Семнадцать советов, как всегда быть при деньгах

Семнадцать советов, как всегда быть при деньгах
Фото

 

1. Будьте экспертом.

Экспертам доверяют. Экспертов находят сами. Экспертов ценят высоко. Экспертность - это вовсе не оконченная докторантура, а все-го лишь немного большие знания предмета, чем знания вашей целевой аудитории. И умение это преподнести.

2. Продавайте всегда.

Ваше время - деньги. Если время не приносит денег (или их эквивалента), время потраченное впустую. Поэтому, каждый день "лично!" продавайте что-то. Даже если это мелочь. Можно продавать свой совет (за обед, например), продавать Вашу компанию рядом. Продавать ручку незнакомцу, в органах отчетности. Главное - поддерживать навык продаж.

3. Будьте неудобны.

Чем более Вы удобны - тем все больше Вас используют (без Вашей выгоды). Так вы десять раз сходите за пивом, поговорите с соседями, помоете пол и настроите компьютер. У других. Не стоит думать, что Ваше "доброе" дело вспомнят по достоинству. Еще раз, два, и вас будут нагибать каждый раз. А в это то время вы будете терять время на новые возможности.

4. Обещайте многое.

Даже если Вы не справитесь, то всегда можете найти человека, который сделает это за половину суммы заплаченной Вам. Сейчас мой порог - 30%. Нужно стремиться к 10%.

5. Контролируйте ситуацию.

Никогда не отмазывайтесь на обстоятельства. Будьте ответственны за свои поступки. Люди это ценят и доверяют Вам намного больше, чувствуя в Вас надежного человека.

6. Знайте кто Вы.

Чем вы увлекаетесь, с чем работаете, к чему стремитесь. Знайте это четко. И оформите свою визитную карточку соответственным образом.

7. Ищите контакты.

Каждый день знакомьтесь с новыми людьми. На улице, на выставках, на работе, в интернете. Давайте всем свою визитку. Бывает так, что она может сработать даже через 5-10 лет.

8. Используйте Ваши контакты.

Знакомьте Ваших знакомых. Показывая как и где они могут быть полезны друг другу.

9. Узнавайте новое по Вашей теме.

Исключая общественные новости. Если случится что-то действительно важное, вы узнаете об этом.

10. Люди всегда что-то покупают.

Постоянно анализируйте это. И делайте так что-бы они покупали это "что-то" у Вас.

11. Поднимайте цену.

Не стоит жалеть клиентов (уж поверьте, они то Вас не пожалеют) - поднимайте цену. Если товар эксклюзивный - поднимайте в три раза. Кстати, в бизнесе, в котором я это сделал - продажи также увеличились в почти три раза. Т.е. прибыльность увеличилась на 9. Так как, никаких дополнительных маркетинговых ходов не предпринималось.

12. Используйте стереотипность мышления.

Люди имеют стереотипы, которые внушают им доверие. Например, одна страничка с контактами и описанием привлекает больше лидов (так как похоже на частное объявление), но продает плохо. Многостраничный Интернет магазин на хорошем движке продает намного лучше. Хотя и делается от тоже за 20 минут. Человек в хорошем костюме продает лучше, чем в спортивном. Ищите стереотипы Вашей целевой аудитории.

13. Лучше раз вовремя, чем два раза правильно.

Как говорила одна из моих девушек: лучше отдастся сразу, чем мучить себя придумывая отмазки. Другими словами: Лучше сделать и жалеть, чем жалеть что не сделал. Это многие знают, но почти никто не следует.

14. Удовлетворяйте желания.

Продавайте то, что ХОЧЕТ ваша ЦА. Если же, Вы понимаете что это им навредит (как часто и бывает) - пакуйте товар, так что они хотят. А внутри - то, что им нужно.

15. Делайте маленькие сюрпризы.

Отсылайте поздравительные открытки, "киндер сюрпризы" тем людям, которые Вам интересны. Когда им потребуются услуги, которые Вы оказываете, они обязательно вспомнят про Вас (и напрочь забудут про Ваших конкурентов).

