Инфляция в России в марте составила 1,3% - Игнатьев

Инфляция в России в марте составила 1,3%, что незначительно превысило прошлогодний показатель и оценку роста потребительских цен, которую дал в минувшую пятницу глава Центробанка Сергей Игнатьев (1,2%), свидетельствуют данные Росстата.

За квартал потребительские цены выросли уже на 5,4% из 13%, установленных правительством в уточненном бюджете на текущий год. «В марте индекс потребительских цен составил 101,3%, за период с начала года — 105,4% (в марте 2008 года — 101,2%, за период с начала года — 104,8%)», — говорится в сообщении.

В 10 субъектах РФ прирост потребительских цен в марте превысил средний показатель и составил 1,7% и более. Наибольшее увеличение цен и тарифов отмечалось в Ярославской области — на 2,3%, где непродовольственные товары подорожали на 3,8%. В Москве и в Санкт-Петербурге потребцены за месяц выросли на 1,5%, с начала года — на 5,6% и 6,6% соответственно.

Согласно статистике, в марте по-прежнему отмечался существенный прирост цен на сахар-песок — 6,4%, а с начала года этот продукт подорожал в среднем по стране на 28,7%. Серьезно подорожали фрукты: апельсины — на 16,7%, бананы и виноград — на 14,4% и 6% соответственно. В группе овощей более всего выросли цены на чеснок — на 6,4%. За прошедший месяц чай стал дороже на 5,1%, кофе — на 4,0%. Все наблюдаемые виды замороженной рыбы подорожали на 3,4—3,8%, пиво зарубежных торговых марок — на 4,6—4,8%, на 2,3—3,5% стали дороже рис, мясные консервы, мясокопчености, макаронные изделия из муки высшего сорта, кетчуп, сухие молочные смеси для детского питания, оливковое масло, отдельные виды кондитерских изделий.

Из всех продуктов подешевели в марте лишь пшено (на 0,6%), на 0,2—0,3% стали дешевле творог, пастеризованные молоко и молочный напиток, куриные окорочка, передает РИА Новости.

Как делить доли в бизнесе
Как делить доли в бизнесе
Правила игры
Многие предприниматели долгое время пребывают в состоянии неопределенности и недосказанности по многим параметрам взаимодействия с партнером. Поэтому важно договориться на берегу.
Как заключить мир с деньгами
Как заключить мир с деньгами
Финансы
Не любите думать о деньгах? Кажется, будто бы все вокруг ловко управляются со своими деньгами, все, кроме тебя самого? Правда в том, что деньги – это инструмент, и мы сами решаем, где и как мы его приложим.
Девять техник ухода от прямого вопроса
Девять техник ухода от прямого вопроса
Правила игры
Если природа одарила вас даром красноречия, лейте воду. Чем больше слов, ни к чему вас не обязывающих, тем лучше.
Восемь способов начать работать
Восемь способов начать работать
Карьера
Ловите вдохновение! Ваша работа должна быть вам в радость. Позитивный душевный порыв придаст вам новых сил. Если это не так, то советуем сменить вид деятельности.
Семнадцать советов, как всегда быть при деньгах
Семнадцать советов, как всегда быть при деньгах
Карьера
Ваше время - деньги. Если время не приносит денег (или их эквивалента), время потраченное впустую. Поэтому, каждый день "лично!" продавайте что-то. Даже если это мелочь.
Ресурсы
Как развить самодисциплину? Пять мощных способов
Как развить самодисциплину? Пять мощных способов
Ресурсы
Вы можете развить самодисциплину подобно тому, как вы увеличиваете свою мышечную массу. Пусть пройдёт не одна неделя и не один месяц но, вы, в конечном итоге, добьётесь значительного прогресса.
Недвижимость
Дольщики ЖК «Высокие жаворонки» снова идут в суд
Дольщики ЖК «Высокие жаворонки» снова идут в суд
Недвижимость
Дольщики недостроенного жилого комплекса «Высокие жаворонки» завтра рискуют столкнуться с новым обманом - на сей раз речь о судебном слушании по двум искам.
Семнадцать советов, как всегда быть при деньгах
Карьера
Ваше время - деньги. Если время не приносит денег (или их эквивалента), время потраченное впустую. Поэтому, каждый день "лично!" продавайте что-то. Даже если это мелочь.
Ведьма Алена Полынь: Магия поможет стать успешным в своем деле Десять качеств успешных людей Десять правил успешного человека от мировых психологов Восемь ошибок при открытии своего дела Тринадцать полезных советов для убедительной речи