Как наладить привлечение потенциальных клиентов при помощи видеомаркетинга

Как наладить привлечение потенциальных клиентов при помощи видеомаркетинга

 

1. Создаем короткое видео для соцсетей

Поклонники вашего бренда или продукта в соцсетях могут превратиться в клиентов, если начать с привлечения их из страниц в соцсетях в свой список электронной почтовой рассылки.

Начните с перемещения ваших поклонников из Facebook, Twitter, YouTube, Pinterest и других социальных сетей и сервисов на вашу посадочную страницу.

А для этой цели используйте короткий видеоролик. Видеоролики коротки, их можно легко воспринять, они обращаются напрямую к каждому зрителю и работают они как универсальные поглотители внимания на любой площадке, а еще их хорошо лайкают, активно ими делятся (если ролик удачный, конечно же). Вот вам пример:

Для привлечения максимального числа лидов, четко придерживайтесь короткого сценария для вашего ролика (не более 2 минут). Для успешной реализации этой задачи попробуйте следующую «формулу»:

- Будьте правдивы и реальны. Начните с приветствия для зрителей и расскажите кратко о себе и своем бренде. Будьте лаконичны и говорите правду; а внимание зрителей привлеките с помощью небольшой шутки, забавного вопроса или утверждения, которое заставит людей подумать над важным и актуальным для них вопросом.

- Привлеките внимание за счет предложения поделиться каким-то контентом, важным для целевой аудитории этого видеоролика.

- Раздайте премиум-контент: электронные книги, коды, главу книги, эксклюзивный выпуск журнала и т. д. Используйте сторителлинг: курьезный случай из своей практики или рассказ о вашем клиенте для того, чтобы удержать внимание зрителя в этот момент.

- Больше конкретики. Каковы основные 3-5 причин, по которым ваши поклонники просто не могут проигнорировать эту «раздачу плюшек»? Подробно расскажите им об этой выгоде.

- В заключение используйте четкий призыв к действию. И в этом призыве к действию (кстати, используйте его всего один раз — это важно) укажите четко адрес страницы, где должны оказаться ваши потенциальные клиенты после просмотра ролика, чтобы получить свой подарок.

2. Планируем миникампанию для соцсетей

Планировать кампанию по размещению своего ролика надо на короткий период и одновременно для разных социальных площадок с медиаконтентом.

Чтобы вам было проще, вот несколько ключевых ориентиров.

- Используйте единое тематическое оформление для всего вашего контента.

- Подготовьте предложение, от которого трудно отказаться (электронная книга, серия из трех видеофильмов, вебинар, видео эксклюзивного мастер-класса и т. д.), которое решает наболевшую проблему ваших поклонников.

- Создайте профессионально выглядящую посадочную страницу, которая подчеркивает основные выгоды для тех, кто решит воспользоваться эсклюзивным предложением (аналогично тем плюсам, которые были названы в вашем видеоролике).

Далее вам надо завести что-то вроде редакторского календаря для публикации двух тематических групп контента в поддержку вашего видеоролика.

- Непрямой контент (тот, который создает дополнительную ценность и ничего не требует взамен). Непрямой контент направлен на установление доверительных отношений между вами и ЦА, чтобы к тому моменту, когда вы попросите их зарегистрироваться и оставить свои личные контактные данные, пользователи были положительно настроены и готовы поделиться своими данными в обмен на бесплатный контент. Примеры: вы ежедневно создаете такой непрямой контент — десятки и сотни постов в блогах, коротких обучающих видео и картинок для публикации на страницах в соцсетях. В рамках вашей миникампании вы должны создавать контент аналогичный, но тематически привязанный к основной цели кампании.

- Премиум-контент (прямо обращенный к потребителю). А вот тут вступает в бой видеоконтент. Регулярно предлагайте своим читателям подписаться на ваше эксклюзивное предложение, используя видеоролик в качестве тизера. Обычно оптимальный период не превышает 14 дней.

3. Размещаем наш видеоролик в рамках множества социальных каналов коммуникации

Имея на руках контент-план и редакторский план, можно приступать к максимальному распространению ролика в интернете и привлечению целевого трафика на созданнную посадочную страницу.

Вот несколько конкретных способов для продвижения вашего видео на четырех основных платформах.

YouTube

Для начала загрузите свой видеоролик и оптимизируйте адрес и описание видео, дайте ему броский заголовок и четкий призыв к действию в описании к видео. А также не забудьте наложить сверху блок с текстом и ссылкой на посадочную страницу для привлечения дополнительного внимания.

