Шестнадцать способов сделать первую онлайн-продажу

Шестнадцать способов сделать первую онлайн-продажу

 

           Почему первая продажа так важна? Вспомните распространённую в некоторых странах традицию, согласно которой многие небольшие магазины, бары и рестораны помещают первый заработанный ими доллар или другую валюту на стене почёта в качестве некой реликвии.

Именно первые заработанные деньги по сути являются следствием первой продажи, а сам факт совершённой продажи является знаковым для любой, даже самой мелкой компании. Это событие говорит о том, что компания способна выполнять поставленную перед ней цель. В нашем случае — совершать продажи.

Совет №1: Расскажите о своём бизнесе семье, друзьям и знакомым

С большой вероятностью ваши близкие и родственники захотят помочь вам в развитии вашего начинания, а может быть, кто-то из них найдёт среди предлагаемых вами товаров что-то для себя и станет вашим первым покупателем. Даже если этого не произойдёт, они могут поделиться информацией о вашем магазине со своими друзьями в социальной сети.

Совет №2: Используйте Google AdWords и рекламу на Facebook

Pay-per-click маркетинг по сути является покупкой трафика на ваш сайт. Конекстная реклама от Google довольно эффективна и с большой вероятностью приведёт на ваш сайт посетителей, некоторые из которых могут стать вашими клиентами. В данный момент Google помогает начинающим рекламодателям, предлагая им бесплатный сертификат на 1000 рублей для проведения первой рекламной кампании. Подобную систему предлагает и Facebook, показывая вашу рекламу максимально целевой аудитории.

Совет №3: Дарите свои товары

На первый взгляд, отдавать свой товар кому-то просто так — не лучший способ продаж. Однако, такая тактика может принести вам много пользы. Рассмотрим 2 варианта реализации подобного приёма:

1. Перед открытием интернет-магазина вы наверняка захотите устроить рекламную кампанию. Почему бы в рамках этой компании не устроить розыгрыш какого-либо товара среди всех заранее подписавшихся на рассылки о предложениях вашего магазина? В итоге к моменту открытия интернет-магазина у вас уже будет некоторая база потенциальных покупателей.

2. Возможно взаимовыгодное сотрудничество между интернет-магазином и различными тематическими онлайн-ресурсами. К примеру, вы продаёте смартфоны и хотите видеть ссылку на свой магазин в одном из постов довольно известного блога Х, посвящённого обзорам мобильных устройств. Почему бы не предложить им сделать обзор смартфона, который вы передадите им безвозмездно, в обмен на упоминание вашего магазина как одного из хороших способов купить это мобильное устройство с выгодой?

Подобные приёмы используются уже много лет и доказали свою эффективность.

Совет №4: Используйте инфографику и изображения

Отличной идеей будет публикация в сети привлекающей внимание инфографики или картинки, так или иначе связанной по теме с вашей вашими категориями товаров. При этом в ней может упоминаться и ваш магазин. Зачастую качественно и интересно выполненная инфографика расходится по сети усилиями самих пользователей и различных информационных ресурсов, но и вы можете приложить определённые усилия для того, чтобы ваш материал был опубликован в нужных вам источниках. А невероятный рост популярности социальной сети Pinterest, в основу которой заложен обмен и публикация изображений, показывает важность наличия графического контента, отображающего преимущества вашего интернет-магазина.

Совет №5: Расскажите о своих товарах крупным сервисам

Существуют довольно крупные сервисы, такие Google Merchant, The Find и Shopzilla, в которых вы можете разместить информацию о своих товарах за некоторую плату, что в итоге даст вам переходы потенциальных покупателей с этих сервисов на сайт вашего магазина.

Совет №6: Используйте видео

Многие компании при старте своих проектов размещают на популярных видеохостингах, таких как Vimeo и YouTube, рекламные видеоролики. Зачастую оригинальность такого видео, наличие в нём некоторой доли юмора, а также впечатление, которое оно производит на зрителей, могут дать очень сильный эффект, в данном случае это приток потенциальных покупателей на ваш сайт. Отличным вариантом использования видеороликов может стать наглядная демонстрация положительных качеств предлагаемых товаров непосредственно на вашем сайте.

Совет №7: Размещайте товары на онлайн-аукционах

eBay и другие крупные торговые площадки могут стать отличным каналом сбыта ваших товаров. Неплохим дополнением к такому товару может стать купон на скидку при совершении покупки непосредственно в вашем интернет-магазине.

Совет №8: Попросите поставщиков о помощи

Поставщики и производители зачастую сотрудничают со своими новыми клиентами, размещая информацию о них на своих сайтах, а также в социальных сетях. Не стесняйтесь поинтересоваться о возможности оказания содействия вашему бизнесу со стороны поставщиков, ведь выгодно всем.

Совет №9: Давайте интервью

Постоянная работа с определённой категорией товаров так или иначе заставит вас научиться разбираться в этих товарах. К примеру, если вы занимаетесь продажей мужской верхней одежды, то обязаны следить за модными тенденциями в среде такого типа одежды. Фактически, через некоторое время вы станете полноценным экспертом в этом вопросе. Не постесняйтесь предложить тематическим онлайн-изданиям своё интервью о актуальных трендах среди подобных товаров. В этом интервью вы сможете упомянуть и о компании, которую представляете.

