления
Бизнес-идея: Установка автономных систем отопления
Рынок услуг
На сегодняшних рынках множество фирм предлагают газовые и электрические котлы, водонагреватели и могут их установить. Подходящий вариант для себя можно выбрать с минимальными усилиями.
Как написать маркетинг кит
Как написать маркетинг кит
Правила игры
При выборе компании люди часто ориентируются не на сухие цифры и логику. В большинстве случаев, человек принимает решение на эмоциональном уровне, а уже затем его объясняет себе логически. Маркетинг кит – это эмоциональная презентация вашего бизнеса.
Ресурсы
Методы оценки успешности бизнеса по франшизе
Методы оценки успешности бизнеса по франшизе
Ресурсы
Среди основных преимуществ использования бизнесом готового торгового бренда (франшизы) является возможность моментального получения прибыли, отсутствие необходимости вкладывать средства в рекламу, ускоренное расширение сети.
Недвижимость
Рынок жилищного строительства России: кризис пройден - впереди рост?
Рынок жилищного строительства России: кризис пройден - впереди рост?
Недвижимость
Общее снижение объемов жилищного строительства в России, ожидаемое по итогам 2017 года, нельзя назвать критическим: после прохождение «дна» кризиса, отрасль начала восстанавливаться.
Семь людей, которые не сразу стали успешными
Карьера
Не расстраивайтесь, если не можете найти свое дело. Успех не приходит моментально. Эти люди, пришли к своей истинной цели намного позже, чем им хотелось...
Четырнадцать способов усилить свой авторитет Семь правил успешного бизнесмена Заработок на своем автомобиле — 7 способов Как завести нужные связи? Двадцать МЕГА-уроков, которые извлёк из своей жизни миллиардер Джон Рокфеллер…
Повышаем эффективность флаеров
Рынок услуг
Флаеры или рекламные буклеты – неотъемлемая часть почти любого бизнеса в реальной жизни.
Бизнес-идея: Сквош-корт Бизнес-идея: Выращивание КРС Восемь идей для бизнеса, которыми стоит заняться сегодня Обустройство подвалов Экологичная идея бизнеса: садовые дорожки из спилов дерева
Система Orphus