7 причин, почему люди не покупают ваши товары и услуги

7 причин, почему люди не покупают ваши товары и услуги

В Интернете каждый день появляется множество коммерческих проектов, целью которых является продвижение товаров и услуг с помощью сети. На сайтах таких проектов продаются электронные книги, бытовая техника, книги, аудио- и видео диски, различные приспособления и приборы, оказываются различные платные услуги по продвижению сайтов и т.д. и т.п. Но далеко не все сайты выживают. Самое обидное, что большинство владельцев коммерческих проектов совершают одни и те же ошибки, которые и приводят к их закрытию. Предлагаем вам перечень этих ошибок, чтобы впоследствии избегать их.

1. Рекламный текст, расположенный на страницах коммерческого проекта не привлекает потенциального клиента и не раскрывает сути предложения, все выгоды от приобретения его товара или услуги

Не описан четко и конкретно список преимуществ, относительно других аналогичных товаров или услуг. Рекламный текст не имеет заголовков, в результате чего, потенциальный клиент просто просматривает рекламный текст и навсегда покидает сайт данного коммерческого проекта.

2. Владелец коммерческого проекта позволяет посетителю покинуть его сайт просто так, без подписки на бесплатный электронный курс или почтовую рассылку

Он не прилагает совершенно никаких усилий, чтобы в будущем превратить данного посетителя в потенциального клиента. Ему достаточно того, что совершат покупку его товара или услуги всего 2-3 человека из 100 посетителей (это в самом лучшем случае). А остальные посетители просто навсегда забудут о его коммерческом проекте, товаре и услуге и ни когда не сделают у него покупки.

3. Неясно, кто является владельцем коммерческого проекта

В большинстве случаев им является аноним. Человек без имени, без фамилии, без физического адреса, но зато имеющий электронный адрес.

4. Коммерческий проект имеет несколько способов оплаты, не всегда удобных потенциальному покупателю

На сайте оплата может приниматься только через электронные платежные системы Интернета или же только банковским переводом. Это не всегда удобно покупателю. Не имея возможности оплатить за товар или услугу удобным ему способом, потенциальный покупатель просто отказывается от услуг данного сайта.

5. Коммерческий проект расположен на бесплатном хостинге

Руководитель коммерческого проекта считает, что для ведения бизнеса в Интернет достаточно расположить свой сайт на бесплатном хостинге и «будет ему счастье!». Но это не так! Потенциальный покупатель думаем совсем по-другому: «Он продает нужный мне товар за 15 долларов, но его сайт находится на бесплатном хостинге! А это значит, что он не может выделить 6 долларов в месяц на оплату нормального платного хостинга и приобретение собственного доменного имени. Во, блин, горе бизнесмен! Наверняка я ему оплачу, а он мне ничего не вышлет! Забуду-ка я об этом сайте, как о страшном сне!».

6. Коммерческий проект не привлекает целевую аудиторию

Как правило, счетчики таких проектов зашкаливают, а продаж нет. Проект получает нецелевых посетителей, используя всевозможные системы активной раскрутки. Все вроде хорошо. Посетители есть, а продаж нет! Для того чтобы коммерческий проект приносил прибыль, необходимо направлять на его страницы только целевой трафик.

7. Владелец сайта не проводит постоянного тестирования рекламного текста товара или услуги

Он не меняет его описание, заголовки, не проводит анализ конверсии каждого из вариантов рекламного текста. Он использует только один вариант рекламного текста, написанный изначально и ждет максимальной прибыли от продажи собственного товара или услуги.

Вот таковы семь причин, почему люди не покупают товары или услуги в Интернет на отдельно взятом сайте коммерческого проекта. Но не все так плохо! Устранив данные причины, можно вернуть прибыльность любому коммерческому проекту в Интернет.

