Как продвинуть свой товар

Как продвинуть свой товар

Иметь товар высокого качества мало - надо уметь его продвинуть. С появлением Интернета оповестить потенциальных покупателей стало проще. Но как убедить их, что ваш товар - это то, что им нужно? Предлагаем вам 11 простых шагов, которые помогут написать отличную "продвигательную" статью. Используя наш нехитрый алгоритм, вы составите замечательное предложение. Итак, начнем.

1. Привлечение внимания с помощью мощных, ярких заголовков, которые «кричат» сами за себя и интригуют читателя, занимая все его мысли

Пример: «Знаете ли вы, что лояльность в 5 раз дешевле, чем привлекать новых клиентов?»

2. Выявить и подчеркнуть проблему, которая волнует клиентов

Лучше выдвинуть проблему, которая по настоящему волнует, чем предоставить какие-либо выгоды… Маркетинговые исследование показывают, что люди более чувствительны к тому что они теряют, а не к тому что гипотетически способны получить. Пример: «Вы замечаете, что постепенно ваши клиенты стали «захаживать» к вашим конкурентам, приобретать у них новые товары и услуги? Если да, то вы еще не создали эффективной политики в области сохранения….».

3. Вы должны предложить настоящее решение проблемы

Цель состоит в том, чтобы показать, как с помощью вашего продукта, услуги, его проблема будет решена. Пример: «…Со временем вы замечаете, что деньги улетают в трубу? Знакомая ситуация… Но с ИКС за пару минут вы научитесь эффективно планировать свои расходы!».

4. Предоставление рекомендаций и данных об общих условиях вашего продукта

Вы должны предоставлять достоверную информацию, и главное умело и искусно оперировать цифрами, поверьте, клиенты это очень любят. Пример: «ИКС – на рынке того-то 10 лет!.. номер 1 в мире….3 миллиона уже выбрали ИКС и используют его ежедневно!».

5. Показать преимущество продукта

Вот здесь-то и могут возникнуть проблемы, поэтому нужно мыслить глобально, представьте себя как клиента и ответьте на вопрос «Почему я должен купить именно ИКС?». Выступая в роли покупателя вы сосредотачиваетесь несомненно на тех потребительских свойствах и качествах продукта, которые важны другим миллионам покупателей, и поэтому показывая преимущества своего товара «глазами покупателя» вы привлекаете новых потребителей, они относятся к вам и вашему товару так, словно они искали именно его.

6. Включение данных

Люди больше всего любят цифры и отзывы. Я думаю, никто не производит то, что ему не нравится, каждый же уважающий себя предприниматель, нацеленный на будущее, заботится о качестве, об имидже и самое главное о покупателе. Поэтому, найти несколько интересных отзывов о продаваемом товаре не составит большого труда. И конечно же предпочтительно включить их в свою статью, рассылку, коммерческое предложение.

7. Исключительное заманчивое предложение

Скидка, %, бонус, подарочная карта, сертификат – все то, что радует клиентов. Главное уметь правильно пользоваться этими мощными финансовыми инструментами.

8. Спокойствие, только спокойствие!

Успокойте вашего клиента. Для многих акт покупки на подсознательном уровне сложный психологический шаг. Поэтому, клиент должен чувствовать что он вам не безразличен и свою защищенность. Это достигается путем установления гарантии, возможности обмена, возврата, телефона поддержки.

9. Укажите время и максимальный предел действия данного предложения

Крайне важно назначить срок, чтобы обеспечить первоначальный стимул к покупке. Пример: «Это предложение действует только до ХХ/ХХ/ХХ! Спешите!».

10. Добавить небольшую заметку об актуальности приобретения вашего продукта

Можно указать, что клиент теряет, не покупая ваш продукт или услугу немедленно.

11. Добавьте P.S.

Это может быть бонус или скидка для покупателя продукта. Пример: «При заказе двух ИКС по цене 2$ вы получаете третий всего за 0.7$»

Дарья Маслова
Код для вставки в блог
Версия для печати  Версия для печати

Бизнес идея: услуги по поклейке обоев
Бизнес идея: услуги по поклейке обоев
Рынок услуг
    Этот вид бизнеса связан в первую очередь с наиболее нелюбимым и сложным занятием при проведении ремонта, не считая укладку плитки. Оклейка обоев самый бюджетный способ обновить облик жилья.
Бизнес-идея: Аттракцион "Лазерный лабиринт"
Бизнес-идея: Аттракцион  Лазерный лабиринт
Рынок услуг
Лазерные лабиринты - это сравнительно новый и очень интересный аттракцион. Лазерные лабиринты - это очень выгодный бизнес, потому что данный аттракцион относительно новый и еще не “приелся” потребителям.
Бизнес-идея: разведение аквариумных рыбок
Бизнес-идея: разведение аквариумных рыбок
Рынок услуг
Одним из прибыльных видов предпринимательской деятельности является разведение и реализация аквариумных рыб. Главное условие – реализуемые виды рыбок должны быть востребованными и дорогостоящими.
Бизнес-идея: производство лимонада
Бизнес-идея: производство лимонада
Производство
Мини-производство лимонада можно с уверенностью назвать перспективным направлением малого бизнеса. Об этом говорит статистика – за последние четыре года объем производства сладкого напитка увеличился на 30%.
Тринадцать правил сохранения энергии
Тринадцать правил сохранения энергии
Правила игры
Вы никогда не увидите, как сильный духом человек жалеет о своем скорбном положении, винит обстоятельства или переживает, как плохо с ним обошлись.
Как получить повышение?
Карьера
Спрашивайте своего шефа, что именно вам нужно продемонстрировать, чтобы добиться повышения. Попросите дать вам совет, как выйти на новый уровень. Сделайте все в точности — и поговорите с ним снова.
Семь смертных грехов любого бизнеса Хочешь достичь успеха? Двадцать очень эффективных правил жизни от богатых Лидерство: девять привычек, которые сделают вас успешным Кто был первым миллиардером на свете
Бизнес-идея: ремонт и утепление окон
Рынок услуг
Ремонт и утепление окон можно с легкостью отнести к бизнесу без вложений, все что требуется, это ваше знание и умение выполнять качественно свою работу, а в случае допущенных ошибок, исправлять их в короткие сроки.
Бизнес-идея: кабинет литотерапии Как наладить привлечение потенциальных клиентов при помощи видеомаркетинга Как начать цветочный бизнес: расходы, доходы, нюансы Бизнес-план: Пчеловодство Бизнес-план: Производство стикеров для интерьера
Тринадцать психологических хитростей, которые сделают вашу жизнь проще
Тринадцать психологических хитростей, которые сделают вашу жизнь проще
Ресурсы
Если хотите, чтобы вас восприняли серьезно, скажите, что так говорил ваш отец. Люди склонны неосознанно верить родительским советам.
Как заработать на перепродаже недвижимости?
Как заработать на перепродаже недвижимости?
Недвижимость
На чем заработать деньги? Относительно легкий заработок можно получить, организовав небольшой бизнес по перепродаже недвижимости. Это не так уж сложно. Конечно, как и всякий рынок, сфера недвижимости имеет свои законы. Об азах мы вам сегодня и расскажем.
 Видео
Система Orphus