ОАО "Мобильные телесистемы" (МТС) разработало стратегию развития "3+1", Об этом сообщил президент компании Леонид Меламед.
Стратегия компании предусматривает сохранение лидерства по выручке на рынке России - 1, синергию в рамках ЗАО "Система Телеком" в СНГ - 2, поиск возможностей на быстрорастущих рынках за рубежом - 3, а также изучение возможности вертикальной интеграции +1.
Л. Меламед отметил, что стратегия компании не включает цели сохранения лидерства по объему абонентской базы, но "безумной борьбы за абонента не будет", сообщает "Интерфакс".
Касаясь планируемой синергии в рамках "Системы Телеком" и возможности объединения с ЗАО "Скай Линк", он сказал, что этот вариант не исключается, однако "точно сказать пока нельзя".
По словам Л.Меламеда, планируется реализация проектов по приобретению дилерских сетей салонов связи.