Архив >> 1 июня 2009 г.
-
Несмотря на череду прогнозов о скором выходе из кризиса, которыми пестрят западные СМИ, всю радужную картину портят сообщения о все новых странах, зафиксировавших экономический спад. Впрочем, зачастую, разные отрасли совершенно неожиданно реагируют на кризис.
-
Неоднократно утверждалось, что кризис сильнее всего ударил по рынку предметов роскоши. Ведь во времена финансовых гроз люди становятся бережливее. Однако ювелирные изделия отнюдь не перестали пользоваться спросом в эпоху нынешних экономических катаклизмов. Пострадали лишь российские ювелиры - спрос на отечественные золотые украшения упал почти...
-
Единая европейская валюта вновь завершила неделю ростом против доллара США. Однако радужные представления о ее светлом будущем может подорвать очередное заседание Европейского Центробанка. Если регулятор вдруг решит снизить текущий уровень ставки рефинансирования, «европеец» может оказаться под серьезным давлением. Рубль пока продолжает укрепляться...
-
Китай бросил вызов долларовому миру. Китайские власти последовательно двигаются к независимости от американской экономики. В частности, Пекин последовательно претворяет в жизнь проект превращения юаня в международную резервную валюту. Совершаются и иные шаги, которые совсем скоро лишат Вашингтон его главного кредитора. Но до тех пор Китай обречен...
-
Первый день лета фондовые индексы встретили в «зеленой зоне». Темные тучи, в виде слабых данных по макроэкономике и банкротства General Motors, не пугают большинство инвесторов. В этой ситуации, по мнению экспертов, имеет смысл удерживать позиции во всех секторов на нашем рынке акций.
-
Страны БРИК (Бразилия, Россия, Индия и Китай) играют важную роль в борьбе с глобальным финкризисом и останутся локомотивом мировой экономики после его завершения, заявила директор НИЦ мировой экономики Китайского института современных международных отношений Чэнь Фэнъин в понедельник в ходе организованного РИА Новости телемоста Москва-Пекин.
-
Закрытие проекта электромобиля, отказ от поглощения Fiat , агрессивные скидки, неспособность трезво оценить текущий момент – все это сегодня закончилось банкротством General Motors. Дело не в кризисе, уверены эксперты. GM нужно было банкротиться еще четыре года назад. Сегодня же автогигант может утянуть на дно всю экономику Соединенных Штатов.