Как выиграть тендер

Как выиграть тендер

 

Сегодня большинство заказов компании получают на конкурсной основе. Главная задача компании при этом - умение преподнести материал и заинтересовать клиента. Как? Вам помогут 18 изложенных ниже главных правил, которым необходимо следовать при предоставлении документов.

1. Чтобы выяснить потребности клиентов, всегда звоните им

Когда вы звоните клиенту, не только просите копию тендерного документа или лист со спецификациями. Вам нужно выяснить, почему они призывают к участию в тендерах, что важно для них и почему они хотят осуществить проект. Общайтесь с клиентами, узнавайте их, чтобы выяснить, то же они представляют из себя на самом деле. Вы будете удивлены, как много информации найдете - бесценной информации, для создания тендера.

2. Следуйте формуле, которая уже проверена

Вместо того чтобы просто говорить о способности выполнить эту работу, начните с определения проблемы клиента (определите, почему они включили тот или иной критерий). Тогда вы сможете говорить об обратной стороне этой проблемы. Когда вы сделали это, вы можете поговорить о решении проблемы, о том, как вы действительно собираетесь выполнить их потребности. Необходимо включить сведения о процессе, который вы будете использовать. Докажите ваши утверждения, включив тематические исследования, результаты, гарантии и отзывы.

3. Отправьте им письмо с предварительным предложением

После звонков к клиентам, вы должны послать им письмо. В письме должно быть написано «благодарю вас за предоставленную информацию» и письмо должно включать то, что заставит их хорошо относиться к тому, чего они хотят достичь. Закончить письмо надо словами благодарности, а также написать, что вы ждете составления договора с ними. Важным фактором вашего успеха является установление отношений с потенциальными клиентами, отношений, которые начинаются с момента, когда вы впервые позвонили к ним.

4. Проводите исследования

Узнайте все, что возможно об этой компании. Ищите в Интернете; просите клиентов отправить вам брошюры; узнайте, что делают их конкуренты; узнайте их задачи, культуру их компании. Сделав это, вы почувствуете, что важно для компании и сможете включить это при подготовке тендерной документации.

5. Следуйте инструкциям точно

Когда вы готовите документы для правительственных тендеров, есть конкретные принципы, которых следует придерживаться. Если есть другие разделы, которые Вы хотите включить, Вы можете поставить их в конце тендерного документа.

6. Используйте графики и таблицы

Покажите данные в графическом виде, а не в текстовом формате. Включите сопоставление результатов с результатами других компаний.

7. Составьте список ваших наиболее впечатляющих клиентов

Перечислив своих клиентов, вы дадите потенциальному клиенту понять, как вы сможете справиться с бизнесом их масштаба.

8. Предоставьте список результатов, которых вы добились

Проделав это, вы докажете, что ваша компания может предложить им то же самое.

9. Включите в предложение пункт о гарантиях

В процессе тендера люди могут быть очень скептичны. Они боятся не получить результатов, которых ожидают. Если вы пообещаете вернуть клиенту деньги, в случае неудачи, это удалит много барьеров для работы с вами

10. Включите некоторые отзывы о вас

Если вы говорите что-то о себе сами, то клиенты могут не поверить вам, но если кто-то другой говорит о вас, то, это намного эффективнее.

11. Обращайтесь к эмоциям

Совершенно справедливо: люди покупают эмоции, оправдывая свои покупки, используя логику. Само собой разумеется, что если вы обратитесь к эмоциям человека, вы получите лучшие результаты. Пишите по мере того, как вы говорите.

12. Расскажите о пользе, которую вы принесете

Людей вовсе не интересует, насколько вы профессиональны, или даже, как долго вы были в бизнесе. Они просто хотят знать, что вы собираетесь сделать для них, каким образом вы собираетесь обеспечить ожидаемые результаты, и что это будет означать для них.

13. Используйте чаще слово «Вы»

Оно помогает заинтересовать человека.

14. Представляйте тендерный документ профессионально

Документ, который профессионально представлен, дает почувствовать, что вы тоже профессиональны.

15. Вам следует составить планы действий так, чтобы ваши клиенты знали, каких действий от вас ожидать, и когда их следует ожидать

Это даст потенциальному клиенту гораздо более четкое представление о том, как вы будете осуществлять их требования.

16. Включите графики, чтобы ваши клиенты знали, по какой структуре ваш бизнес работает

Многие люди воспринимают визуально, и они должны увидеть вещи в форме диаграммы, чтобы понять, как это работает.

