Бизнес-идея: рекламный бизнес

Бизнес-идея: рекламный бизнес

            С различными разновидностями рекламы вы встречаетесь каждый день, но задумывались ли вы когда-нибудь, какой доход дает реклама тем, кто ей занимается? Рекламный бизнес – один из тех немногих видов деятельности, которые можно начать практически без вложений. Ну, или с самыми минимальными. С чего начать рекламный бизнес – один из самых популярных запросов в поисковых системах интернета. Первым делом, вы должны определиться с форматом своего рекламного бизнеса, ведь раздача на улицах листовок и небольшие рекламные баннеры возле входов в магазины – тоже вид рекламы. Итак, для начала ответьте себе на три вопроса: Какую сумму вы можете вложить в открытие бизнеса?

Сколько у вас конкурентов?

Какие решения вы можете предложить клиентам, чтобы «обыграть» конкурентов? Исходя из ответов на эти вопросы, решите каким именно видом рекламного бизнеса вы начнете заниматься. Остановимся на вариантах, предполагающих открытие дела с нуля. Как правило, это небольшие рекламные агентства (например, рекламное агентство в интернете), которые занимаются большей частью посредничеством между клиентами и крупными агентствами, полиграфическими услугами, и рекламой в средствах массовой информации.

ПОМЕЩЕНИЕ И ОБОРУДОВАНИЕ

Само по себе помещение не имеет большого значения, так как заказы можно выполнять практически в любом месте. Но для клиентов помещение – это «лицо» компании, залог успешности фирмы, поэтому площадь под рекламное агентство все же понадобится. Кроме, разумеется, мебели, наличия доступа к интернету, и стационарных телефонов, вам потребуется: - Мощный компьютер. Мощный, потому что на него нужно будет установить пакет дизайнерских программ. - Цветной широкоформатный принтер. - Плоттер – устройство для печати рисунков, чертежей, графиков, и т.п. - Сканер. - Ксерокс. - База данных предприятий города. Количество сотрудников определите сами, ведь один человек может выполнять функции нескольких профессионалов. Учтите, что вам будут нужны услуги дизайнера, спеца по медиабаингу, и креативщик – тот человек, который будет создавать рекламные концепции и генерировать идеи. Это не считая людей для связи с клиентами, СМИ, обработки заказов, директора и уборщицы.

ПРЕДЛАГАЕМЫЕ УСЛУГИ

Небольшие рекламные агентства обычно предлагают следующие виды услуг: Разработка рекламных макетов. Создание интернет-ресурсов. Полиграфическую печать: календари, открытки, визитки, печать на кружках, медалях, футболках и т.д. Изготовление баннеров, билбордов, рекламных щитов. Нанесение рекламы на транспортные средства. Реклама в СМИ и на ТВ (это обычно посреднический вид услуг). Первое время вы будете работать, что называется «на портфолио». И конечно, рекламному агентству не обойтись без саморекламы. Существует также схема работы без финансовых вложений. Это заключение договоров с клиентами, и получение предоплаты, часть которой пойдет на выполнение проекта. И помните, что успех вашего рекламного бизнеса – это постоянное общение с людьми.

Николай Королев
Код для вставки в блог
Версия для печати  Версия для печати

Простые шаги к большим целям
Простые шаги к большим целям
Карьера
Не позволяйте тем вещам, которые для вас важнее всего, оставаться в тени тех дел, которые не столь важны.
Бизнес-план: мебель для домашних животных
Бизнес-план: мебель для домашних животных
Производство
Владельцы кошечек и собачек с удовольствием покупают различные элементы мебели. Это относится преимущественно к городским жителям. Не пытайтесь продать «кошкин домик» в деревне.
Четырнадцать привычек людей, которые нравятся окружающим
Четырнадцать привычек людей, которые нравятся окружающим
Ресурсы
Вы когда-нибудь задумывались о том, почему одни люди нравятся всем вокруг, не прилагая никаких усилий? А другим, несмотря на старания, так и не удается завоевать расположение окружающих.
Бизнес-план: стикеры для интерьера
Бизнес-план: стикеры для интерьера
Производство
Важную роль играет креативность. Люди не хотят видеть стандартные серые изделия. Чем ярче будут ваши наклейки для интерьера, тем больше шансов их продать.
Двадцать мега-уроков, которые извлёк из своей жизни миллиардер Джон Рокфеллер
Двадцать мега-уроков, которые извлёк из своей жизни миллиардер Джон Рокфеллер
Карьера
Знаете, что доставляет мне самое большое удовольствие? Видеть, как приходят дивиденды от вложенных мною усилий.
Двадцать мега-уроков, которые извлёк из своей жизни миллиардер Джон Рокфеллер
Карьера
Знаете, что доставляет мне самое большое удовольствие? Видеть, как приходят дивиденды от вложенных мною усилий.
Пятнадцать технических приемов продаж Почему Стив Джобс не слушал своих клиентов? Десять методов, которые увеличат ваше умение решать проблемы и генерировать остроумные идеи Секреты успеха от Роберта Кийосаки Главные принципы успеха в бизнесе
Бизнес-план: Бар-паб
Рынок услуг
Вам необходимо придумать историю для вашего клуба — найти изюминку для привлечения интереса потенциальных клиентов.
Бизнес идея: Покраска автомобиля резиной Бизнес-идея: продажа пончиков Бизнес-идея: клининг Бизнес-идея: ветклиника Бизнес-идея: Прокат и аренда сигвеев
Привычки в стиле Кайдзен
Привычки в стиле Кайдзен
Ресурсы
Хорошая новость в том, что любое действие можно превратить в привычку и выполнять на полном автомате.
Рынок жилищного строительства России: кризис пройден - впереди рост?
Рынок жилищного строительства России: кризис пройден - впереди рост?
Недвижимость
Общее снижение объемов жилищного строительства в России, ожидаемое по итогам 2017 года, нельзя назвать критическим: после прохождение «дна» кризиса, отрасль начала восстанавливаться.
Система Orphus