Компании «Интеррос» присвоен титул «Супербрэнд»- 2005

По решению независимого экспертного совета программы «Superbrands» (Россия), возглавляемого Александром Шохиным, титул «Супербрэнд» в разделе «межкорпоративные отношения» в 2005 году присвоен ЗАО «ХК «Интеррос».

«Мы благодарны членам экспертного совета за высокую оценку деятельности нашей компании, - заявил управляющий директор ХК «Интеррос» Андрей Бугров. – Надеюсь, что вскоре многие отечественные брэнды получат признание не только в России, но и за ее пределами».

Справка

Программа SUPERBRANDS родилась в Великобритании в 1994 г. Ее основатель Билл Коулгрэйв (Bill Colegrave) предложил британскому обществу новую культуру поддержки наиболее известных и авторитетных брэндов. Сегодня не только на Британских островах, но и во всем цивилизованном мире знают, что «Superbrands - это независимый арбитр..., который заботится о дисциплине продвижения торговых марок, отдает дань наиболее исключительным из них». Отделения компании есть в 45 странах на четырех континентах. С 2004 г. к программе присоединилась Россия.

Оценка российских компаний производится партнерами Superbrands International – группой компаний КОМКОН (ассоциативным членом и официальным представителем Research International Worldwide в России) и компанией ACNielsen (одного из лидеров маркетинговой индустрии, ведущей работы более чем в 100 странах мира). Титул «СУПЕРБРЭНД» присваивается ТОЛЬКО ЗВЕЗДАМ среди брэндов на национальном рынке. Итогом первого этапа выполнения программы Superbrands является публикация итогового списка супербрэндов в прессе, его представление на Интернет-портале www Superbrands.orq в Великобритании и на сайте www super-brands.ru в России, а также награждение брэндов-лауреатов дипломами.

На втором этапе компании, владеющие супербрэндами, приглашают к участию в книге «Супербрэнды» - своеобразной энциклопедии супербрэндинга России, или, как ее называют на Западе, - «библии супербрэндов». Эту книгу читают и используют журналисты, инвесторы, специалисты рынка и потребители во всем мире. В качестве энциклопедии супербрэндов она становится обязательной для профессионалов в области маркетинга.

Как делить доли в бизнесе
Как делить доли в бизнесе
Правила игры
Многие предприниматели долгое время пребывают в состоянии неопределенности и недосказанности по многим параметрам взаимодействия с партнером. Поэтому важно договориться на берегу.
Как заключить мир с деньгами
Как заключить мир с деньгами
Финансы
Не любите думать о деньгах? Кажется, будто бы все вокруг ловко управляются со своими деньгами, все, кроме тебя самого? Правда в том, что деньги – это инструмент, и мы сами решаем, где и как мы его приложим.
Девять техник ухода от прямого вопроса
Девять техник ухода от прямого вопроса
Правила игры
Если природа одарила вас даром красноречия, лейте воду. Чем больше слов, ни к чему вас не обязывающих, тем лучше.
Восемь способов начать работать
Восемь способов начать работать
Карьера
Ловите вдохновение! Ваша работа должна быть вам в радость. Позитивный душевный порыв придаст вам новых сил. Если это не так, то советуем сменить вид деятельности.
Семнадцать советов, как всегда быть при деньгах
Семнадцать советов, как всегда быть при деньгах
Карьера
Ваше время - деньги. Если время не приносит денег (или их эквивалента), время потраченное впустую. Поэтому, каждый день "лично!" продавайте что-то. Даже если это мелочь.
Ресурсы
Как развить самодисциплину? Пять мощных способов
Как развить самодисциплину? Пять мощных способов
Ресурсы
Вы можете развить самодисциплину подобно тому, как вы увеличиваете свою мышечную массу. Пусть пройдёт не одна неделя и не один месяц но, вы, в конечном итоге, добьётесь значительного прогресса.
Недвижимость
Дольщики ЖК «Высокие жаворонки» снова идут в суд
Дольщики ЖК «Высокие жаворонки» снова идут в суд
Недвижимость
Дольщики недостроенного жилого комплекса «Высокие жаворонки» завтра рискуют столкнуться с новым обманом - на сей раз речь о судебном слушании по двум искам.
Семнадцать советов, как всегда быть при деньгах
Карьера
Ваше время - деньги. Если время не приносит денег (или их эквивалента), время потраченное впустую. Поэтому, каждый день "лично!" продавайте что-то. Даже если это мелочь.
Ведьма Алена Полынь: Магия поможет стать успешным в своем деле Десять качеств успешных людей Десять правил успешного человека от мировых психологов Восемь ошибок при открытии своего дела Тринадцать полезных советов для убедительной речи