Как наладить привлечение потенциальных клиентов при помощи видеомаркетинга

Как наладить привлечение потенциальных клиентов при помощи видеомаркетинга

 

1. Создаем короткое видео для соцсетей

Поклонники вашего бренда или продукта в соцсетях могут превратиться в клиентов, если начать с привлечения их из страниц в соцсетях в свой список электронной почтовой рассылки.

Начните с перемещения ваших поклонников из Facebook, Twitter, YouTube, Pinterest и других социальных сетей и сервисов на вашу посадочную страницу.

А для этой цели используйте короткий видеоролик. Видеоролики коротки, их можно легко воспринять, они обращаются напрямую к каждому зрителю и работают они как универсальные поглотители внимания на любой площадке, а еще их хорошо лайкают, активно ими делятся (если ролик удачный, конечно же). Вот вам пример:

Для привлечения максимального числа лидов, четко придерживайтесь короткого сценария для вашего ролика (не более 2 минут). Для успешной реализации этой задачи попробуйте следующую «формулу»:

- Будьте правдивы и реальны. Начните с приветствия для зрителей и расскажите кратко о себе и своем бренде. Будьте лаконичны и говорите правду; а внимание зрителей привлеките с помощью небольшой шутки, забавного вопроса или утверждения, которое заставит людей подумать над важным и актуальным для них вопросом.

- Привлеките внимание за счет предложения поделиться каким-то контентом, важным для целевой аудитории этого видеоролика.

- Раздайте премиум-контент: электронные книги, коды, главу книги, эксклюзивный выпуск журнала и т. д. Используйте сторителлинг: курьезный случай из своей практики или рассказ о вашем клиенте для того, чтобы удержать внимание зрителя в этот момент.

- Больше конкретики. Каковы основные 3-5 причин, по которым ваши поклонники просто не могут проигнорировать эту «раздачу плюшек»? Подробно расскажите им об этой выгоде.

- В заключение используйте четкий призыв к действию. И в этом призыве к действию (кстати, используйте его всего один раз — это важно) укажите четко адрес страницы, где должны оказаться ваши потенциальные клиенты после просмотра ролика, чтобы получить свой подарок.

2. Планируем миникампанию для соцсетей

Планировать кампанию по размещению своего ролика надо на короткий период и одновременно для разных социальных площадок с медиаконтентом.

Чтобы вам было проще, вот несколько ключевых ориентиров.

- Используйте единое тематическое оформление для всего вашего контента.

- Подготовьте предложение, от которого трудно отказаться (электронная книга, серия из трех видеофильмов, вебинар, видео эксклюзивного мастер-класса и т. д.), которое решает наболевшую проблему ваших поклонников.

- Создайте профессионально выглядящую посадочную страницу, которая подчеркивает основные выгоды для тех, кто решит воспользоваться эсклюзивным предложением (аналогично тем плюсам, которые были названы в вашем видеоролике).

Далее вам надо завести что-то вроде редакторского календаря для публикации двух тематических групп контента в поддержку вашего видеоролика.

- Непрямой контент (тот, который создает дополнительную ценность и ничего не требует взамен). Непрямой контент направлен на установление доверительных отношений между вами и ЦА, чтобы к тому моменту, когда вы попросите их зарегистрироваться и оставить свои личные контактные данные, пользователи были положительно настроены и готовы поделиться своими данными в обмен на бесплатный контент. Примеры: вы ежедневно создаете такой непрямой контент — десятки и сотни постов в блогах, коротких обучающих видео и картинок для публикации на страницах в соцсетях. В рамках вашей миникампании вы должны создавать контент аналогичный, но тематически привязанный к основной цели кампании.

- Премиум-контент (прямо обращенный к потребителю). А вот тут вступает в бой видеоконтент. Регулярно предлагайте своим читателям подписаться на ваше эксклюзивное предложение, используя видеоролик в качестве тизера. Обычно оптимальный период не превышает 14 дней.

3. Размещаем наш видеоролик в рамках множества социальных каналов коммуникации

Имея на руках контент-план и редакторский план, можно приступать к максимальному распространению ролика в интернете и привлечению целевого трафика на созданнную посадочную страницу.

Вот несколько конкретных способов для продвижения вашего видео на четырех основных платформах.

YouTube

Для начала загрузите свой видеоролик и оптимизируйте адрес и описание видео, дайте ему броский заголовок и четкий призыв к действию в описании к видео. А также не забудьте наложить сверху блок с текстом и ссылкой на посадочную страницу для привлечения дополнительного внимания.

Facebook

Поделитесь ссылкой в своем статусе с четким призывом к действию. Также дополнительный трафик можно привлечь из Facebook с помощью Promoted Posts и показа рекламы через Page Post Ads (которую можно нацелить также на тех пользователей социальной сети, которые не входят в число поклонников вашего бренда).

