Как продвинуть свой товар

Как продвинуть свой товар

Иметь товар высокого качества мало - надо уметь его продвинуть. С появлением Интернета оповестить потенциальных покупателей стало проще. Но как убедить их, что ваш товар - это то, что им нужно? Предлагаем вам 11 простых шагов, которые помогут написать отличную "продвигательную" статью. Используя наш нехитрый алгоритм, вы составите замечательное предложение. Итак, начнем.

1. Привлечение внимания с помощью мощных, ярких заголовков, которые «кричат» сами за себя и интригуют читателя, занимая все его мысли

Пример: «Знаете ли вы, что лояльность в 5 раз дешевле, чем привлекать новых клиентов?»

2. Выявить и подчеркнуть проблему, которая волнует клиентов

Лучше выдвинуть проблему, которая по настоящему волнует, чем предоставить какие-либо выгоды… Маркетинговые исследование показывают, что люди более чувствительны к тому что они теряют, а не к тому что гипотетически способны получить. Пример: «Вы замечаете, что постепенно ваши клиенты стали «захаживать» к вашим конкурентам, приобретать у них новые товары и услуги? Если да, то вы еще не создали эффективной политики в области сохранения….».

3. Вы должны предложить настоящее решение проблемы

Цель состоит в том, чтобы показать, как с помощью вашего продукта, услуги, его проблема будет решена. Пример: «…Со временем вы замечаете, что деньги улетают в трубу? Знакомая ситуация… Но с ИКС за пару минут вы научитесь эффективно планировать свои расходы!».

4. Предоставление рекомендаций и данных об общих условиях вашего продукта

Вы должны предоставлять достоверную информацию, и главное умело и искусно оперировать цифрами, поверьте, клиенты это очень любят. Пример: «ИКС – на рынке того-то 10 лет!.. номер 1 в мире….3 миллиона уже выбрали ИКС и используют его ежедневно!».

5. Показать преимущество продукта

Вот здесь-то и могут возникнуть проблемы, поэтому нужно мыслить глобально, представьте себя как клиента и ответьте на вопрос «Почему я должен купить именно ИКС?». Выступая в роли покупателя вы сосредотачиваетесь несомненно на тех потребительских свойствах и качествах продукта, которые важны другим миллионам покупателей, и поэтому показывая преимущества своего товара «глазами покупателя» вы привлекаете новых потребителей, они относятся к вам и вашему товару так, словно они искали именно его.

6. Включение данных

Люди больше всего любят цифры и отзывы. Я думаю, никто не производит то, что ему не нравится, каждый же уважающий себя предприниматель, нацеленный на будущее, заботится о качестве, об имидже и самое главное о покупателе. Поэтому, найти несколько интересных отзывов о продаваемом товаре не составит большого труда. И конечно же предпочтительно включить их в свою статью, рассылку, коммерческое предложение.

7. Исключительное заманчивое предложение

Скидка, %, бонус, подарочная карта, сертификат – все то, что радует клиентов. Главное уметь правильно пользоваться этими мощными финансовыми инструментами.

8. Спокойствие, только спокойствие!

Успокойте вашего клиента. Для многих акт покупки на подсознательном уровне сложный психологический шаг. Поэтому, клиент должен чувствовать что он вам не безразличен и свою защищенность. Это достигается путем установления гарантии, возможности обмена, возврата, телефона поддержки.

9. Укажите время и максимальный предел действия данного предложения

Крайне важно назначить срок, чтобы обеспечить первоначальный стимул к покупке. Пример: «Это предложение действует только до ХХ/ХХ/ХХ! Спешите!».

10. Добавить небольшую заметку об актуальности приобретения вашего продукта

Можно указать, что клиент теряет, не покупая ваш продукт или услугу немедленно.

11. Добавьте P.S.