Facebook

Поделитесь ссылкой в своем статусе с четким призывом к действию. Также дополнительный трафик можно привлечь из Facebook с помощью Promoted Posts и показа рекламы через Page Post Ads (которую можно нацелить также на тех пользователей социальной сети, которые не входят в число поклонников вашего бренда).

Также, если учесть, что не менее 60% пользователей Facebook заходят в соцсеть с помощью своих мобильных устройств, — стоит изучить настройку и установку мобильной рекламы при помощи Power Editor.

Twitter

Twitter — это платформа, с которой видео особо не ассоциируется. Однако в твите можно опубликовать ссылку на ваш видеоролик и там же — ссылку на посадочную страницу. Кстати, видео с YouTube проигрывается прямо на странице статусов в Twitter; для просмотра ролика в этом случае пользователям даже не придется покидать ленту твитов.

Pinterest

Добавление видео-роликов с YouTube в Pinterest — отличный способ привлечь дополнительную аудиторию и распространить свой контент. Кнопка проигрывания видео здесь накладывается сразу поверх картинки, это привлекает к ролику дополнительное внимание. И не забудьте в описании к «пину» указать адрес посадочной страницы и прямой призыв к действию для пользователей.

Заключающий успешный аккорд для вашей миникампании

Вооружившись планом и премиум-контентом, вы сможете обратить поклонников своего бренда в качественных потенциальных клиентов. Достаточно просто регулярно проводить подобные целевые кампании, создавать высококачественный контент и структурировать информацию, которая распространяется в рамках подобных небольших маркетинговых кампаний с использованием видеороликов.

Николай Королев
Код для вставки в блог
Версия для печати  Версия для печати

Бизнес-идея. Валютный рынок Форекс
Бизнес-идея. Валютный рынок Форекс
Финансы
Наверное, каждый из вас хотя бы краем уха слышал о валютном рынке Форекс, на котором можно зарабатывать баснословные деньги, не выходя из дома. Давайте поговорим о нем немного более подробно/
Бизнес-идея: Производство бумажных пакетов
Бизнес-идея: Производство бумажных пакетов
Производство
В настоящее время производство бумажных пакетов стремительно набирает обороты, так как для изготовления этой продукции, в основном, используются довольно дешевые и безопасные материалы.
Секрет великих инвесторов – вкладывать не как все
Секрет великих инвесторов – вкладывать не как все
Правила игры
Обвалы на бирже – лучший друг инвестора (при условии, что Вы инвестируете на долгие годы). Ведь каждое резкое падение цен означает, что активы можно теперь купить дешевле, чем раньше.
Секрет великих инвесторов
Секрет великих инвесторов
Финансы
Когда у Уоррена Баффета, величайшего инвестора в истории, спросили о главном правиле инвестирования, он ответил: - Не терять деньги.
Бизнес-идея: Футболки со светящимся рисунком
Бизнес-идея: Футболки со светящимся рисунком
Рынок услуг
Сегодня бизнес на изготовлении и продажи необычных футболок очень распространен не только в онлайн, но и в оффлайн.
Элементы профессионального имиджа
Карьера
Мы судим о книгах по обложкам, а о людях — по одежкам. Это проверенный жизнью факт. Поэтому ваш имидж имеет огромное значение, если вы хотите найти работу и сохранить ее.
Пять признаков финансово грамотного человека Простые шаги к большим целям Двадцать мега-уроков, которые извлёк из своей жизни миллиардер Джон Рокфеллер Пятнадцать технических приемов продаж Почему Стив Джобс не слушал своих клиентов?
Бизнес-идея: Футболки со светящимся рисунком
Рынок услуг
Сегодня бизнес на изготовлении и продажи необычных футболок очень распространен не только в онлайн, но и в оффлайн.
Как наладить привлечение потенциальных клиентов при помощи видеомаркетинга Как начать цветочный бизнес: расходы, доходы, нюансы Бизнес-идея: студия дизайна интерьера Летний душ для дачи Бизнес-план: пчеловодство
Как всё успевать
Как всё успевать
Ресурсы
На полезных советах о том, как работать максимально эффективно, разнообразные бизнес-гуру заработали уже не один миллион долларов. Но люди читают книги и продолжают срывать дедлайны, опаздывать на встречи, не понимая, как совместить работу и личную жизнь.
Рынок жилищного строительства России: кризис пройден - впереди рост?
Рынок жилищного строительства России: кризис пройден - впереди рост?
Недвижимость
Общее снижение объемов жилищного строительства в России, ожидаемое по итогам 2017 года, нельзя назвать критическим: после прохождение «дна» кризиса, отрасль начала восстанавливаться.
Система Orphus