16. Всегда просите в два раза больше.

Дадут - замечательно. (а это бывает в 6 случаях из 10). На крайний случай. ведь можно сделать скидку.

17. Любой из описанных здесь способов может оказаться не верным.

Ваше задание - придумайте свои. Вы, и только Вы, знаете свои стратегии успеха. И если Вы проанализируйте успешные моменты Вашей жизни и найдете закономерность (а главное - будете использовать свои принципы) - вы обречены на успех.

Георгий Яковлев
Код для вставки в блог
Версия для печати  Версия для печати

Повышаем эффективность флаеров
Повышаем эффективность флаеров
Рынок услуг
Флаеры или рекламные буклеты – неотъемлемая часть почти любого бизнеса в реальной жизни.
Бизнес-идея: Сквош-корт
Бизнес-идея: Сквош-корт
Рынок услуг
Что такое сквош? По сути, это модификация тенниса, с несколько измененными правилами и особой площадкой. Самое главное отличие заключается в том, что сквош-корты располагаются в закрытых помещениях, так как для игры необходимо наличие основной и трех вспомогательных стен.
Десять способов повысить личную эффективность
Десять способов повысить личную эффективность
Ресурсы
Для тех, кому недостает силы воли развивать личную эффективность, будут полезны простые советы, которые можно освоить достаточно быстро и эффект от которых будет мгновенным и ощутимым.
Бизнес-идея: Выращивание КРС
Бизнес-идея: Выращивание КРС
Рынок услуг
Бизнес план организации семейной фермы по разведению КРС молочного направления. Данный материал может служить примером для получения кредитных средств в коммерческом банке.
Восемь идей для бизнеса, которыми стоит заняться сегодня
Восемь идей для бизнеса, которыми стоит заняться сегодня
Рынок услуг
Хотите запустить собственное дело, но не знаете, чем заняться? Самый лучший выбор — отрасли, которые находятся в начале своего жизненного цикла или на стадии быстрого роста.
Заработок на своем автомобиле — 7 способов
Карьера
Трудно жить, не зная, что будет дальше. Вот и некоторые граждане боятся подумать о завтрашнем дне, ведь сейчас – непростые времена. Поэтому люди ищут любые способы заработка, чтобы как-нибудь прокормить себя и свою семью. Легче тем, у кого есть автомобиль, ведь с его помощью можно неплохо зарабатывать.
Как завести нужные связи? Двадцать МЕГА-уроков, которые извлёк из своей жизни миллиардер Джон Рокфеллер… Привычки от миллионеров из США Шестьдесят коротких советов для успешной жизни Как учит жизни самый богатый человек Китая
Восемь идей для бизнеса, которыми стоит заняться сегодня
Рынок услуг
Хотите запустить собственное дело, но не знаете, чем заняться? Самый лучший выбор — отрасли, которые находятся в начале своего жизненного цикла или на стадии быстрого роста.
Обустройство подвалов Экологичная идея бизнеса: садовые дорожки из спилов дерева Холодная ковка металлических изделий Бизнес на салатах от А до Я. Бизнес на корейских салатах Бизнес-идея: теннисый клуб
Десять будущих технологий, которые нужно понимать сейчас
Десять будущих технологий, которые нужно понимать сейчас
Ресурсы
Будьте в авангарде — или окажетесь позади! Таким всегда был призыв наставников в бизнесе, спорте, да и в обычной жизни. Новые технологии не сразу проникают в организации, которые нацелены прежде всего на решение своих повседневных задач, а не на то, чтобы внедрять новейшие ИТ.
Рынок жилищного строительства России: кризис пройден - впереди рост?
Рынок жилищного строительства России: кризис пройден - впереди рост?
Недвижимость
Общее снижение объемов жилищного строительства в России, ожидаемое по итогам 2017 года, нельзя назвать критическим: после прохождение «дна» кризиса, отрасль начала восстанавливаться.
Система Orphus