17. Включите корпоративный профиль вашей компании:

опыт, навыки и квалификации ваших ключевых людей, вашу философию и ваши результаты.

18. Используйте имена людей в тендерных документах

Большинство людей любят, когда произносят их имя. Использование имен в документах создает мгновенную связь между вами и вашим клиентом.

Дарья Маслова
Код для вставки в блог
Версия для печати  Версия для печати

Почему мы должны переосмыслить 8-ми часовой рабочий день
Почему мы должны переосмыслить 8-ми часовой рабочий день
Карьера
Самая постоянная часть нашей жизни – работа. И для большинства из нас очевидно, что то, как долго человек работает, имеет мало общего с эффективностью или продуктивностью. Можно добиться успеха, работая и по 4 часа в неделю, и по 16 часов в день. Давайте обратимся к исследованиям рабочего времени и узнаем, как его оптимизировать в собственных интересах.
Восемнадцать способов улучшить ваш язык тела
Восемнадцать способов улучшить ваш язык тела
Правила игры
Нередко люди удивляются: я же с ним так хорошо поговорил, а расстались холодно! Или сетуют, что к ним относятся не так, как хотелось бы. Возможно, вы посылаете людям так называемые невербальные сигналы, на которые они подсознательно реагируют. Предлагаем вам правила, которые значительно упростят вам общение и сделают любой разговор приятным.
Пять упражнений для улучшения дикции
Пять упражнений для улучшения дикции
Карьера
Сколько светлых умов почили в безвестности лишь из-за того, что боялись лишний раз сказать слово, потому что они картавят, пришепетывают или имеют другие особенности речи. Между тем дикцию можно улучшить в люом возрасте, в частности, тренируясь произошением неудобопроизносимых звукосочетаний, слов и фраз. Предлагаем вам соответствующие упражнения, которые можно...
Пятнадцать советов как повысить свою продуктивность
Пятнадцать советов как повысить свою продуктивность
Карьера
Успех приходит к человеку не тогда, когда он ничего не делает, а тогда, когда он правильно действует. Осознанно или "на автомате", успешный человек работает над собой, своими навыками, повышает свою продуктивность и эффективность. Предлагаем вам несколько советов о том, как сделать это с гарантированным результатом.
Правила богатства
Правила богатства
Карьера
Про отношение к деньгам, отличия богача от бедняка и методы достижения богатстсва написаны горы книг, инструкций и прочитано множество лекций. Сегодня мы предлагаем вам текущие рекомендации, без сравнения с кем-либо, которые можно назвать "народными средствами".
Правила богатства
Карьера
Про отношение к деньгам, отличия богача от бедняка и методы достижения богатстсва написаны горы книг, инструкций и прочитано множество лекций. Сегодня мы предлагаем вам текущие рекомендации, без сравнения с кем-либо, которые можно назвать "народными средствами".
Тринадцать правил сохранения энергии Десять способов казаться умнее на совещаниях ТОП-5 книг, которые должен прочитать каждый маркетолог Радикальное изменение себя. Советы Джеймса Альтушера Если у вас есть выбор, никогда не нанимайтесь на работу
Магические слова маркетинга
Рынок услуг
Что побуждает человека совершить покупку? Иногда больше самого товара на потенциальных покупателей действуют маркетинговые трюки, в частности, "правильные" слова. Давайте их рассмотрим, чтобы уметь применять.
65 инструментов для увеличения продаж Пять эффектов маркетинга, или легкий способ увеличить продажи Три очень правильных маркетинговых анекдота Идеи для домашнего бизнеса Психология продаж Дина Риека
12 компаний, которые изменили нашу повседневную жизнь
12 компаний, которые изменили нашу повседневную жизнь
Ресурсы
Компаний в мире очень много. Однако далеко не каждая из них оказывает заметное воздействие на жизнь простых потребителей. Тех, кому это удалось, единицы. Предлагаем вам список компаний - революционеров в своей области. За каждым именем стоит технология или концепция, оказавшая огромное влияние на нашу повседневную жизнь и более того - ставшая её привычной и неотъемлемой...
Как заработать на перепродаже недвижимости?
Как заработать на перепродаже недвижимости?
Недвижимость
На чем заработать деньги? Относительно легкий заработок можно получить, организовав небольшой бизнес по перепродаже недвижимости. Это не так уж сложно. Конечно, как и всякий рынок, сфера недвижимости имеет свои законы. Об азах мы вам сегодня и расскажем.
 Видео
Система Orphus