7 причин, почему люди не покупают ваши товары и услуги

7 причин, почему люди не покупают ваши товары и услуги

В Интернете каждый день появляется множество коммерческих проектов, целью которых является продвижение товаров и услуг с помощью сети. На сайтах таких проектов продаются электронные книги, бытовая техника, книги, аудио- и видео диски, различные приспособления и приборы, оказываются различные платные услуги по продвижению сайтов и т.д. и т.п. Но далеко не все сайты выживают. Самое обидное, что большинство владельцев коммерческих проектов совершают одни и те же ошибки, которые и приводят к их закрытию. Предлагаем вам перечень этих ошибок, чтобы впоследствии избегать их.

1. Рекламный текст, расположенный на страницах коммерческого проекта не привлекает потенциального клиента и не раскрывает сути предложения, все выгоды от приобретения его товара или услуги

Не описан четко и конкретно список преимуществ, относительно других аналогичных товаров или услуг. Рекламный текст не имеет заголовков, в результате чего, потенциальный клиент просто просматривает рекламный текст и навсегда покидает сайт данного коммерческого проекта.

2. Владелец коммерческого проекта позволяет посетителю покинуть его сайт просто так, без подписки на бесплатный электронный курс или почтовую рассылку

Он не прилагает совершенно никаких усилий, чтобы в будущем превратить данного посетителя в потенциального клиента. Ему достаточно того, что совершат покупку его товара или услуги всего 2-3 человека из 100 посетителей (это в самом лучшем случае). А остальные посетители просто навсегда забудут о его коммерческом проекте, товаре и услуге и ни когда не сделают у него покупки.

3. Неясно, кто является владельцем коммерческого проекта

В большинстве случаев им является аноним. Человек без имени, без фамилии, без физического адреса, но зато имеющий электронный адрес.

4. Коммерческий проект имеет несколько способов оплаты, не всегда удобных потенциальному покупателю

На сайте оплата может приниматься только через электронные платежные системы Интернета или же только банковским переводом. Это не всегда удобно покупателю. Не имея возможности оплатить за товар или услугу удобным ему способом, потенциальный покупатель просто отказывается от услуг данного сайта.

5. Коммерческий проект расположен на бесплатном хостинге

Руководитель коммерческого проекта считает, что для ведения бизнеса в Интернет достаточно расположить свой сайт на бесплатном хостинге и «будет ему счастье!». Но это не так! Потенциальный покупатель думаем совсем по-другому: «Он продает нужный мне товар за 15 долларов, но его сайт находится на бесплатном хостинге! А это значит, что он не может выделить 6 долларов в месяц на оплату нормального платного хостинга и приобретение собственного доменного имени. Во, блин, горе бизнесмен! Наверняка я ему оплачу, а он мне ничего не вышлет! Забуду-ка я об этом сайте, как о страшном сне!».

6. Коммерческий проект не привлекает целевую аудиторию

Как правило, счетчики таких проектов зашкаливают, а продаж нет. Проект получает нецелевых посетителей, используя всевозможные системы активной раскрутки. Все вроде хорошо. Посетители есть, а продаж нет! Для того чтобы коммерческий проект приносил прибыль, необходимо направлять на его страницы только целевой трафик.

7. Владелец сайта не проводит постоянного тестирования рекламного текста товара или услуги

Он не меняет его описание, заголовки, не проводит анализ конверсии каждого из вариантов рекламного текста. Он использует только один вариант рекламного текста, написанный изначально и ждет максимальной прибыли от продажи собственного товара или услуги.

Вот таковы семь причин, почему люди не покупают товары или услуги в Интернет на отдельно взятом сайте коммерческого проекта. Но не все так плохо! Устранив данные причины, можно вернуть прибыльность любому коммерческому проекту в Интернет.

Дарья Маслова
Код для вставки в блог
Версия для печати  Версия для печати

Двадцать жизненных советов
Двадцать жизненных советов
Правила игры
Мир хочет, чтобы вы оставались тупыми. Чем вы тупее, тем вам проще продать продукты и услуги. Размер диагонали телевизора обратно пропорционален коэффициенту интеллекта.
Тринадцать психологических хитростей, которые сделают вашу жизнь проще
Тринадцать психологических хитростей, которые сделают вашу жизнь проще
Ресурсы
Если хотите, чтобы вас восприняли серьезно, скажите, что так говорил ваш отец. Люди склонны неосознанно верить родительским советам.
Бизнес-идея: выращивание индейки
Бизнес-идея: выращивание индейки
Производство
  Разведение индеек в промышленных масштабах является прибыльным и востребованным бизнесом. При этом, специфика этой отрасли такова, что положительных результатов можно добиться довольно быстро.
Шесть советов, которые быстро приведут нервную систему в порядок
Шесть советов, которые быстро приведут нервную систему в порядок
Ресурсы
Иногда причиной излишнего волнения становятся нереалистичные или идеализированные ожидания. Не надо стремиться быть лучшим родителем. Будь просто хорошим.
Бизнес-идея: ремонт и утепление окон
Бизнес-идея: ремонт и утепление окон
Рынок услуг
Ремонт и утепление окон можно с легкостью отнести к бизнесу без вложений, все что требуется, это ваше знание и умение выполнять качественно свою работу, а в случае допущенных ошибок, исправлять их в короткие сроки.
Как получить повышение?
Карьера
Спрашивайте своего шефа, что именно вам нужно продемонстрировать, чтобы добиться повышения. Попросите дать вам совет, как выйти на новый уровень. Сделайте все в точности — и поговорите с ним снова.
Семь смертных грехов любого бизнеса Хочешь достичь успеха? Двадцать очень эффективных правил жизни от богатых Лидерство: девять привычек, которые сделают вас успешным Кто был первым миллиардером на свете
Бизнес-идея: ремонт и утепление окон
Рынок услуг
Ремонт и утепление окон можно с легкостью отнести к бизнесу без вложений, все что требуется, это ваше знание и умение выполнять качественно свою работу, а в случае допущенных ошибок, исправлять их в короткие сроки.
Бизнес-идея: кабинет литотерапии Как наладить привлечение потенциальных клиентов при помощи видеомаркетинга Как начать цветочный бизнес: расходы, доходы, нюансы Бизнес-план: Пчеловодство Бизнес-план: Производство стикеров для интерьера
Прежде чем начать что-то новое, нужно прекратить делать кое-что старое
Прежде чем начать что-то новое, нужно прекратить делать кое-что старое
Ресурсы
Самосовершенствование — долгий процесс. Каждый ошибается. Каждый нуждается в отдыхе. Поэтому иногда просто дайте себе передышку, а затем возвращайтесь на верный путь.
Как заработать на перепродаже недвижимости?
Как заработать на перепродаже недвижимости?
Недвижимость
На чем заработать деньги? Относительно легкий заработок можно получить, организовав небольшой бизнес по перепродаже недвижимости. Это не так уж сложно. Конечно, как и всякий рынок, сфера недвижимости имеет свои законы. Об азах мы вам сегодня и расскажем.
 Видео
Система Orphus