Архив >> 24 мая 2011 г.
-
"Ростелеком" совместно с рядом ведущих российских банков создает систему, позволяющую оплачивать свои отношения с властями с помощью банковской карты. Таким образом, идея создания универсальной электронной карты может быть реализована быстрее ожидаемого, а главными операторами этой системы станут отнюдь не те, кто собирался.
-
Mazda не будет выпускать бюджетный автомобиль для России, хотя и подумывает о возможностях развития локального производства в нашей стране. Японский производитель намерен повышать качественное восприятие бренда, и это, по мнению управляющего Mazda Motor Europe Джеффри Гайтона, не может быть связано с производством бюджетных автомобилей.
-
Мировой экономический кризис способствовал тому, что компании расширяли свою линейку продуктов. Бизнес делает ставки на инновационное развитие, поэтому будущее — за новыми технологиями. Позиции РФ становятся все более уязвимыми - страна уже не интересует зарубежные компании как рынок сбыта. Значимость России как объекта инвестиций идет на спад.
-
Интернет-экономика дала ВВП России в 2009 году $19,3 млрд, 2,1% от всего валового продукта без учета нефтегазовой составляющей. К 2015 году доля интернета в российской экономике может составить уже 5% без учета нефти и газа. Только компании, занятые технологическим и инфраструктурным обслуживанием рунета, ежегодно выручают $23 млрд.