Также, если учесть, что не менее 60% пользователей Facebook заходят в соцсеть с помощью своих мобильных устройств, — стоит изучить настройку и установку мобильной рекламы при помощи Power Editor.

Twitter

Twitter — это платформа, с которой видео особо не ассоциируется. Однако в твите можно опубликовать ссылку на ваш видеоролик и там же — ссылку на посадочную страницу. Кстати, видео с YouTube проигрывается прямо на странице статусов в Twitter; для просмотра ролика в этом случае пользователям даже не придется покидать ленту твитов.

Pinterest

Добавление видео-роликов с YouTube в Pinterest — отличный способ привлечь дополнительную аудиторию и распространить свой контент. Кнопка проигрывания видео здесь накладывается сразу поверх картинки, это привлекает к ролику дополнительное внимание. И не забудьте в описании к «пину» указать адрес посадочной страницы и прямой призыв к действию для пользователей.

Заключающий успешный аккорд для вашей миникампании

Вооружившись планом и премиум-контентом, вы сможете обратить поклонников своего бренда в качественных потенциальных клиентов. Достаточно просто регулярно проводить подобные целевые кампании, создавать высококачественный контент и структурировать информацию, которая распространяется в рамках подобных небольших маркетинговых кампаний с использованием видеороликов.

Николай Королев
Код для вставки в блог
Версия для печати  Версия для печати

Двадцать жизненных советов
Двадцать жизненных советов
Правила игры
Мир хочет, чтобы вы оставались тупыми. Чем вы тупее, тем вам проще продать продукты и услуги. Размер диагонали телевизора обратно пропорционален коэффициенту интеллекта.
Тринадцать психологических хитростей, которые сделают вашу жизнь проще
Тринадцать психологических хитростей, которые сделают вашу жизнь проще
Ресурсы
Если хотите, чтобы вас восприняли серьезно, скажите, что так говорил ваш отец. Люди склонны неосознанно верить родительским советам.
Бизнес-идея: выращивание индейки
Бизнес-идея: выращивание индейки
Производство
  Разведение индеек в промышленных масштабах является прибыльным и востребованным бизнесом. При этом, специфика этой отрасли такова, что положительных результатов можно добиться довольно быстро.
Шесть советов, которые быстро приведут нервную систему в порядок
Шесть советов, которые быстро приведут нервную систему в порядок
Ресурсы
Иногда причиной излишнего волнения становятся нереалистичные или идеализированные ожидания. Не надо стремиться быть лучшим родителем. Будь просто хорошим.
Бизнес-идея: ремонт и утепление окон
Бизнес-идея: ремонт и утепление окон
Рынок услуг
Ремонт и утепление окон можно с легкостью отнести к бизнесу без вложений, все что требуется, это ваше знание и умение выполнять качественно свою работу, а в случае допущенных ошибок, исправлять их в короткие сроки.
Как получить повышение?
Карьера
Спрашивайте своего шефа, что именно вам нужно продемонстрировать, чтобы добиться повышения. Попросите дать вам совет, как выйти на новый уровень. Сделайте все в точности — и поговорите с ним снова.
Семь смертных грехов любого бизнеса Хочешь достичь успеха? Двадцать очень эффективных правил жизни от богатых Лидерство: девять привычек, которые сделают вас успешным Кто был первым миллиардером на свете
Бизнес-идея: ремонт и утепление окон
Рынок услуг
Ремонт и утепление окон можно с легкостью отнести к бизнесу без вложений, все что требуется, это ваше знание и умение выполнять качественно свою работу, а в случае допущенных ошибок, исправлять их в короткие сроки.
Бизнес-идея: кабинет литотерапии Как наладить привлечение потенциальных клиентов при помощи видеомаркетинга Как начать цветочный бизнес: расходы, доходы, нюансы Бизнес-план: Пчеловодство Бизнес-план: Производство стикеров для интерьера
Прежде чем начать что-то новое, нужно прекратить делать кое-что старое
Прежде чем начать что-то новое, нужно прекратить делать кое-что старое
Ресурсы
Самосовершенствование — долгий процесс. Каждый ошибается. Каждый нуждается в отдыхе. Поэтому иногда просто дайте себе передышку, а затем возвращайтесь на верный путь.
Как заработать на перепродаже недвижимости?
Как заработать на перепродаже недвижимости?
Недвижимость
На чем заработать деньги? Относительно легкий заработок можно получить, организовав небольшой бизнес по перепродаже недвижимости. Это не так уж сложно. Конечно, как и всякий рынок, сфера недвижимости имеет свои законы. Об азах мы вам сегодня и расскажем.
 Видео
Система Orphus