10 современных маркетинговых трендов

10 современных маркетинговых трендов

Как и любая наука. маркетинг подвержен изменениям. Фокус современного маркетинга все больше смещается в сторону от продукта к потребителю. В ТОПе "человекоориентированных" трендов сегодня можно выделить 10 основных, которые мы и предлагаем нашим читателям, которые хотят во что бы то ни стало не отстать от жизни.

1. Полезность

Бренд, сопровождающий продвижение своего продукта бесплатными бонусами, добьется большего внимания, нежели «бесполезный» конкурент. Один из самых популярных на сегодня способов — выпуск бесплатного мобильного приложения, которым могут пользоваться не только клиенты.

2. Игра на эмоциях

Сарафанный маркетинг сделает свое дело, если компания хорошо сделает свое — удивит аудиторию. Продуктом, упаковкой, сервисом, видео-роликом, мероприятием. Инструмент неважен, главное — вызвать эмоции (без вреда для имиджа компании, конечно). Обсуждение хорошо конвертируется в продажи.

3. Мобильность

Небыстрые россияне вскоре полностью привыкнут к мобильному интернету, как это уже сделали люди Запада. Чем быстрее и органичней вы внедритесь в мобильные устройства, тем лучше для ваших продаж.

4. Симплификация

Привлекающий внимание дизайн вряд ли победит в соперничестве с лаконичным и понятным. Экономия времени пользователя — главный аргумент. Чем легче в использовании ваш продукт, ваш сайт, ваше приложение, тем больше шансов понравиться целевой аудитории.

5. Материализация

Точнее, выход в оффлайн и интеграция этого с социальными сетями. Это может быть что угодно: благотворительная акция, установка неординарной рекламной конструкции или инсталляции — все, что усилит концепцию вашего бренда и сблизит с целевой аудиторией.

6. Гибкость

Маркетинговая стратегия должна легко поддаваться изменениям, при этом оставаясь верной своим целям.

7. Геймификация

Геймификация (или игрофикация) – это эффективный и модный способ вовлечения аудитории, который легко внедряется во все коммуникации с потребителем.

8. Индивидуальный подход

Персонализированный подход теперь в основе любой коммуникации. Чем лучше вы понимаете каждую группу своих целевых потребителей, тем успешнее будет ваша маркетинговая стратегия.

9. Коллаборация

Проводите совместные кампании с брендом, которые близки вашим клиентам так же, как и вы. Это усилит их любовь к вам обоим.

10. Воздействие на чувства

Если вы сумеете уникальным образом воздействовать на зрение, осязание, обоняние и слух потребителей, это непременно сделает ваш бренд более близким и приятным для них.

Дарья Маслова
Код для вставки в блог
Версия для печати  Версия для печати

Девять фраз, которые нельзя говорить клиентам по телефону
Девять фраз, которые нельзя говорить клиентам по телефону
Правила игры
"Не могу Вам ничего обещать". Альтернативный вариант: "Я сделаю все возможное, чтобы решить Ваш вопрос".
Правила бизнеса от Романа Абрамовича
Правила бизнеса от Романа Абрамовича
Правила игры
Деньги не могут принести счастье. Независимость — да, в какой-то степени.
Восемь способов начать работать, даже если очень лень
Восемь способов начать работать, даже если очень лень
Ресурсы
Ловите вдохновение! Ваша работа должна быть вам в радость. Позитивный душевный порыв придаст вам новых сил.
Психология продаж
Психология продаж
Правила игры
Для того, чтобы создать супер-востребованный продукт или услугу, нужно применять проверенные методы психологии продаж.
Важное о деньгах
Важное о деньгах
Финансы
Деньги любят логику и холодный расчет.
С чего начать малый бизнес?
Карьера
Бизнес как и все сферы деятельности, индивидуален, возможно некоторые шаги этой статьи вам не подойдут, но знать их будет крайне полезно, предпринимателям желающим организовать свой бизнес.
Можете ли вы стать предпринимателем? Как заново начать бизнес после провала Шпаргалка для будущих миллионеров Правила для прорыва в жизни Получать большие деньги — вредно
Бизнес в Швеции и Стокгольме - бизнес идеи
Рынок услуг
Скандинавские страны сегодня считаются одними из наиболее перспективных в плане бизнеса. Именно здесь можно воплощать в жизнь самые невероятные стартапы.
Идея бизнеса: Экологический туризм Бизнес идея - автодиагностика Идея бизнеса: разведение овец Бизнес-идея: гостиница для животных Бизнес на магии
Как стать лучше...
Как стать лучше...
Ресурсы
Признайте свои недостатки. Чтобы стать лучше, для начала вы должны понять, что делает вас хуже. У каждого человека свои недостатки, чтобы избавиться от них, нужно сначала их осознать.
Как заработать на перепродаже недвижимости?
Как заработать на перепродаже недвижимости?
Недвижимость
На чем заработать деньги? Относительно легкий заработок можно получить, организовав небольшой бизнес по перепродаже недвижимости. Это не так уж сложно. Конечно, как и всякий рынок, сфера недвижимости имеет свои законы. Об азах мы вам сегодня и расскажем.
 Видео
Система Orphus