"АвтоВАЗ" вводит в заблуждение потребителей. Priora - дорогая пустышка

Решение Волжского автозавода дать своей следующей модели рестайлинговой версии "десятки" 2170 имя Priora удивило торговцев автомобилями. Они считают, что ВАЗ совершил ошибку: подчеркнуто "европейское" название машины будет диссонировать с "российским" качеством легковушки, вводить в заблуждение и разочаровывать потребителей.

Информация о том, что новая вазовская модель 2170 будет продвигаться на рынок под именем Priora, стала известна из материалов к августовскому московскому автосалону. На заводе считают, что слово Priora на большинстве европейских языков созвучно понятиям "приоритет", "превосходство", "первенство". "Priora будет ориентирована на покупателя с доходом выше среднего, человека состоявшегося и уверенного в себе", - без сомнений заявил "Ведомостям" замдиректора по связям с общественностью "АвтоВАЗа" Александр Громков. Латинское написание брэнда объясняется тем, что большая часть этих автомобилей будет продаваться на экспорт, поясняет Громков. Кроме того, на ВАЗе "проводили исследования, результаты которых показали, что большинство российских потребителей больше доверяют качеству экспортных моделей".

Дилеры "АвтоВАЗа" уверены, что при выборе названия на заводе рассчитывали на конкуренцию с "отечественными иномарками", но сомневаются в успехе проекта. Андрей Якушин, сотрудник московской дилерской компании "СОК-Автореал", уточняет, что цена 8000-9000 долларов, за которую будет продаваться Priora, сопоставима по цене с иномарками отечественного производства. Однако вовсе не факт, что ВАЗ сумеет "выдержать уровень качества, который заложен в названии".

"Выбор "АвтоВАЗа" нам непонятен, - заявил "Ведомостям" менеджер одной из крупных московских дилерских компаний, пожелавший остаться неназванным. - Потребитель охотнее купит автомобиль с патриотичным названием - например, название Kalina можно считать более оправданным".

У ВАЗа уже есть опыт неудачного брэндинга. В конце 80-х завод пытался продвигать модель 2108 на внешних рынках под маркой Sputnik, но "космическое" название не прижилось, и машине вернули имя Samara.

Как делить доли в бизнесе
Как делить доли в бизнесе
Правила игры
Многие предприниматели долгое время пребывают в состоянии неопределенности и недосказанности по многим параметрам взаимодействия с партнером. Поэтому важно договориться на берегу.
Как заключить мир с деньгами
Как заключить мир с деньгами
Финансы
Не любите думать о деньгах? Кажется, будто бы все вокруг ловко управляются со своими деньгами, все, кроме тебя самого? Правда в том, что деньги – это инструмент, и мы сами решаем, где и как мы его приложим.
Девять техник ухода от прямого вопроса
Девять техник ухода от прямого вопроса
Правила игры
Если природа одарила вас даром красноречия, лейте воду. Чем больше слов, ни к чему вас не обязывающих, тем лучше.
Восемь способов начать работать
Восемь способов начать работать
Карьера
Ловите вдохновение! Ваша работа должна быть вам в радость. Позитивный душевный порыв придаст вам новых сил. Если это не так, то советуем сменить вид деятельности.
Семнадцать советов, как всегда быть при деньгах
Семнадцать советов, как всегда быть при деньгах
Карьера
Ваше время - деньги. Если время не приносит денег (или их эквивалента), время потраченное впустую. Поэтому, каждый день "лично!" продавайте что-то. Даже если это мелочь.
Ресурсы
Как развить самодисциплину? Пять мощных способов
Как развить самодисциплину? Пять мощных способов
Ресурсы
Вы можете развить самодисциплину подобно тому, как вы увеличиваете свою мышечную массу. Пусть пройдёт не одна неделя и не один месяц но, вы, в конечном итоге, добьётесь значительного прогресса.
Недвижимость
Дольщики ЖК «Высокие жаворонки» снова идут в суд
Дольщики ЖК «Высокие жаворонки» снова идут в суд
Недвижимость
Дольщики недостроенного жилого комплекса «Высокие жаворонки» завтра рискуют столкнуться с новым обманом - на сей раз речь о судебном слушании по двум искам.
Семнадцать советов, как всегда быть при деньгах
Карьера
Ваше время - деньги. Если время не приносит денег (или их эквивалента), время потраченное впустую. Поэтому, каждый день "лично!" продавайте что-то. Даже если это мелочь.
Ведьма Алена Полынь: Магия поможет стать успешным в своем деле Десять качеств успешных людей Десять правил успешного человека от мировых психологов Восемь ошибок при открытии своего дела Тринадцать полезных советов для убедительной речи