Совет №10: Сделайте шикарный блог

Не упускайте из вида контент-маркетинг. Публикация в сети полезной информации из области продаваемых вами товаров может привлечь покупателей в ваш интернет-магазин. Блог является отличным средством для продвижения магазина.

Совет №11: Используйте контекстную рекламу Amazon

Подобно Google AdWords, размещение рекламы вашего магазина на страницах Amazon с аналогичными типами товаров может привести в ваш магазин множество покупателей. Фактически, Amazon посещают люди, практически готовые сделать покупку, поэтому эффективность такой рекламы в некоторых случаях может быть выше, чем у популярной системы pay-per-click.

Совет №12: Раздавайте визитки

Даже в наш век цифровых технологий и всеобщей «интернетизации» актуальность кажущихся старомодными аналоговых осязаемых визиток не уменьшилась. Так или иначе, не вся ваша деятельность проходит в Сети, и вы периодически взаимодействуете с людьми напрямую. не стесняйтесь вручать им визитки с информацией о вашем интернет-магазине.

Совет №13: Будьте во всех социальных сетях

Многие из вас наверняка не раз читали о важности присутствия компании во всех популярных социальных сетях. Вы должны активно проявлять себя в Facebook, Вконтакте, Twitter, Google+ и Pinterest. Социальные сети обладают огромным потенциалом для развития бизнеса и могут генерировать огромное количество трафика на ваш интернет-магазин. При должных стараниях со временем вокруг вашего бренда создастся внушительное сообщество, часть которого наверняка будет превращаться в ваших покупателей.

Совет №14: Используйте купоны со скидками

Все любят выгодные предложения. Многие покупатели совершают покупки именно из-за возможности приобрести какой-либо товар со скидкой, а некоторые покупают что-то лишь ради получения «бонуса» к купленному товару.

Совет №15: Обратите внимание на партнёрские программы

Задействовав партнёрскую программу, вы сможете продвигать свой интернет-магазин усилиями других людей, выплачивая им некоторую сумму за каждую совершённую с их помощью продажу.

Совет №16: Будьте терпеливы

Не стоит впадать в панику, если в начале дела у вашего бизнеса будут идти не так хорошо, как вам хотелось бы. Это справедливо для любого вида торговли, включая и электронную коммерцию.

Георгий Яковлев
Код для вставки в блог
Версия для печати  Версия для печати

Простые шаги к большим целям
Простые шаги к большим целям
Карьера
Не позволяйте тем вещам, которые для вас важнее всего, оставаться в тени тех дел, которые не столь важны.
Бизнес-план: мебель для домашних животных
Бизнес-план: мебель для домашних животных
Производство
Владельцы кошечек и собачек с удовольствием покупают различные элементы мебели. Это относится преимущественно к городским жителям. Не пытайтесь продать «кошкин домик» в деревне.
Четырнадцать привычек людей, которые нравятся окружающим
Четырнадцать привычек людей, которые нравятся окружающим
Ресурсы
Вы когда-нибудь задумывались о том, почему одни люди нравятся всем вокруг, не прилагая никаких усилий? А другим, несмотря на старания, так и не удается завоевать расположение окружающих.
Бизнес-план: стикеры для интерьера
Бизнес-план: стикеры для интерьера
Производство
Важную роль играет креативность. Люди не хотят видеть стандартные серые изделия. Чем ярче будут ваши наклейки для интерьера, тем больше шансов их продать.
Двадцать мега-уроков, которые извлёк из своей жизни миллиардер Джон Рокфеллер
Двадцать мега-уроков, которые извлёк из своей жизни миллиардер Джон Рокфеллер
Карьера
Знаете, что доставляет мне самое большое удовольствие? Видеть, как приходят дивиденды от вложенных мною усилий.
Двадцать мега-уроков, которые извлёк из своей жизни миллиардер Джон Рокфеллер
Карьера
Знаете, что доставляет мне самое большое удовольствие? Видеть, как приходят дивиденды от вложенных мною усилий.
Пятнадцать технических приемов продаж Почему Стив Джобс не слушал своих клиентов? Десять методов, которые увеличат ваше умение решать проблемы и генерировать остроумные идеи Секреты успеха от Роберта Кийосаки Главные принципы успеха в бизнесе
Бизнес-план: Бар-паб
Рынок услуг
Вам необходимо придумать историю для вашего клуба — найти изюминку для привлечения интереса потенциальных клиентов.
Бизнес идея: Покраска автомобиля резиной Бизнес-идея: продажа пончиков Бизнес-идея: клининг Бизнес-идея: ветклиника Бизнес-идея: Прокат и аренда сигвеев
Привычки в стиле Кайдзен
Привычки в стиле Кайдзен
Ресурсы
Хорошая новость в том, что любое действие можно превратить в привычку и выполнять на полном автомате.
Рынок жилищного строительства России: кризис пройден - впереди рост?
Рынок жилищного строительства России: кризис пройден - впереди рост?
Недвижимость
Общее снижение объемов жилищного строительства в России, ожидаемое по итогам 2017 года, нельзя назвать критическим: после прохождение «дна» кризиса, отрасль начала восстанавливаться.
Система Orphus