Дарья Маслова
Код для вставки в блог
Версия для печати  Версия для печати

Принятие решения
Принятие решения
Карьера
Решения – это то, что перевоплощает ваши мысли и идеи в реальность. От них зависит то, как будет развиваться ваша дальнейшая жизнь. Именно поэтому многим они даются нелегко, а для кого-то являются настоящей головной болью. Напоминаем вам несколько обстоятельств, о которых необходимо помнить, принимая решения.
Неожиданные шаги для победы над конкурентами
Неожиданные шаги для победы над конкурентами
Карьера
Часто для того, чтобы оставить конкурентов позади, нужно предпринять нечто неординарное - именно так достигали успеха известные компании. Пусть их примеры вдохновят вас! Предлагаем вам список несандартных шагов, которые позволили бизнесменам сделать рывок на рынке.
Минусы работы в крупных компаниях
Минусы работы в крупных компаниях
Карьера
"Чай, кофе, печеньки", премии и тринадцатая зарплата, приход строго к 9.00, но зато после 18.00 о работе можно забыть и другие "прелести", неповоротливый механизм принятия решений, долгие, мучительные согласования - вот список плюсов и минусов, которые ждут сотрудника в крупной компании. Кто-то охотно становится частью системы, кто-то бежит через месяц. Однако...
10 финансовых ошибок, которые совершают люди
10 финансовых ошибок, которые совершают люди
Финансы
Правильное отношение к деньгам, или, как сейчас модно называть "финансовая грамотность" - залог спокойной и приятной жизни. Умение управльяться со своими деньгами гораздо важнее их количества. Вы ведь встречали людей с высокой зарплатой, которые постоянно "стреляют" в долг, берут кредиты и вечно озабочены тем, чтобы вовремя заплатить тому или иному кредитору....
Пять способов работать эффективнее и при этом радоваться жизни
Пять способов работать эффективнее и при этом радоваться жизни
Карьера
Как добиться того, чтобы работа приносила радость или, по крайней мере, не вредила здоровью и не портила настроения? Уходить в нее с головой - это не выход. Помните: человек работает для того, чтобы жить, а не наоборот. Предлагаем вам несколько советов на эту тему.
Пять способов работать эффективнее и при этом радоваться жизни
Карьера
Как добиться того, чтобы работа приносила радость или, по крайней мере, не вредила здоровью и не портила настроения? Уходить в нее с головой - это не выход. Помните: человек работает для того, чтобы жить, а не наоборот. Предлагаем вам несколько советов на эту тему.
Как организовать работу команды Как разбогатеть до 30 лет Удивительная история «Жареного цыплёнка из Кентукки» Правила составления делового письма Навстречу мечте
Как отзывы влияют на количество клиентов?
Рынок услуг
Помогает ли количество обнародованных отзывов о товаре или услуге повысить объем их продаж? И как быть, если отзывов нет - писать ли их самим или потенциальный покупатель догадается, что его обманывают и будет только хуже? Давайте поразмышляем на эту тему.
Ловушки для покупателей 10 маркетинговых приёмов для развития вашего стартапа Как продвинуть свой товар Как сделать сайт более эффективным Почему вещи стоят необоснованно дорого
Активы и пассивы: как обеспечить себя в будущем
Активы и пассивы: как обеспечить себя в будущем
Ресурсы
Всемирно известный автор книги «Богатый папа, бедный папа» Роберт Кийосаки прославился благодаря простой идее. Он обратил внимание, что некоторые наши сделки в дальнейшем способствуют увеличению нашего благосостояния, а некоторые – вовсе даже наоборот. Предлагаем вам его рассуждения об активах и пассивах, а проще говоря, о том, как должен мыслить человек, стремящийся...
Как заработать на перепродаже недвижимости?
Как заработать на перепродаже недвижимости?
Недвижимость
На чем заработать деньги? Относительно легкий заработок можно получить, организовав небольшой бизнес по перепродаже недвижимости. Это не так уж сложно. Конечно, как и всякий рынок, сфера недвижимости имеет свои законы. Об азах мы вам сегодня и расскажем.
 Видео
Система Orphus