Это может быть бонус или скидка для покупателя продукта. Пример: «При заказе двух ИКС по цене 2$ вы получаете третий всего за 0.7$»

Дарья Маслова
Код для вставки в блог
Версия для печати  Версия для печати

Как строить бизнес с партнером
Как строить бизнес с партнером
Карьера
Перед запуском собственного бизнеса, многие (если не все) предприниматели задаются одним и тем же вопросом – запускать дело в одиночку или строить бизнес с партнером (чаще всего причина, заставляющая искать партнера, - финансовая). Постараемся всесторонне рассмотреть все аспекты.
12 компаний, которые изменили нашу повседневную жизнь
12 компаний, которые изменили нашу повседневную жизнь
Ресурсы
Компаний в мире очень много. Однако далеко не каждая из них оказывает заметное воздействие на жизнь простых потребителей. Тех, кому это удалось, единицы. Предлагаем вам список компаний - революционеров в своей области. За каждым именем стоит технология или концепция, оказавшая огромное влияние на нашу повседневную жизнь и более того - ставшая её привычной и неотъемлемой...
11 советов управленцам от Google
11 советов управленцам от Google
Карьера
Никто не будет спорить с тем, что у кузницы IT-талантов, технологического лидера - Google есть, чему поучиться начинающим предпринимателям. Предлагаем вам советы бывших сотрудников Google, основанные на том, что они узнали за время работы в одной из мощнейших технологических компаний мира.
10 ожиданий клиентов от интернет-магазинов
10 ожиданий клиентов от интернет-магазинов
Рынок услуг
Онлайн-торговля набирает обороты в современном мире, и в качестве перспективного бизнеса предприниматели все чаще выбирают открытие собственного интернет-магазина. Он имеет массу преимуществ для хозяина по сравнению с обычным, и его содержание обходится гораздо дешевле. Вместе с тем интернет-магазин должен отвечать определенным требованиям, игнорирование которых...
Пять ошибок маркетинга в малом бизнесе
Пять ошибок маркетинга в малом бизнесе
Рынок услуг
Не существует одного проверенного способа раскрутить бизнес, но есть бесчисленное множество комбинаций разных маркетинговых инструментов. Вы сами должны понять, какая из них больше подходит вашему бизнесу. Однако при этом следует учесть общие маркетинговые ошибки, которые наиболее часто совершают предприниматели. Предлагаем вам список таких ошибок - разумеется,...
Принятие решения
Карьера
Решения – это то, что перевоплощает ваши мысли и идеи в реальность. От них зависит то, как будет развиваться ваша дальнейшая жизнь. Именно поэтому многим они даются нелегко, а для кого-то являются настоящей головной болью. Напоминаем вам несколько обстоятельств, о которых необходимо помнить, принимая решения.
Неожиданные шаги для победы над конкурентами Минусы работы в крупных компаниях Пять способов работать эффективнее и при этом радоваться жизни Как организовать работу команды Как разбогатеть до 30 лет
Пять ошибок маркетинга в малом бизнесе
Рынок услуг
Не существует одного проверенного способа раскрутить бизнес, но есть бесчисленное множество комбинаций разных маркетинговых инструментов. Вы сами должны понять, какая из них больше подходит вашему бизнесу. Однако при этом следует учесть общие маркетинговые ошибки, которые наиболее часто совершают предприниматели. Предлагаем вам список таких ошибок -...
Как отзывы влияют на количество клиентов? Ловушки для покупателей 10 маркетинговых приёмов для развития вашего стартапа Как продвинуть свой товар Как сделать сайт более эффективным
Активы и пассивы: как обеспечить себя в будущем
Активы и пассивы: как обеспечить себя в будущем
Ресурсы
Всемирно известный автор книги «Богатый папа, бедный папа» Роберт Кийосаки прославился благодаря простой идее. Он обратил внимание, что некоторые наши сделки в дальнейшем способствуют увеличению нашего благосостояния, а некоторые – вовсе даже наоборот. Предлагаем вам его рассуждения об активах и пассивах, а проще говоря, о том, как должен мыслить человек, стремящийся...
Как заработать на перепродаже недвижимости?
Как заработать на перепродаже недвижимости?
Недвижимость
На чем заработать деньги? Относительно легкий заработок можно получить, организовав небольшой бизнес по перепродаже недвижимости. Это не так уж сложно. Конечно, как и всякий рынок, сфера недвижимости имеет свои законы. Об азах мы вам сегодня и расскажем.
 Видео
Система Orphus