Интернет перетягивает рекламные бюджеты

Интернет перетягивает рекламные бюджеты
Интернет перетягивает рекламные бюджеты

К 2016 году расходы на интерактивную рекламу в США увеличатся до $77 млрд. Сейчас они составляют 19% от совокупных рекламных расходов в США. К 2016 году доля интерактивной рекламы вырастет до 35%. По всей видимости, взрывной рост ожидает пока специфические рынки рекламы для мобильных носителей типа смартфонов и планшетов.

Около $23 млрд компании потратят на поисковую и дисплейную рекламу (к ней относят текстовые сообщения, баннеры, в том числе анимированные и видео-формата), а также email-маркетинг и продвижение в социальных медиа, сообщает BizReport со ссылкой на исследование агентства Forrester.

В лидерах у рекламодателей по-прежнему останется поисковая реклама. Однако эксперты обещают постепенное сокращение доли этого сегмента в общем "интернет-пироге" с 55% до 44%. Между тем, расходы на дисплейную рекламу существенно возрастут и через четыре года достигнут почти $28 млрд.

Более того автор исследования Шар ван Боскирк (Shar Van Boskirk) предрекает закат сервисов коллективных скидок и предполагает, что к 2016 году интерактивная реклама вытеснит аналоги Groupon.

Согласно исследованию Forrester, существенный рост инвестиций ожидает интерактивные каналы распространения и создавать рекламу специально для смартфонов, планшетов и прочих электронных устройств.

Специалисты Forrester отмечают качественный сдвиг в сторону цифрового маркетинга. Если ранее  увеличение цифровых бюджетов связывалось со стремлением компаний найти более дешевые и порой эффективные альтернативы традиционным медиа, то нынешнее исследование позволяет предположить, что в следующие пять лет рост будет происходить благодаря целенаправленному увеличению расходов больших компаний на новые медиа.

При этом рекламодатели вернутся к базовой формуле маркетинга -  "четырем P" ((product, price, place, promotion). То есть определять стратегию и бюджет, оценивая продукт, цену, каналы распространения и продвижения товара.

Как полагают в Forrester, уже в недалеком будущем интернет-маркетинг станет центром маркетинговых кампаний и к 2016 году американские заказчики будут тратить на интернет-маркетинг столько же, сколько сейчас на телевизионную рекламу - $77 млрд.

Что касается отраслей, которые наиболее активно идут в интернет-рекламу, то в США это в первую очередь ритейл. Эта индустрия уже занимает 1-е место по расходам на онлайн-рекламу в США и в нынешнем году нарастит совокупный рекламный бюджет на 24%, до $6,78 млрд.

По данным eMarketer, общие расходы на интернет-рекламу увеличатся за год на 20% и составят $31,3 млрд. По прогнозам eMarketer, этот рост продолжится, и в 2015 году объем рекламных расходов достигнет уже $49,5 млрд. К 2015 году в лидерах будут автомобильная промышленность, ритейл и финансовый сектор.

Аналитики указывают на то, что в онлайн-рекламе будет сокращаться доля телекома с нынешних 13% до 9,2%.

Снижаться будет и удельный вес финансовой сферы, а также индустрии туризма, в то время как сектор потребительских товаров (CPG) и розничная торговля получат наибольшее развитие, увеличив свою долю на 3% и 1,4% соответственно.  

 

Виталий Сальник
Как делить доли в бизнесе
Как делить доли в бизнесе
Правила игры
Многие предприниматели долгое время пребывают в состоянии неопределенности и недосказанности по многим параметрам взаимодействия с партнером. Поэтому важно договориться на берегу.
Как заключить мир с деньгами
Как заключить мир с деньгами
Финансы
Не любите думать о деньгах? Кажется, будто бы все вокруг ловко управляются со своими деньгами, все, кроме тебя самого? Правда в том, что деньги – это инструмент, и мы сами решаем, где и как мы его приложим.
Девять техник ухода от прямого вопроса
Девять техник ухода от прямого вопроса
Правила игры
Если природа одарила вас даром красноречия, лейте воду. Чем больше слов, ни к чему вас не обязывающих, тем лучше.
Восемь способов начать работать
Восемь способов начать работать
Карьера
Ловите вдохновение! Ваша работа должна быть вам в радость. Позитивный душевный порыв придаст вам новых сил. Если это не так, то советуем сменить вид деятельности.
Семнадцать советов, как всегда быть при деньгах
Семнадцать советов, как всегда быть при деньгах
Карьера
Ваше время - деньги. Если время не приносит денег (или их эквивалента), время потраченное впустую. Поэтому, каждый день "лично!" продавайте что-то. Даже если это мелочь.
Семнадцать советов, как всегда быть при деньгах
Карьера
Ваше время - деньги. Если время не приносит денег (или их эквивалента), время потраченное впустую. Поэтому, каждый день "лично!" продавайте что-то. Даже если это мелочь.
Ведьма Алена Полынь: Магия поможет стать успешным в своем деле Десять качеств успешных людей Десять правил успешного человека от мировых психологов Восемь ошибок при открытии своего дела Тринадцать полезных советов для убедительной речи
Как развить самодисциплину? Пять мощных способов
Как развить самодисциплину? Пять мощных способов
Ресурсы
Вы можете развить самодисциплину подобно тому, как вы увеличиваете свою мышечную массу. Пусть пройдёт не одна неделя и не один месяц но, вы, в конечном итоге, добьётесь значительного прогресса.
Дольщики ЖК «Высокие жаворонки» снова идут в суд
Дольщики ЖК «Высокие жаворонки» снова идут в суд
Недвижимость
Дольщики недостроенного жилого комплекса «Высокие жаворонки» завтра рискуют столкнуться с новым обманом - на сей раз речь о судебном слушании по двум искам.